Тормозная колодка TECO motor SBV в сборе дифференциальный тормоз 0.75KW1.5KW2.2KW |



Сохраните в закладки:

Цена:27763.09RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Shop1100175367 Store

Shop1100175367 Store

Магазина Shop1100175367 Store работает с 16.02.2022. его рейтинг составлет 88.46 баллов из 100. В избранное добавили 44 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.5 в продаже представленно 0 наименований товаров, успешно доставлено 29 заказов. 26 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

Тормозная колодка TECO motor SBV в сборе дифференциальный тормоз 0.75KW1.5KW2.2KW |

История изменения цены

*Текущая стоимость 27763.09 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Aug-17-2025 35259.59 руб. 35964.11 руб. 35611.5 руб.
Jul-17-2025 28596.48 руб. 29168.84 руб. 28882 руб.
Jun-17-2025 34704.36 руб. 35398.74 руб. 35051 руб.
May-17-2025 34426.30 руб. 35115.26 руб. 34770.5 руб.
Apr-17-2025 27485.37 руб. 28035.74 руб. 27760 руб.
Mar-17-2025 33871.66 руб. 34548.89 руб. 34209.5 руб.
Feb-17-2025 33593.81 руб. 34265.86 руб. 33929 руб.
Jan-17-2025 33316.30 руб. 33982.27 руб. 33649 руб.

Описание товара

Тормозная колодка TECO motor SBV в сборе дифференциальный тормоз 0.75KW1.5KW2.2KW |Тормозная колодка TECO motor SBV в сборе дифференциальный тормоз 0.75KW1.5KW2.2KW |


Выбор спецификации:
A: выпрямитель
B: 0,75 кВт 1HP полный комплект
C: 5.5KW 7.5HP полный комплект
D: 2 кВт 3 л.с. полный комплект
E: 3.7KW 5HP полный комплект
F: 7.5KW 10HP полный комплект
G:0.37KW 1/2HP полный комплект
H: 0,18 кВт 1/4HP полный комплект
I: 1,5 кВт 2HP полный комплект


Электромагнитные тормоза для моторов TECO, широко известные как тормоза отключения питания. 0.18KW 0.37KW 0.75KW 1.5KW 2.2KW 3.7KW Тормозная Линия соединена с однофазным AC 220V/240V, и становится DC90V/108V через выпрямитель. 5.5KW 7.5KW 10kw и выше моторов (мощность двигателя больше или равна 5.5KW), тормозная линия подключена к 380V/440V, И он становится DC171V/200V через выпрямитель.

Если двигатель не подключен к инвертору, тормозной провод подключен к двигателю, и нет необходимости подключать его отдельно. Если двигатель подключен к инвертору, тормозной провод должен быть подключен к переменному току 220 В или 380 В отдельно.


Смотрите так же другие товары: