Усилитель мощности для караоке 100 Вт USB SD AUX|Усилители мощности| |



Сохраните в закладки:

Цена:3 438,45RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Luling Digital Store

Luling Digital Store

Магазина Luling Digital Store работает с 08.03.2021. его рейтинг составлет 88.78 баллов из 100. В избранное добавили 3002 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 411 наименований товаров, успешно доставлено 1440 заказов. 1577 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

Усилитель мощности для караоке 100 Вт USB SD AUX|Усилители мощности| |

История изменения цены

*Текущая стоимость 3 438,45 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-16-2025 4091.43 руб. 4296.96 руб. 4193.5 руб.
Aug-16-2025 4057.98 руб. 4260.62 руб. 4158.5 руб.
Jul-16-2025 3404.85 руб. 3574.82 руб. 3489 руб.
Jun-16-2025 3988.59 руб. 4187.81 руб. 4087.5 руб.
May-16-2025 3472.5 руб. 3646.76 руб. 3559 руб.
Apr-16-2025 3919.97 руб. 4115.32 руб. 4017 руб.
Mar-16-2025 3885.34 руб. 4079.37 руб. 3982 руб.
Feb-16-2025 3851.8 руб. 4044.22 руб. 3947.5 руб.
Jan-16-2025 3816.83 руб. 4007.10 руб. 3911.5 руб.

Описание товара

Усилитель мощности для караоке 100 Вт USB SD AUX|Усилители мощности| |Усилитель мощности для караоке 100 Вт USB SD AUX|Усилители мощности| |Усилитель мощности для караоке 100 Вт USB SD AUX|Усилители мощности| |Усилитель мощности для караоке 100 Вт USB SD AUX|Усилители мощности| |Усилитель мощности для караоке 100 Вт USB SD AUX|Усилители мощности| |Усилитель мощности для караоке 100 Вт USB SD AUX|Усилители мощности| |


5016B Параметры продукта
Частотная характеристика: 40 Гц-16 кГц
Выходная мощность: 100 Вт
Сопротивление: 4-16Ω
Вес продукта: 1,5 кг
Размер: 220*130*55 мм

D5-200 Параметры продукта
Частотная характеристика: 60 Гц-18 кГц
Выходная мощность: 200 Вт
Сопротивление: 4-16Ω
Вес продукта: 3,8 кг
Размер: 300*180*68,5 мм

В: Могу ли я изменить информацию о заказе? Например, полученный адрес или приобретенный товар?

О: информация о заказе не может быть изменена после размещения. Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите Новый, если информация о заказе неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.

В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?

О: если нет дополнительной информации для отслеживания через 10 дней. Это, скорее всего, из-за внутренней проблемы доставки. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

В: почему моя посылка все еще «доставляет»?

О: международная доставка может занять много времени, и ваше терпение высоко ценится. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите обновления о вашей посылке. Мы используем AliExpress методы доставки, которые могут занять от 15 до 60 дней. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

В: почему я получаю другой продукт?

О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.

В: почему я получил только 1 товар, в то время как несколько были куплены на первом месте?

О: один заказ может быть отправлен через несколько посылок с каждым из них уникальным номером отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте их в соответствии с определенным номером отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной поддержки.

В: я нажал кнопку «подтвердить получение товаров» до получения посылки. Что мне делать?

О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка будет отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для обновления. 5-звездочный отзыв очень ценно для нас, при получении вашей посылки.

В: Что делать, если мой заказ закрыт?

О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и методом оплаты.

Вопрос: Что делать, если продукт не может быть использован?

О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется должным образом в соответствии с руководством пользователя. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

В: я еще не получил свою посылку, но она показывает «доставлен» на странице деталей заказа. Что мне делать?

О: пожалуйста, сначала проверьте с вашей местной почтой информацию о посылке. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

В: почему моя посылка возвращается?

О: это потому, что полученный адрес или номер телефона неверны, или логистическая компания не может отправить на ваш адрес. Если проблема не решена, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.


Смотрите так же другие товары: