Задняя крышка для LG V20 VS995 VS996 LS997 H910 Оригинал на батарею черный | Мобильные



Сохраните в закладки:

Цена:802,84RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Mechanical-Parts Store

Mechanical-Parts Store

Магазина Mechanical-Parts Store работает с 20.08.2017. его рейтинг составлет 85.9 баллов из 100. В избранное добавили 7901 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.4 в продаже представленно 2698 наименований товаров, успешно доставлено 31606 заказов. 1964 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

Задняя крышка для LG V20 VS995 VS996 LS997 H910 Оригинал на батарею черный |

История изменения цены

*Текущая стоимость 802,84 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Feb-29-2024 954.16 руб. 1002.81 руб. 978 руб.
Jan-29-2024 946.33 руб. 993.14 руб. 969.5 руб.
Dec-29-2023 794.13 руб. 834.4 руб. 814 руб.
Nov-29-2023 930.96 руб. 977.75 руб. 953.5 руб.
Oct-29-2023 810.89 руб. 851.61 руб. 830.5 руб.
Sep-29-2023 914.11 руб. 960.53 руб. 937 руб.
Aug-29-2023 906.79 руб. 951.43 руб. 928.5 руб.
Jul-29-2023 898.46 руб. 943.50 руб. 920.5 руб.
Jun-29-2023 890.68 руб. 935.89 руб. 912.5 руб.

Описание товара

Задняя крышка для LG V20 VS995 VS996 LS997 H910 Оригинал на батарею черный | МобильныеЗадняя крышка для LG V20 VS995 VS996 LS997 H910 Оригинал на батарею черный | МобильныеЗадняя крышка для LG V20 VS995 VS996 LS997 H910 Оригинал на батарею черный | МобильныеЗадняя крышка для LG V20 VS995 VS996 LS997 H910 Оригинал на батарею черный | МобильныеЗадняя крышка для LG V20 VS995 VS996 LS997 H910 Оригинал на батарею черный | МобильныеЗадняя крышка для LG V20 VS995 VS996 LS997 H910 Оригинал на батарею черный | МобильныеЗадняя крышка для LG V20 VS995 VS996 LS997 H910 Оригинал на батарею черный | Мобильные


 

 

Батарея чехол для LG V20 задняя крышка

Напоминания:

1) Мы гарантируем любой ущерб из-за транспортных происшествий, но видео открытия посылки должно быть предоставлено в течение 48 часов после получения.
2) Мы не можем покрыть ошибки пользователя.

3) качество наших деталей постоянно лидирует в отрасли, потому что у нас самые надежные процессы: Все детали тщательно протестированы, Мы сертифицированы и подкреплены нашей гарантией.

 

24563

 

Услуги

Лидер продаж, товары от ведущих продавцов

Все заказы отправляются с наших складов в течение 24 часов

Посвященный обслуживания клиентов

Упаковка и доставка Гарантия

Наслаждайтесь душевным спокойствием с упаковкой от двери до двери и защитой от доставки

Способ доставки

Курьер

Ожидаемая дата доставки

Отслеживаются

DHL

О от 3 до 7 дней

Да

EMS

Около 7-12 дней

Да

AliExpress премиум Доставка

Около 7-16 дней

Да

AliExpress Стандартный доставка

Около 10-45 дней

Да

Почта Китая Registered Air Mail

Около 15-50 дней

Да

EPacket

Около 10-25 дней

Да

Почта Китая обычный маленький пакет плюс

Около 20-60 дней

Да

Cainiao суперэкономия

Около 20-35 дней

Да

AliExpress Saver доставка

Около 20-45 дней

Да

Внимание!

Это нелегкая работа для тех, кто не имеет опыта смены экрана. Мы не можем покрыть ошибку использования.

Гарантия аннулирована, если:

1. ЖК-дисплей или сенсорный экран повреждены по причинам, связанным с человеком.

 

2. приклейте или приклейте экран к устройству перед проверкой его работы.

3. Вода на экран.

4. самостоятельный ремонт или разборка без разрешения нашей стороны.

5. Гарантийный знак удаляется. Для защиты экрана, пожалуйста, отключите телефон перед заменой.

Чтобы снизить риск повреждения, мы советуем вам отремонтировать его в вашем местном ремонтном магазине.

Вопрос и ответ

1. Что такое ЖК-дисплей без рамки?

Это дисплей с сенсорным экраном дигитайзер, рамка, которая держит ЖК-дисплей, не входит в комплект. Для его замены требуется больше навыков. Мы советуем вам купить «ЖК-дисплей с рамкой».

2. Что такое ЖК-дисплей с рамкой?

Рамка-металлическая или пластиковая пластина для хранения дисплея, пожалуйста, внимательно проверьте наши фотографии перед покупкой.

3. Я сделаю 2 или более заказов, вы можете отправить их в одной посылке?

Да, мы обычно отправляем их все в одной посылке.

4. Что мне делать, если я обнаружу, что продукт не может работать?

Пожалуйста, свяжитесь с нами перед открытием спора, сделайте фото и видео, отправьте нам. Мы проверим, что происходит на нем. И сделать решение как можно скорее.

5. Почему мне нужно иногда возвращать посылку?

Иногда нам нужны дефекты, потому что наш поставщик может их исправить. Мы не можем вернуть или отремонтировать товар, если товар не отправлен обратно.

6. Как вернуть посылку?

У нас есть центр обслуживания клиентов в Москве, Малайзии, Израиле, Гонконге и Шэньчжэне. Посылка должна быть отправлена авиапочтой и оплачена вашей стороной. Пожалуйста, упакуйте его в безопасную коробку, если никакие повреждения не будут на вашей стороне.

7. Могу ли я получить гарантию на товар?

Вы можете получить гарантию на 180 дней, если на ней не будет никаких искусственных повреждений.

Все права копирования оставляют за собой бренд "allparts", не копируйте информацию выше!