Новинка топор Hobbywing XeRun 2G водостойкий 1/10 л сенсорный Бесколлекторный двигатель ESC



Сохраните в закладки:

Цена:15760.37RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

FUNRC Store

FUNRC Store

Магазина FUNRC Store работает с 08.10.2020. его рейтинг составлет 94.85 баллов из 100. В избранное добавили 6885 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.8 в продаже представленно 3621 наименований товаров, успешно доставлено 5314 заказов. 6115 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

Новинка топор Hobbywing XeRun 2G водостойкий 1/10 л сенсорный Бесколлекторный двигатель ESC

История изменения цены

*Текущая стоимость 15760.37 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-16-2025 18754.55 руб. 19692.24 руб. 19223 руб.
Aug-16-2025 18597.61 руб. 19527.66 руб. 19062 руб.
Jul-16-2025 15602.75 руб. 16382.84 руб. 15992 руб.
Jun-16-2025 18282.0 руб. 19196.59 руб. 18739 руб.
May-16-2025 15918.97 руб. 16714.29 руб. 16316 руб.
Apr-16-2025 17966.94 руб. 18864.81 руб. 18415 руб.
Mar-16-2025 17809.84 руб. 18699.63 руб. 18254 руб.
Feb-16-2025 17651.58 руб. 18534.19 руб. 18092.5 руб.
Jan-16-2025 17494.98 руб. 18369.95 руб. 17931.5 руб.

Описание товара

Новинка топор Hobbywing XeRun 2G водостойкий 1/10 л сенсорный Бесколлекторный двигатель ESCНовинка топор Hobbywing XeRun 2G водостойкий 1/10 л сенсорный Бесколлекторный двигатель ESCНовинка топор Hobbywing XeRun 2G водостойкий 1/10 л сенсорный Бесколлекторный двигатель ESCНовинка топор Hobbywing XeRun 2G водостойкий 1/10 л сенсорный Бесколлекторный двигатель ESCНовинка топор Hobbywing XeRun 2G водостойкий 1/10 л сенсорный Бесколлекторный двигатель ESC


XeRun топор бесщеточная система питания
Сенсорная бесщеточная система питания, специально разработанная для альпинистских автомобилей

Прежде всего, инновационное использование метода привода FOC в энергосистеме альпинистского автомобиля является первым в отрасли RC. Применение этой технологии делает автомобиль по-прежнему плавно работает на сверхнизких скоростях, а низкоскоростной крутящий момент очень мощный, намного превышающий обычную систему питания. В то же время, весь набор мощности управляется FOC, эффективность улучшена, тепловое поколение становится меньше, и двигатель работает более тихий и совместимый. Эффективно продлевает срок службы батареи.

Во-вторых, интеллектуальный крутящий момент на выходе и скорость управления замкнутым контуром делают работу удобной. Когда автомобиль движется в гору, ESC автоматически увеличивает Выходной крутящий момент, чтобы преодолеть сопротивление и плавно в гору; При спуске вниз, ESC автоматически уменьшает Выходной крутящий момент и стабилизирует скорость транспортного средства; Интеллектуальный крутящий момент делает работу настолько простой, Независимо от того, являетесь ли вы новичком в восхождении или продвигаетесь по тропинке, вы можете легко продвинуться вперед.

В то же время к системе также применяется запатентованная технология подключения ротора «неправильный полюс». Ротор двигателя имеет структуру 4 полюсов и 12 магнитов. Эффект фиксации очень низкий, Пульсация крутящего момента чрезвычайно мала, она очень гладкая на низкой скорости, И дроссельная заслонка понижена, это не производит эффект «чрезмерного сопротивления», который раздражает водителя, значительно улучшая работу с альпинистским автомобилем на низкой скорости.

Это также первый Высокоточный магнитный датчик кодирования, встроенный в двигатель. Это первый в отрасли RC. По сравнению с датчиком холла, обычно используемым в обычных бессенсорных бесщеточных двигателях, его точность увеличивается в 60 раз. Трехфазная консистенция сигнала хорошая, и выход всегда выходной. Чистый и точный сигнал положения ротора.

И этот набор системы питания имеет возможность управлять любой погодой и топографией. Весь набор уровней защиты питания достигает IP67. Он обладает отличной водонепроницаемостью и пыленепроницаемостью и может легко работать со сложными дорогами, содержащими песок, лед, снег и воду в различных климатических условиях.

Это также связано с новым дизайном нового интерфейса линии датчика. Винтовой порт оснащен водонепроницаемым кольцом. После завинчивания, это не только безопасно и надежно, но и решает проблему гидроизоляции интерфейса линии датчика.

Возможность парковки на супер-холме также является изюминкой. Очень хорошее сопротивление тормозного усилия и регулировка ускорения тормозов отвечают различным моделям автомобилей, различным местам и различным привычкам в обращении. Максимальная сила сопротивления может быть установлена на 200%, то есть сила сопротивления составляет примерно в два раза больше, чем у обычной бесщеточной мощности, обеспечивая сверхвысокую парковку.

В дополнение к вышеперечисленным инновационным функциям, ESC также имеет встроенный модуль Bluetooth, который может быть подключен к приложению мобильный телефон для настройки параметров, чтения данных, И обновление прошивки без необходимости других устройств. Это просто и удобно.

И он имеет уникальную функцию турбо скоростного автомобиля. ESC обладает 11 регулируемыми параметрами и поддерживает регулировку времени Turbo. Когда условия дороги лучше, полная дроссельная заслонка отпускает максимальную скорость двигателя, который является стабильным на низкой скорости и выигрывает на высокой скорости.




Смотрите так же другие товары: