Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 13,79 - 597,89 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-18-2025 | 17.75 руб. | 17.15 руб. | 17 руб. |
Jul-18-2025 | 13.17 руб. | 13.97 руб. | 13 руб. |
Jun-18-2025 | 16.73 руб. | 16.77 руб. | 16 руб. |
May-18-2025 | 16.19 руб. | 16.83 руб. | 16 руб. |
Apr-18-2025 | 13.66 руб. | 13.16 руб. | 13 руб. |
Mar-18-2025 | 16.99 руб. | 16.18 руб. | 16 руб. |
Feb-18-2025 | 16.57 руб. | 16.54 руб. | 16 руб. |
Jan-18-2025 | 16.54 руб. | 16.99 руб. | 16 руб. |
Описание товара
Примечание: Если вам нужна флеш-накопитель USB 3,0, вы можете получить его по ссылкеHttps:/item/1005003332216454.html
Особенности:
Память для хранения данных 1,32G
2. Совместимость с ПК, ноутбуками, MAC.
3. Храните ваши фотографии, видео, песни и любые типы данных.
4. Поддержка Windows 7/8/10, Windows Vista, Windows 2000, Mac OS X, Linux.
5. Легко читать и читать на высокой скорости без подключения к приводу/источнику питания.
Характеристики:
Размер: 72 мм * 19 мм * 8 мм
Емкость: 32 ГБ
Интерфейс: USB интерфейс, без драйвера, подключи и работай, горячая замена
Выносливость: 1000000 перезаписывает;
Применимые модели: Различные бренды ПК и совместимые компьютеры, Macintosh, PowerBook, iMAC или iBook.
Специальная конструкция: ударопрочный, анти-электромагнитный волновой Операционная система: Windows 2000 / XP и выше
Источника питания: по шине USB источника питания (4,5 V ~ 5,5 V) Рабочий ток: <50mA
Высокая скорость чтения и записи до 8 МБ/с.
Хранение данных: более 10 лет
Горячая вилка USB 3,0 совместима
Рабочая температура: от-10 до + 55Deg.C
Температура хранения: от-20 до + 55Deg.C
Цвет: черный, желтый, синий, красный, белый
Посылка включает в себя:
1 x u-диск
В: Могу ли я изменить информацию о заказе? Например, полученный адрес или приобретенный товар?
О: информация о заказе не может быть изменена после размещения. Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите Новый, если информация о заказе неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: если нет дополнительной информации для отслеживания через 10 дней. Это, скорее всего, из-за внутренней проблемы доставки.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка все еще «доставляет»?
О: международная доставка может занять много времени, и ваше терпение высоко ценится. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите обновления о вашей посылке. Мы используем AliExpress методы доставки, которые могут занять от 15 до 60 дней.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему я получаю другой продукт?
О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.
В: почему я получил только 1 товар, в то время как несколько были куплены на первом месте?
О: один заказ может быть отправлен через несколько посылок с каждым из них уникальным номером отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте их в соответствии с определенным номером отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной поддержки.
В: я нажал «подтвердить получение товаров» до получения посылки. Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка будет отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для обновления. 5-звездочный отзыв очень ценно для нас, при получении вашей посылки.
В: Что делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и методом оплаты.
Вопрос: Что делать, если продукт не может быть использован?
О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется должным образом в соответствии с руководством пользователя.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
В: я еще не получил свою посылку, но она показывает «доставлен» на странице деталей заказа. Что мне делать?
О: пожалуйста, сначала проверьте с вашей местной почтой информацию о посылке. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка возвращается?
О: это потому, что полученный адрес или номер телефона неверны, или логистическая компания не может отправить на ваш адрес.Если проблема не решена, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Смотрите так же другие товары: