Новое поступление
Магазина Fengge lighting franchise store Store работает с 17.09.2020. его рейтинг составлет 85.83 баллов из 100. В избранное добавили 207 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.5 в продаже представленно 167 наименований товаров, успешно доставлено 92 заказов. 120 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 6919.34 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-17-2025 | 8787.25 руб. | 8963.40 руб. | 8875 руб. |
Jul-17-2025 | 7127.1 руб. | 7270.38 руб. | 7198.5 руб. |
Jun-17-2025 | 8649.87 руб. | 8822.73 руб. | 8735.5 руб. |
May-17-2025 | 8580.1 руб. | 8752.0 руб. | 8666 руб. |
Apr-17-2025 | 6850.18 руб. | 6987.33 руб. | 6918.5 руб. |
Mar-17-2025 | 8441.71 руб. | 8610.10 руб. | 8525.5 руб. |
Feb-17-2025 | 8372.82 руб. | 8539.27 руб. | 8455.5 руб. |
Jan-17-2025 | 8303.39 руб. | 8469.98 руб. | 8386 руб. |
Описание товара
Вопросы и ответы
В: кто будет платить за таможенную пошлину?
О: покупатель должен оплатить таможенную пошлину.
В: светодиодный индикатор использования вилки и напряжения соответствует стандартам моей страны?
О: Да, мы будем в соответствии со стандартами электроприборов в вашей стране, чтобы отправить вам для удовлетворения требований штепсельной вилки, штепсельной вилки ЕС, штепсельной вилки США, штепсельной вилки Австралии, штепсельная вилка Великобритании и так далее.
Вопрос: Что делать, если я не доволен товаром?
О: очень жаль это слышать. Мы гарантируем, что вы будете на 100% удовлетворены качеством вашего продукта. Если вы недовольны этим, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая будет рада помочь.
При обращении в службу поддержки клиентов, пожалуйста, дайте номер вашего заказа, краткое описание и фото проблемы, чтобы мы могли предотвратить эти проблемы в будущем.
В: Могу ли я получить гарантию на ремонт?
О: у нас есть гарантия на один год в Китае, если вы не разбираете светодиодный светильник.
В: как вы декларируете свой продукт? Сколько тарифов заявлено?
О: мы объявим светодиодный светильник в соответствии с нашим опытом работы.
В: Я хочу настроить счет-фактуру?
Ответ: обратитесь в службу поддержки клиентов, мы поможем вам.
В: Что я могу сделать во время спора?
О: пожалуйста, свяжитесь с нашей послепродажной командой. Пожалуйста, не выбирайте «возвращать товары и возвращать» во время спора. Мы не предоставляем никакого послепродажного обслуживания, если вы выберете его.
Экспресс-Доставка:
1. Курьерские компании, с которыми мы сотрудничаем, включают DHL FEDEX UPS TNT SF EMS и многие другие международные ЭКСПРЕСС-компании
2. Если вы не получили заказ в течение срока защиты заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками Службы поддержки клиентов, мы продлим срок защиты заказа для вас
Наконец, после получения нашей продукции, если вы удовлетворены нашей продукцией! Пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв! Я очень благодарен вам
Смотрите так же другие товары: