Новое поступление
Магазина nanoleaf smart-vip factory Store работает с 20.09.2019. его рейтинг составлет 80.45 баллов из 100. В избранное добавили 1229 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.3 в продаже представленно 106 наименований товаров, успешно доставлено 6661 заказов. 2107 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 364,32 - 379,34 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Feb-29-2024 | 433.25 руб. | 455.97 руб. | 444 руб. |
Jan-29-2024 | 430.60 руб. | 452.15 руб. | 441 руб. |
Dec-29-2023 | 360.56 руб. | 378.64 руб. | 369 руб. |
Nov-29-2023 | 422.79 руб. | 443.56 руб. | 432.5 руб. |
Oct-29-2023 | 368.20 руб. | 386.47 руб. | 377 руб. |
Sep-29-2023 | 415.45 руб. | 436.53 руб. | 425.5 руб. |
Aug-29-2023 | 411.6 руб. | 432.17 руб. | 421.5 руб. |
Jul-29-2023 | 408.80 руб. | 428.84 руб. | 418 руб. |
Jun-29-2023 | 404.45 руб. | 424.12 руб. | 414 руб. |
Описание товара
M5 женские умные часы 2021 спортивные фитнес-трекер мужские наручные часы монитор сердечного ритма здоровья цифровые часы для Android IOS
Умный Браслет M5:
Размер экрана: экран 0,96 дюйма
Аккумулятор: аккумулятор 80 мАч
Совместимость: Android 4,0 или выше Bluetooth 4,0 BLE или выше
Синхронизированное уведомление: применимо к Facebook, Twitter, WeChat,
Синхронизация уведомлений от WhatsApp, LinkedIn и других приложений.
Шагомер: мониторинг шагов, расстояния, потребления калорий
Монитор сна: помогает контролировать качество сна
Напоминание: напоминание об отдыхе, напоминание о медицине, напоминание о питьевой воде, напоминание о встрече
Спортивный режим: спорт: бег, альпинизм, Велоспорт, плавание, игра в футбол
Водонепроницаемый срок службы: вы можете мыть руки и дождь, но не ванну.
Посылка:
1 * умный Браслет
1 * Инструкция
1 * зарядное устройство
В: Могу ли я изменить информацию о заказе? Например, полученный адрес или приобретенный товар?
О: информация о заказе не может быть изменена после размещения. Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите Новый, если информация о заказе
Неверно. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: если нет дополнительной информации для отслеживания через 10 дней. Это, скорее всего, из-за внутренней проблемы доставки. Для дальнейшего
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка все еще «доставляется»?
О: международная доставка может занять много времени, и ваше терпение высоко ценится. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите
Обновите информацию о вашей посылке. Мы используем AliExpress методы доставки, которые могут занять от 15 до 60 дней. Для дальнейшей поддержки,
Обратитесь в службу поддержки.
В: почему я получаю другой продукт?
О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.
В: почему я получил только 1 товар, в то время как несколько были куплены на первом месте?
О: один заказ может быть отправлен через несколько посылок с каждым из них уникальным номером отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте
В зависимости от конкретного номера отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной поддержки.
В: я нажал «подтвердить получение товаров» до получения посылки. Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка будет отправлена как можно скорее. Просто следуйте
Номер отслеживания для обновления. 5-звездочный отзыв очень ценно для нас, при получении вашей посылки.
В: Что делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и методом оплаты.
Вопрос: Что делать, если продукт не может быть использован?
О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется должным образом в соответствии с руководством пользователя. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашим
Обслуживание клиентов напрямую.
В: я еще не получил свою посылку, но она показывает «доставку» на странице деталей заказа. Что мне делать?
О: пожалуйста, сначала проверьте с вашей местной почтой информацию о посылке. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашим клиентом
Поддержка.
В: почему моя посылка возвращается?
О: это потому, что полученный адрес или номер телефона неверны, или логистическая компания не может отправить на ваш
Адрес. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов напрямую, если проблема сохраняется. Умные часы Bluetooth водонепроницаемые
Шагомер, умные часы, пульт дистанционного управления, камера, счетчик шагов для женщин и мужчин, Совместимость с Android iOS