MICRO 200 12V CCA Ёмкость Цифровой walkie talkie автомобильное Системы диагностический



Сохраните в закладки:

Цена:2 467,24RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

ManDuoLa Store

ManDuoLa Store

Магазина ManDuoLa Store работает с 21.03.2021. его рейтинг составлет 96.18 баллов из 100. В избранное добавили 2605 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.8 в продаже представленно 66 наименований товаров, успешно доставлено 312 заказов. 157 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

MICRO 200 12V CCA Ёмкость Цифровой walkie talkie автомобильное Системы диагностический

История изменения цены

*Текущая стоимость 2 467,24 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Aug-16-2025 3133.76 руб. 3196.62 руб. 3164.5 руб.
Jul-16-2025 2541.96 руб. 2592.75 руб. 2566.5 руб.
Jun-16-2025 3084.56 руб. 3146.29 руб. 3115 руб.
May-16-2025 3059.69 руб. 3120.76 руб. 3089.5 руб.
Apr-16-2025 2442.31 руб. 2491.28 руб. 2466.5 руб.
Mar-16-2025 3010.21 руб. 3070.51 руб. 3040 руб.
Feb-16-2025 2985.38 руб. 3045.92 руб. 3015 руб.
Jan-16-2025 2960.77 руб. 3019.38 руб. 2989.5 руб.

Описание товара

MICRO 200 12V CCA Ёмкость Цифровой walkie talkie автомобильное Системы диагностическийMICRO 200 12V CCA Ёмкость Цифровой walkie talkie автомобильное Системы диагностическийMICRO 200 12V CCA Ёмкость Цифровой walkie talkie автомобильное Системы диагностическийMICRO 200 12V CCA Ёмкость Цифровой walkie talkie автомобильное Системы диагностическийMICRO 200 12V CCA Ёмкость Цифровой walkie talkie автомобильное Системы диагностическийMICRO 200 12V CCA Ёмкость Цифровой walkie talkie автомобильное Системы диагностический


MICRO-200 12V CCA емкость цифровая автомобильная система диагностический инструмент анализатор Automotivo многоязычная версия Авто батарея тестер


Языковая версия:


(1)Версия 1:Английский, испанский, итальянский, французский, немецкий, польский;

(2) версия 2:Английский, русский, японский, корейский.

Спецификация продукта:
1. Один год гарантии и пожизненное обслуживание
2, Применение: 12V автомобильные сгибать свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и 12v автомобиля испытание системы
3. Диапазон измерения:30-200AH
4. Температура рабочей среды: -20 ℃-50 ℃
5. Специальный тестовый зажим: Двойной Проводник Кельвина зажим
6. Материал корпуса: кислотостойкий АБС-пластик
7. Диапазон измерения: 30AH-200AH
8 、 измерение напряжения диапазон: 7-16VDC

Как использовать:
1. Подключите красный тестовый зажим с анодом батареи и черный с катодом, тестер включится автоматически.
Напряжение батареи ниже 7.0VDC canrsquot проверяется должным образом, затем нажмите OK ключ, чтобы продолжить.
2. В соответствии с тестером, вы можете нажать кнопку вверх/вниз, чтобы выбрать:
Тест батареи
Тест пусковой системы
Проверка системы зарядки
Результат тестирования батареи
Результат теста печати
Выберите язык

Выполнить испытание батареи:
Выберите тест на батарею и нажмите кнопку ОК, чтобы продолжить.
Стандарт тестирования на входе: стандарт, который вы можете увидеть передней части батареи, такой как CCA, BCI, DIN. Если вы можете найти какую-либо информацию о стандарте,
Вы можете выбрать стандарт GB. Выбор стандартов GB может привести к небольшой погрешности.
Входная Номинальная емкость: вы можете увидеть стандарты пускового тока перед батареей. Такие как BCI/300A.
Затем нажмите кнопку OK, чтобы начать тестирование.

Примечание:
Для батареи с потерей энергии (например, автомобиль долгое время держится, батарея не заряжается вовремя; Забудьте закрыть свет, двери, приводящие к серьезной потере аккумуляторного электрического транспортного средства и не могут быть запущены и т. д.), в процессе фактического тестирования также может быть подан запрос" Пожалуйста, замените аккумулятор."
Для таких батарей, пожалуйста, проконсультируйтесь с производителями батарей, а затем протестированы.

Тест пусковой системы:
После ввода функции второго запуска системы нажмите кнопку OK следующим образом:
Запуск двигателя по запросу, тестер автоматически завершит тест на проворот коленвала и отобразит результат.
Как правило, сгибать значение напряжения меньше, чем 9,6 V считается ненормальным, и это нормально, если он если сумма вашего заказа превышает 9,6 V.
Результаты теста включают фактическое напряжение и фактическое время сгибания.
Когда тест на проворот коленвала является ненормальным, результат тестирования батареи также будет отображаться одновременно.
Это для удобства технического персонала, чтобы быстро узнать все состояние пусковой системы в соответствии с данными.

Проверка системы зарядки:
При входе в тест на зарядку тестер подскажет «Нагрузочное тестирование».

Примечание:Не выключайте двигатель во время испытания. Все электрические приборы и устройства находятся в выключенном состоянии. Включение/выключение любых электрических
Прибор в транспортном средстве во время испытания повлияет на точность результата теста.
Работайте соответственно, чтобы увеличить скорость вращения двигателя до 2500 оборотов и удерживайте в течение 5 секунд.
Тесты er начинает гореть зарядки проверка напряжения Тесты после того, как увеличить rev обнаружено.
После завершения теста тестер отображает эффективный зарядный вольт, результат пульсации теста и результат теста зарядки.

Примечание:Если не обнаружено увеличение оборотов, это должна быть ошибка регулятора генератора или соединение с батареей. Тестовый er будет стараться 3 раза для дальнейшего обнаружения, если все еще не удалось, он пропустит Обнаружение увеличения числа оборотов, и результат теста отображает «нет выходного напряжения».
Проверьте связь между генератором и батареей, а затем повторите.

Результат тестирования заряда:
1. Напряжение зарядки: нормально. Выход генератора нормальный, никаких проблем не обнаружено.
2. Напряжение зарядки: низкое. Проверьте ремень привода генератора, не скользит или не работает. Проверьте соединение между генератором и батареей
Нормально или нет. Если ремень привода и соединение находятся в хорошем состоянии, Следуйте рекомендациям производителя, чтобы устранить неисправность генератора.
3. Напряжение зарядки: высокое. Так как большинство генераторов транспортных средств используют внутренний регулятор, генератор должен быть заменен. (Некоторые старый стиль
Автомобили используют внешний регулятор, затем непосредственно заменяют регулятор.) Нормальное Высокое напряжение регулятора напряжения-максимум 14.7plusmn0.5V.
Если напряжение зарядки слишком велико, оно будет перезаряжать аккумулятор. Таким образом, срок службы батареи будет сокращен, и будут вызваны проблемы.
4. Нет вольт на выходе. Не обнаружено выходное напряжение генератора. Проверьте соединительный кабель генератора, приводной ремень генератора и двигателя, независимо от того
Нормально или нет.
5. Диодный тест: тест на пульсацию зарядного тока, тест er выяснит, является ли диод нормальным или нет. Когда пульсация вольт слишком высока,
Это доказывает, что по крайней мере один диод поврежден. Проверьте и замените диод.

Результаты проверки:
После ввода функции forth нажмите кнопку OK, вы можете просмотреть окончательный результат теста.

Результат теста печати:
О функции печати, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы получить ссылку для скачивания.

Выберите язык:
После ввода языковой функции, можно нажать кнопку вверх/вниз, чтобы выбрать его.

Посылка:
1 x MICRO-200


Смотрите так же другие товары: