Настенный CD-плеер домашний объемный звуковой ретранслятор беспроводной Bluetooth



Сохраните в закладки:

Цена:2160.91RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Luling Digital Store

Luling Digital Store

Магазина Luling Digital Store работает с 08.03.2021. его рейтинг составлет 88.78 баллов из 100. В избранное добавили 3002 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 411 наименований товаров, успешно доставлено 1440 заказов. 1577 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

Настенный CD-плеер домашний объемный звуковой ретранслятор беспроводной Bluetooth

История изменения цены

*Текущая стоимость 2160.91 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-15-2025 2570.51 руб. 2699.86 руб. 2634.5 руб.
Aug-15-2025 2549.18 руб. 2676.40 руб. 2612.5 руб.
Jul-15-2025 2138.96 руб. 2245.64 руб. 2191.5 руб.
Jun-15-2025 2506.26 руб. 2631.19 руб. 2568.5 руб.
May-15-2025 2182.71 руб. 2291.68 руб. 2236.5 руб.
Apr-15-2025 2462.81 руб. 2585.29 руб. 2523.5 руб.
Mar-15-2025 2441.35 руб. 2563.33 руб. 2502 руб.
Feb-15-2025 2419.59 руб. 2540.34 руб. 2479.5 руб.
Jan-15-2025 2398.96 руб. 2518.99 руб. 2458 руб.

Описание товара

Настенный CD-плеер домашний объемный звуковой ретранслятор беспроводной BluetoothНастенный CD-плеер домашний объемный звуковой ретранслятор беспроводной BluetoothНастенный CD-плеер домашний объемный звуковой ретранслятор беспроводной BluetoothНастенный CD-плеер домашний объемный звуковой ретранслятор беспроводной BluetoothНастенный CD-плеер домашний объемный звуковой ретранслятор беспроводной BluetoothНастенный CD-плеер домашний объемный звуковой ретранслятор беспроводной Bluetooth


Вилки этого продукта имеют Британский стандарт, американский стандарт, европейский стандарт и австралийский стандарт. Пожалуйста, обратите внимание на номер вилки при размещении заказа, чтобы не отправить неправильный продукт и привести продукт к непригодности.
Счастливые покупки!

В: Могу ли я изменить информацию о заказе? Например, полученный адрес или приобретенный товар?

О: информация о заказе не может быть изменена после размещения. Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите Новый, если информация о заказе неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.

В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?

О: если нет дополнительной информации для отслеживания через 10 дней. Это, скорее всего, из-за внутренней проблемы доставки. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

В: почему моя посылка все еще «доставляет»?

О: международная доставка может занять много времени, и ваше терпение высоко ценится. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите обновления о вашей посылке. Мы используем AliExpress методы доставки, которые могут занять от 15 до 60 дней. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

В: почему я получаю другой продукт?

О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.

В: почему я получил только 1 товар, в то время как несколько были куплены на первом месте?

О: один заказ может быть отправлен через несколько посылок с каждым из них уникальным номером отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте их в соответствии с определенным номером отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной поддержки.

В: я нажал кнопку «подтвердить получение товаров» до получения посылки. Что мне делать?

О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка будет отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для обновления. 5-звездочный отзыв очень ценно для нас, при получении вашей посылки.

В: Что делать, если мой заказ закрыт?

О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и методом оплаты.

Вопрос: Что делать, если продукт не может быть использован?

О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется должным образом в соответствии с руководством пользователя. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

В: я еще не получил свою посылку, но она показывает «доставлен» на странице деталей заказа. Что мне делать?

О: пожалуйста, сначала проверьте с вашей местной почтой информацию о посылке. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

В: почему моя посылка возвращается?

О: это потому, что полученный адрес или номер телефона неверны, или логистическая компания не может отправить на ваш адрес. Если проблема не решена, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.


Смотрите так же другие товары: