Новое поступление
Магазина Luling Digital Store работает с 08.03.2021. его рейтинг составлет 88.78 баллов из 100. В избранное добавили 3002 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 411 наименований товаров, успешно доставлено 1440 заказов. 1577 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 1 984,77 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-15-2025 | 2361.48 руб. | 2479.25 руб. | 2420 руб. |
Aug-15-2025 | 2341.96 руб. | 2458.30 руб. | 2399.5 руб. |
Jul-15-2025 | 1964.59 руб. | 2062.90 руб. | 2013 руб. |
Jun-15-2025 | 2301.28 руб. | 2416.21 руб. | 2358.5 руб. |
May-15-2025 | 2004.89 руб. | 2104.96 руб. | 2054 руб. |
Apr-15-2025 | 2262.92 руб. | 2375.3 руб. | 2318.5 руб. |
Mar-15-2025 | 2242.71 руб. | 2354.19 руб. | 2298 руб. |
Feb-15-2025 | 2222.49 руб. | 2333.22 руб. | 2277.5 руб. |
Jan-15-2025 | 2202.32 руб. | 2312.29 руб. | 2257 руб. |
Описание товара
Спасибо, что посетили наш магазин.
Желаю вам счастливой жизни.
Трубка выпрямителя 5U4G. Стеклянная оболочка с восьмиконтактным прямым нагревом, полноволновая трубка выпрямителя, подходит для мощного источника питания постоянного тока в радиоустройствах. 5U4G похож на 5Z3P, 5U4GB. 5Z3, но
Используется взаимозаменяемо.
Относительно соответствия:
Все наши трубы соответствуют заводской производственной мастерской. Соответствие является точным (не все трубы совпадают). У нас есть условия и преимущества, чтобы соответствовать нескольким трубам (четыре, восемь, десять) в соответствии с потребностями клиентов. Параметры двух трубок одинаковые)
Купите 2 штуки, 4 штуки, 8 штук = точное соответствие (соответствующая группа). Нет дрейфа параметров.
Примечание: (после получения трубки, пожалуйста, не думайте, что это поддельный или грязный продукт).
В: Могу ли я изменить информацию о заказе? Например, полученный адрес или приобретенный товар?
О: информация о заказе не может быть изменена после размещения. Пожалуйста, отмените ваш заказ и разместите Новый, если информация о заказе неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
В: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
О: если нет дополнительной информации для отслеживания через 10 дней. Это, скорее всего, из-за внутренней проблемы доставки. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка все еще «доставляет»?
О: международная доставка может занять много времени, и ваше терпение высоко ценится. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите обновления о вашей посылке. Мы используем AliExpress методы доставки, которые могут занять от 15 до 60 дней. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему я получаю другой продукт?
О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.
В: почему я получил только 1 товар, в то время как несколько были куплены на первом месте?
О: один заказ может быть отправлен через несколько посылок с каждым из них уникальным номером отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте их в соответствии с определенным номером отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения дополнительной поддержки.
В: я нажал кнопку «подтвердить получение товаров» до получения посылки. Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка будет отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для обновления. 5-звездочный отзыв очень ценно для нас, при получении вашей посылки.
В: Что делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и методом оплаты.
Вопрос: Что делать, если продукт не может быть использован?
О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется должным образом в соответствии с руководством пользователя. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
В: я еще не получил свою посылку, но она показывает «доставлен» на странице деталей заказа. Что мне делать?
О: пожалуйста, сначала проверьте с вашей местной почтой информацию о посылке. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка возвращается?
О: это потому, что полученный адрес или номер телефона неверны, или логистическая компания не может отправить на ваш адрес. Если проблема не решена, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
Смотрите так же другие товары: