Новое поступление
Магазина Luling Digital Store работает с 08.03.2021. его рейтинг составлет 88.78 баллов из 100. В избранное добавили 3002 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 411 наименований товаров, успешно доставлено 1440 заказов. 1577 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 1 137,28 - 1 820,85 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-15-2025 | 1444.65 руб. | 1473.93 руб. | 1458.5 руб. |
Jul-15-2025 | 1171.83 руб. | 1194.82 руб. | 1182.5 руб. |
Jun-15-2025 | 1421.21 руб. | 1449.74 руб. | 1435 руб. |
May-15-2025 | 1410.39 руб. | 1438.41 руб. | 1424 руб. |
Apr-15-2025 | 1126.70 руб. | 1149.67 руб. | 1137.5 руб. |
Mar-15-2025 | 1387.0 руб. | 1415.9 руб. | 1401 руб. |
Feb-15-2025 | 1376.35 руб. | 1404.81 руб. | 1390 руб. |
Jan-15-2025 | 1364.38 руб. | 1391.27 руб. | 1377.5 руб. |
Описание товара
В: Могу ли я изменить информацию о заказе? Например, полученный адрес или приобретенный товар?
О: информация о заказе не может быть изменена после размещения. Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите Новый, если информация о заказе неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: если нет дополнительной информации для отслеживания через 10 дней. Это, скорее всего, из-за внутренней проблемы доставки. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка все еще «доставляет»?
О: международная доставка может занять много времени, и ваше терпение высоко ценится. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите обновления о вашей посылке. Мы используем AliExpress методы доставки, которые могут занять от 15 до 60 дней. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему я получаю другой продукт?
О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.
В: почему я получил только 1 товар, в то время как несколько были куплены на первом месте?
О: один заказ может быть отправлен через несколько посылок с каждым из них уникальным номером отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте их в соответствии с определенным номером отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной поддержки.
В: я нажал кнопку «подтвердить получение товаров» до получения посылки. Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка будет отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для обновления. 5-звездочный отзыв очень ценно для нас, при получении вашей посылки.
В: Что делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и методом оплаты.
Вопрос: Что делать, если продукт не может быть использован?
О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется должным образом в соответствии с руководством пользователя. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
В: я еще не получил свою посылку, но она показывает «доставлен» на странице деталей заказа. Что мне делать?
О: пожалуйста, сначала проверьте с вашей местной почтой информацию о посылке. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка возвращается?
О: это потому, что полученный адрес или номер телефона неверны, или логистическая компания не может отправить на ваш адрес. Если проблема не решена, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Смотрите так же другие товары: