Учебник для начальной школы китайская Математика первого класса учебник
1233.47
Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 618 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-16-2025 | 735.99 руб. | 772.8 руб. | 753.5 руб. |
Aug-16-2025 | 729.28 руб. | 765.31 руб. | 747 руб. |
Jul-16-2025 | 612.20 руб. | 643.51 руб. | 627.5 руб. |
Jun-16-2025 | 717.99 руб. | 753.20 руб. | 735 руб. |
May-16-2025 | 624.55 руб. | 655.38 руб. | 639.5 руб. |
Apr-16-2025 | 705.52 руб. | 740.67 руб. | 722.5 руб. |
Mar-16-2025 | 698.50 руб. | 733.57 руб. | 715.5 руб. |
Feb-16-2025 | 692.17 руб. | 727.42 руб. | 709.5 руб. |
Jan-16-2025 | 686.72 руб. | 720.13 руб. | 703 руб. |
Описание товара
Книга в мягкой обложке с черно-белым внутренним блоком
Аннотация: В книге достаточно подробно и структурированно рассказано о двух важных инструментах интернет-маркетинга — контекстной рекламе и маркетинге контента. В ней приведены в том числе материалы зарубежных авторов. Например, руководство к планированию маркетинговой стратегии контента от Джастина МакГили и контент-маркетинг с позиций расчета важнейших показателей по Мо Хараке.
Смотрите так же другие товары: