Новое поступление
Магазина ZROEMMN Good Housekeeping Store работает с 21.07.2020. его рейтинг составлет 92.31 баллов из 100. В избранное добавили 2018 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.7 в продаже представленно 478 наименований товаров, успешно доставлено 5202 заказов. 3548 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 474.11 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-15-2025 | 564.20 руб. | 592.42 руб. | 578 руб. |
Aug-15-2025 | 559.14 руб. | 587.99 руб. | 573 руб. |
Jul-15-2025 | 469.26 руб. | 492.68 руб. | 480.5 руб. |
Jun-15-2025 | 550.59 руб. | 578.97 руб. | 564 руб. |
May-15-2025 | 479.71 руб. | 503.90 руб. | 491 руб. |
Apr-15-2025 | 540.0 руб. | 567.72 руб. | 553.5 руб. |
Mar-15-2025 | 536.62 руб. | 563.30 руб. | 549.5 руб. |
Feb-15-2025 | 531.49 руб. | 558.4 руб. | 544.5 руб. |
Jan-15-2025 | 526.98 руб. | 552.2 руб. | 539 руб. |
Описание товара
-При размещении заказа, пожалуйста, выберите способ доставки и оплатите заказ, включая стоимость доставки. Мы отправим товар как можно скорее после завершения оплаты.
-Мы не гарантируем время доставки на все международные поставки из-за различий в сроках таможенного оформления в отдельных странах, что может повлиять на то, как быстро ваш продукт проверяется. -Обратите внимание, что покупатели несут ответственность за все дополнительные таможенные сборы, брокерские сборы, пошлины и налоги на импорт в вашу страну. Эти дополнительные сборы могут быть собраны во время доставки. Мы не вернем стоимость доставки за отклоненные поставки.-Стоимость доставки не включает налоги на импорт, и покупатели несут ответственность за таможенные пошлины.
1. Мы делаем все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов наилучшим образом. У вас есть 7 дней, чтобы связаться с нами и 30 дней, чтобы вернуть его с даты получения. Если товар находится у вас более 7 дней, он считается бывшим в употреблении, и МЫ НЕ СМОЖЕМ ПРЕДОСТАВИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЛИ ЗАМЕНУ. Исключений нет!
2. Покупатель должен убедиться, что возвращенные товары находятся в их первоначальном состоянии, Товары повреждены или утеряны, когда они возвращаются, покупатель будет нести ответственность за такие повреждения или потери, и Мы не дадим покупателю полный возврат средств. Покупатель должен попытаться подать иск в логистическую компанию, чтобы возместить стоимость ущерба или потери. Покупатель будет нести ответственность за стоимость доставки, tu вернет товары. 3. Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и идентификатор вашего заказа.4. Мы вернем вам полную сумму выигрышной заявки при получении товара в его первоначальном состоянии и упаковке со всеми компонентами и аксессуарами, после того как покупатель и продавец отменят сделку с aliexpress. Или вы можете выбрать замену.
Смотрите так же другие товары: