Новое поступление
Магазина ADOREHOUSE Boutique Store работает с 29.12.2020. его рейтинг составлет 89.99 баллов из 100. В избранное добавили 26347 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 162 наименований товаров, успешно доставлено 10131 заказов. 3425 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 1 184,53 - 1 259,93 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 1409.42 руб. | 1479.89 руб. | 1444 руб. |
Aug-18-2025 | 1397.97 руб. | 1467.81 руб. | 1432 руб. |
Jul-18-2025 | 1172.73 руб. | 1231.26 руб. | 1201.5 руб. |
Jun-18-2025 | 1373.33 руб. | 1442.0 руб. | 1407.5 руб. |
May-18-2025 | 1196.89 руб. | 1256.23 руб. | 1226 руб. |
Apr-18-2025 | 1350.88 руб. | 1418.6 руб. | 1384 руб. |
Mar-18-2025 | 1338.57 руб. | 1405.51 руб. | 1371.5 руб. |
Feb-18-2025 | 1326.85 руб. | 1392.50 руб. | 1359 руб. |
Jan-18-2025 | 1314.13 руб. | 1380.55 руб. | 1347 руб. |
Описание товара
В: Могу ли я получить больше скидок?
О: Спасибо за интерес к нашей продукции. Есть фиксированные скидки и купоны в нашем магазине, вы можете использовать их свободно, если вы соответствуете детальным условиям. Мы не можем предложить больше скидок, так как наша Указанная цена была самой выгодной, которую мы можем предоставить вам.
В: Могу ли я настроить продукт?
О: мы можем настроить дизайн и размер для большинства товаров домашнего текстиля в нашем магазине. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения более подробной информации.
В: почему российским клиентам необходимо заполнить паспортные данные?
О: при размещении заказа необходимо заполнить паспортные данные, так как посылка будет проверена местной таможней в России. Пожалуйста, будьте уверены, что ваша информация никогда не будет показана на третьи вечерние, и вы можете предоставить информацию о AliExpress.
В: когда будет отправлен мой заказ?
О: Обычно нам нужно 3-5 дней, чтобы организовать вашу посылка, не более 7 дней. Если вам нужна посылка срочно, пожалуйста, запишите свои особые требования при размещении заказа. Кроме того, вы можете обратиться за помощью в нашу службу поддержки клиентов.
В: Как я могу отследить свою посылку?
О: Вы можете отследить свою посылку на следующем веб-сайте с вашим номером отслеживания: www.17track.net/en (скопируйте ссылку и вставьте ее в браузер, а затем нажмите «открыть»)
Вопрос: задержка в доставке в Бразилию, Мексику и чили?
О: если ваша посылка прибыла в вашу страну, надеюсь, вы можете подождать несколько дней, так как почтовая система в Бразилии, Мексике и Чили обычно занимает больше времени на отправку посылок. Если вы не смогли получить свою посылку в течение 2 недель, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и мы вам поможем.
В: Что я могу сделать, когда время защиты покупки истекает?
О: если время защиты вашей покупки истекает, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем продлить его. Ваши деньги не поступят на наш счет.
В: Когда я получу возмещение?
Ответ: возмещение будет произведено в течение 3-15 дней с Aliexpress. Если у вас есть вопросы по вопросу возврата, пожалуйста, свяжитесь с Aliexpress службой поддержки клиентов! Мы высоко ценим ваше понимание.
-Независимо от того, что случилось с вашей посылкой, пожалуйстаСначала свяжитесь с намиИ мы обязательно разработаем для вас удовлетворительное решение.
-Вы можете получитьПолный возврат средствЕсли вы не смогли получить посылку, то срок защиты покупки превышает время.
-Вы можете получитьПолный возврат средствЕсли посылка потеряна в процессе доставки.
-Вы можете получитьПолный возврат средствЕсли вы получили неправильный товар (неправильный размер или неправильный рисунок).
-Вы можете получитьЧастичный или полный возвратВ зависимости от различных ситуаций, таких как разница в цвете, дефекты, поврежденный продукт, окрашенные и т. Д.
-Вы можете получитьПолный возврат или обменЕсли вам не нравится товар или вы разместили неправильный заказ, и вам необходимоВерните посылкуТакже.
-Все возвраты/обмены должны быть вОригинальная упаковкаИПерепродаваемое состояние. Мы не принимаем любые использованные, помытые, поврежденные, сморщенные продукты.
Смотрите так же другие товары: