JMC оригинальный 660 нм 3000 Вт Nema34 встроенный Серводвигатель 72 в пост. Тока 1000 об/мин



Сохраните в закладки:

Цена:14 105,75RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

JMC оригинальный 660 нм 3000 Вт Nema34 встроенный Серводвигатель 72 в пост. Тока 1000 об/мин

История изменения цены

*Текущая стоимость 14 105,75 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Aug-16-2025 17913.82 руб. 18271.47 руб. 18092 руб.
Jul-16-2025 14528.54 руб. 14819.95 руб. 14673.5 руб.
Jun-16-2025 17631.75 руб. 17984.94 руб. 17807.5 руб.
May-16-2025 17490.26 руб. 17840.4 руб. 17665 руб.
Apr-16-2025 13964.41 руб. 14243.55 руб. 14103.5 руб.
Mar-16-2025 17208.9 руб. 17552.80 руб. 17380 руб.
Feb-16-2025 17067.56 руб. 17408.27 руб. 17237.5 руб.
Jan-16-2025 16926.62 руб. 17265.4 руб. 17095.5 руб.

Описание товара

JMC оригинальный 660 нм 3000 Вт Nema34 встроенный Серводвигатель 72 в пост. Тока 1000 об/минJMC оригинальный 660 нм 3000 Вт Nema34 встроенный Серводвигатель 72 в пост. Тока 1000 об/минJMC оригинальный 660 нм 3000 Вт Nema34 встроенный Серводвигатель 72 в пост. Тока 1000 об/минJMC оригинальный 660 нм 3000 Вт Nema34 встроенный Серводвигатель 72 в пост. Тока 1000 об/минJMC оригинальный 660 нм 3000 Вт Nema34 встроенный Серводвигатель 72 в пост. Тока 1000 об/минJMC оригинальный 660 нм 3000 Вт Nema34 встроенный Серводвигатель 72 в пост. Тока 1000 об/минJMC оригинальный 660 нм 3000 Вт Nema34 встроенный Серводвигатель 72 в пост. Тока 1000 об/мин


JMC оригинальный 2.1N.M 660W Nema34 интегрированный Серводвигатель 72VDC 3000rpm IHSV86-30-66-72 1000 линейный кодер для станков с ЧПУВведениеIHSV-EC интегрированный полевой автобус AC Серводвигатель-это интегрированное поле EtherCATСерводвигатель переменного тока для автобуса. Он использует стандартный протокол связи CoE и имеет встроенный CIA402Протокол управления движением для положения синхронизации цикла (CSP), скорости синхронизации цикла (CSV) и крутящего момента синхронизации цикла (CST), положения контура (PP), скорости контура (PV), контурный крутящий момент (PT) и режим homing (HM); Через оптимизированный алгоритм управления PID для достижения полного цифрового контроля положения, Скорость, крутящий момент, по сравнению с сочетанием традиционного серводвигателя и серводвигателя, стоимость ниже, установка более удобна, повышение температуры двигателя эффективно подавляется, вибрация двигателя значительно снижена, и высокая скорость работы двигателя значительно улучшается. Поставляется с 3 цифровыми сигнальными входами для справки о нулевом возврате, положительным и отрицательным входом и функцией зонда; Поставляется с 1 цифровым сигнальным выходом для локального выходного сигнала и выходом сигнала тревоги на выбор сигнала; встроенная схема управления тормозом; Защита от тока, перенапряжения, низкого напряжения и положения; Сетевой интерфейс RJ45, Высоко интегрированный дизайн, устранение кодера, линии электропередачи двигателя и сигнальной линии, удобная проводка, снижение сложности системы; Является экономически эффективным очень высоким продуктом управления движением промышленного автобуса.Чертеж и спецификацияТехническая особенность1. Не теряется шаг, точное позиционирование
2. 100% Номинальный крутящий момент для привода двигателя
3. Встроенная Тормозная цепь может быть подключена к источнику питания 24VDC
4. Параметры загрузки через RS232C с ПК или текстового дисплея
5. Поддержка стандартных RS-485 и CAN bus
6. Поддержка стандартного протокола Modbus-RTU, который может переключаться с CANopen протоколом
7. Следуйте CSP/CSV/CST/PP/PV/PT/HM режиму Протокола управления движением CIA402, легко разрабатывать
8. Встроенный входной сигнал CW, CCW, SW IO с 5 В или 24 В для концевого выключателя и homing
9. Выходной сигнал BREAK и PEND
10. Стандартное сетевое соединение RJ45, может быть подключен раб через кабель витой пары
11. Максимальная частота передачи составляет 1 Мбит/с, а максимальное расстояние передачи-до 1 км
12. Электро-реологическая технология управления, высокая эффективность
13. Пользовательское разделение
14. Совместимость 1000 и 2500 импульсов кодеров
15. Нет регулировки в общем применении
16. Защита от перегрузки по току, I2T, перенапряжения, перенапряжения, перегрева, превышения скорости, перенапряжения.


ПрименениеПодходит для различных устройств и инструментов для автоматизации управленияТребуется большой крутящий момент, например: машина для зачистки проводов, маркировочная машина, автомат для резки,Лазерная фотостудия, плоттер, станок с ЧПУ, логистическое оборудование для хранения, новая энергияОборудование для литиевой батареи, автоматическое сборочное оборудование. Эффект примененияОсобенно хорошо в устройствах, которые Пользователи ожидают управления автобусом, низкий уровень шума и высокая скорость

Технические характеристики


Защита

Перегрузка I2t значение действия тока 300% 3S

Использование окружающей среды

Повод

Насколько это возможно, чтобы избежать пыли, масляного тумана и коррозионных газов

Рабочая температура

0 ~ + 70 ℃

Температура хранения

-20 ℃ ~ + 80 ℃

Влажность

40 ~ 90% относительной влажности

Режим охлаждения

Естественное охлаждение или принудительное воздушное охлаждение



Смотрите так же другие товары: