Новое поступление
Магазина Luling Digital Store работает с 08.03.2021. его рейтинг составлет 88.78 баллов из 100. В избранное добавили 3002 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 411 наименований товаров, успешно доставлено 1440 заказов. 1577 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 6 529,40 - 8 255,76 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-15-2025 | 8292.57 руб. | 8458.65 руб. | 8375 руб. |
Jul-15-2025 | 6725.59 руб. | 6860.62 руб. | 6792.5 руб. |
Jun-15-2025 | 8161.56 руб. | 8324.49 руб. | 8242.5 руб. |
May-15-2025 | 8096.78 руб. | 8258.49 руб. | 8177 руб. |
Apr-15-2025 | 6464.73 руб. | 6593.77 руб. | 6528.5 руб. |
Mar-15-2025 | 7965.70 руб. | 8124.11 руб. | 8044.5 руб. |
Feb-15-2025 | 7900.94 руб. | 8058.28 руб. | 7979 руб. |
Jan-15-2025 | 7835.73 руб. | 7992.72 руб. | 7913.5 руб. |
Описание товара
Параметры продукта
Формат воспроизведения: CD-DA, MP3 (CDR-RW.USB)
CD-R/RW, формат хранения USB: MP3 (32-320kbps)
Выход: оптический цифровой терминал, 3,5 мм стерео разъем для наушников, CD аудио источник USB память MP3 преобразования и записи функция (320 кбит/с), Bluetooth 4,2
Дальность передачи Bluetooth: 10 метров без препятствий
Потребляемая мощность: 2,2 Вт Потребляемая мощность в режиме ожидания: 0,8 Вт (мощность автоматически отключится, когда нет работы)
Источник питания: 5 В постоянного тока/1 А USB TYPE-C
Вес изделия: 310 г
Размер: 132.5x157x28мм
Аксессуары: руководство, usb-кабель для зарядки
Другие функции: 5 секунд ударопрочного, случайного и повторного воспроизведения, источник питания USB для зарядки (5 В/1 А выше), максимальная выходная мощность 15 мВт + 15 МВт, ЖК-дисплей
В: Могу ли я изменить информацию о заказе? Например, полученный адрес или приобретенный товар?
О: информация о заказе не может быть изменена после размещения. Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите Новый, если информация о заказе неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: если нет дополнительной информации для отслеживания через 10 дней. Это, скорее всего, из-за внутренней проблемы доставки. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка все еще «доставляет»?
О: международная доставка может занять много времени, и ваше терпение высоко ценится. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите обновления о вашей посылке. Мы используем AliExpress методы доставки, которые могут занять от 15 до 60 дней. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему я получаю другой продукт?
О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.
В: почему я получил только 1 товар, в то время как несколько были куплены на первом месте?
О: один заказ может быть отправлен через несколько посылок с каждым из них уникальным номером отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте их в соответствии с определенным номером отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной поддержки.
В: я нажал кнопку «подтвердить получение товаров» до получения посылки. Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка будет отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для обновления. 5-звездочный отзыв очень ценно для нас, при получении вашей посылки.
В: Что делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и методом оплаты.
Вопрос: Что делать, если продукт не может быть использован?
О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется должным образом в соответствии с руководством пользователя. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
В: я еще не получил свою посылку, но она показывает «доставлен» на странице деталей заказа. Что мне делать?
О: пожалуйста, сначала проверьте с вашей местной почтой информацию о посылке. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка возвращается?
О: это потому, что полученный адрес или номер телефона неверны, или логистическая компания не может отправить на ваш адрес. Если проблема не решена, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Смотрите так же другие товары: