Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 49.55 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-16-2025 | 62.27 руб. | 63.50 руб. | 62.5 руб. |
Jul-16-2025 | 50.94 руб. | 51.12 руб. | 50.5 руб. |
Jun-16-2025 | 61.14 руб. | 62.45 руб. | 61.5 руб. |
May-16-2025 | 61.69 руб. | 62.29 руб. | 61.5 руб. |
Apr-16-2025 | 49.41 руб. | 50.79 руб. | 49.5 руб. |
Mar-16-2025 | 60.66 руб. | 61.99 руб. | 60.5 руб. |
Feb-16-2025 | 59.78 руб. | 60.41 руб. | 59.5 руб. |
Jan-16-2025 | 59.11 руб. | 60.12 руб. | 59.5 руб. |
Описание товара
Особенности:
1. Легкий и тонкий: весь корпус кольца для пальцев тщательно отлиты цинковым сплавом через ряд процессов, включая шлифовку, полировку и гальванику, чтобы сделать его более тонким и легким.
2. Приятная для кожи и удобная: каждый уголок кольца для пальцев отшлифован и отполирован для комфортного и шелковистого гладкого ощущения рук.
3. Настольный кронштейн: при нажатии на мобильный телефон, он поддерживает вращение на 180 °, а кольцо с пряжкой с полым пружинным штифтом, так что сопротивление может быть генерировано для более стабильной поддержки на рабочем столе, когда кольцо пряжки вращается.
4. Подходит для магнитного кронштейна: с мощными функциями, кольцо на палец имеет встроенный железный лист, подходит для использования со всеми магнитными опорами.
Описание:
1. Кольцо на палец становится помощником для хранения данных кабеля, избегая
Запутывание кабеля передачи данных, и кабель передачи данных может быть легко вставлен в
Кольцо на палец для правильного хранения.
Характеристики:
Материал: металл (цинковый сплав)
Размеры: 3,1 см диаметр и 3 мм толщиной
Посылка включает в себя:
1x держатель для кольца на палец
В: Могу ли я изменить информацию о заказе? Например, полученный адрес или приобретенный товар?
О: информация о заказе не может быть изменена после размещения. Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите Новый, если информация о заказе неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: если нет дополнительной информации для отслеживания через 10 дней. Это, скорее всего, из-за внутренней проблемы доставки.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка все еще «доставляет»?
О: международная доставка может занять много времени, и ваше терпение высоко ценится. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите обновления о вашей посылке. Мы используем AliExpress методы доставки, которые могут занять от 15 до 60 дней.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему я получаю другой продукт?
О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.
В: почему я получил только 1 товар, в то время как несколько были куплены на первом месте?
О: один заказ может быть отправлен через несколько посылок с каждым из них уникальным номером отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте их в соответствии с определенным номером отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной поддержки.
В: я нажал «подтвердить получение товаров» до получения посылки. Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка будет отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для обновления. 5-звездочный отзыв очень ценно для нас, при получении вашей посылки.
В: Что делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и методом оплаты.
Вопрос: Что делать, если продукт не может быть использован?
О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется должным образом в соответствии с руководством пользователя.Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
В: я еще не получил свою посылку, но она показывает «доставлен» на странице деталей заказа. Что мне делать?
О: пожалуйста, сначала проверьте с вашей местной почтой информацию о посылке. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка возвращается?
О: это потому, что полученный адрес или номер телефона неверны, или логистическая компания не может отправить на ваш адрес.Если проблема не решена, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Смотрите так же другие товары: