Новое поступление
Магазина Luling Digital Store работает с 08.03.2021. его рейтинг составлет 88.78 баллов из 100. В избранное добавили 3002 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 411 наименований товаров, успешно доставлено 1440 заказов. 1577 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 986.63 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-15-2025 | 1173.45 руб. | 1232.89 руб. | 1202.5 руб. |
Aug-15-2025 | 1163.39 руб. | 1221.11 руб. | 1192 руб. |
Jul-15-2025 | 976.9 руб. | 1025.45 руб. | 1000.5 руб. |
Jun-15-2025 | 1144.79 руб. | 1201.77 руб. | 1172.5 руб. |
May-15-2025 | 996.97 руб. | 1046.44 руб. | 1021 руб. |
Apr-15-2025 | 1124.72 руб. | 1180.57 руб. | 1152 руб. |
Mar-15-2025 | 1114.76 руб. | 1170.41 руб. | 1142 руб. |
Feb-15-2025 | 1104.56 руб. | 1159.26 руб. | 1131.5 руб. |
Jan-15-2025 | 1094.78 руб. | 1149.35 руб. | 1121.5 руб. |
Описание товара
В: Могу ли я изменить информацию о своем заказе? Например, адрес получения или приобретенный товар?
О: после размещения информация о заказе не может быть изменена. Пожалуйста, отмените заказ и разместите Новый, если информация о заказе неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: если по истечении 10 дней нет информации для отслеживания. Это, скорее всего, связано с внутренней доставкой. Для получения дополнительной поддержки обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
В: почему моя посылка все еще «доставляется»?
О: Международная Доставка занимает много времени и мы ценим ваше терпение. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите никаких обновлений о вашей посылке. Мы используем AliExpress способов доставки, которые могут занять от 15 до 60 дней. Для получения дополнительной поддержки обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
В: почему я получаю другой товар?
О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов напрямую для получения дополнительной поддержки.
В: почему я получил только 1 товар, в то время как несколько товаров были приобретены в первую очередь?
О: один заказ может быть отправлен несколькими посылками с уникальным номером отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте их в соответствии с конкретным номером отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов напрямую для получения дополнительной поддержки.
В: я нажал «подтвердить получение товара» до получения посылки. Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для обновления. Мы высоко ценим 5-звездочный отзыв при получении вашей посылки.
В: Что делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и способом оплаты.
В: Что делать, если продукт не может быть использован?
О: Пожалуйста, убедитесь, что изделие правильно используется в соответствии с руководством пользователя. Для получения дополнительной поддержки свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов напрямую.
В: я еще не получил свою посылку, но на странице описания заказа отображается «доставлено». Что мне делать?
О: сначала обратитесь в местную почту для получения информации о посылке. Для получения дополнительной поддержки обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
В: почему моя посылка возвращена?
Ответ: это связано с неправильностью адреса или номера телефона, или логистическая компания не может отправить товар на ваш адрес. Если проблема сохранится, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов напрямую.
Смотрите так же другие товары: