*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"





![aeProduct.getSubject()]()
![aeProduct.getSubject()]()
![aeProduct.getSubject()]()
![aeProduct.getSubject()]()
![aeProduct.getSubject()]()
![aeProduct.getSubject()]()
Применимость |
Для 2007-2010 предварительно LCI BMW E92 3-ей серии
Предварительно LCI только модели для Соединенного Королевства
Подойдет только предварительно Lci M Tech / M-sport передний бампер
|
Стиль |
H стиль |
Материал |
Скрина |
Комплектация: |
Переднего бампера v-стиля |
Инструкции по установке |
В комплект не входят |
Детали:
- Обновление внешнего вида вашего автомобиля.
- Накладка на бампер подходит только к оригинальному заводскому бамперу.
- Износостойкая и гибкая. (Не потрескается и не поломается)
- Увеличивает прижимную силу и «мешает» нежелательному движению воздуха
- Обеспечивает спокойный ход.
Примечание:
- Настоятельно рекомендуется установка квалифицированным специалистом.
- Пожалуйста, перед покрасочными работами проверьте совместимость деталей, все товары, подвергнутые покраске, не обслуживаются по гарантии.
Условия поставки:
Детали упаковки:
- В наличии нейтральная упаковка и потребительская упаковка.
- Стандартные экспортные коробки с пленкой или пенопластом и с прочей сильной защитой.
- Фанерный или деревянный паллет в случае необходимости.
- Смешанная упаковка для экономии места и денег в случае необходимости.
Информация о доставке: 3-10 дней для имеющихся товаров, 10-15 дней для массового производства.
![aeProduct.getSubject()]()
(Если Вы находитесь за пределами континентальной части США (в том числе Аляски, Виргинских островов и т.д.), добавьте дополнительный платеж при оплате заказа-там будет раздел для дополнительной оплаты. Если этот процесс не будет завершен, то возможны задержки и прочие проблемы.)
Расположение |
Скорость |
Внутренние |
Бесплатная доставка |
ГАВАЙИ/АЛЯСКА/ПУЭРТО-РИКО |
60 |
Канада |
65 |
Международные |
120 |
- Очень благодарим Вас за заказ и поддержку.
- Все цены не включают в себя какие-либо дополнительные сборы и налоги. Мы взимаем цену ТОЛЬКО цену товара и стоимость доставки.
- Если вам нужно купить другие продукты, пожалуйста, используйте
Кнопка, таким образом, с оплатой нескольких товаров, совмещенную перевозку груза сэкономит ваши расходы!
- В том случае, если вы хотите заказать несколько товаров, пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы использовать
Кнопка или используйте программное обеспечение Trademanager, чтобы связаться с нами и мы с радостью ответим на все ваши вопросы в первый раз.
- С товаров, возвращенных обратно в связи с заказом не того товара или самовольным возвратом, взимается комиссия 25% за возврат.
- Возврат денег в течение 60 дней
- Мы стремимся обеспечить 100% удовлетворенность и спокойную уверенность наших покупателей. Если Вы остались недовольны товарами по какой-либо причине в течение 60 дней после получения товара. Мы вернем стоимость любых неиспользованных товаров, но при этом взимается комиссия 25% за возврат. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о том, как отказаться от 25% Войдите, чтобы увидеть цену за смену. (товар должен быть в закрытом виде, и находиться в оригинальной упаковке. Никаких признаков установки или монтажа, б/у, вырезать провода или царапин. За доставку и обработку деньги не возвращаются. ДОСТАВКА ВСЕХ ВОЗВРАЩАЕМЫХ ТОВАРОВ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ.
- Ограниченная гарантия 60 дней
- Гарантия ТОЛЬКО НА ОБМЕН. На все товары предоставляется ограниченная гарантия 60 дней на случаи производственных дефектов, в том числе на лампочки, отключение светодиодов и просачивание воды. Не осуществляется обмен товаров, поврежденных любым способом. Если Ваш товар был поврежден в период доставки, пожалуйста, просмотрите раздел «Поврежденные товары» Все заявки на гарантийное обслуживание ДОЛЖНЫ содержать номер ЗАКАЗА, присвоенный нашей компанией.
- Поврежденные детали
- В связи со спецификой наших товаров, мы тщательно проверяем все упаковки перед отправкой. Все наши проданные товары являются новыми по качеству, считается, что все поврежденные товары получили повреждения в процессе перевозки (даже если наружные коробки не повреждены). Если Вы получили поврежденное или сломанное изделие, ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И ОТПРАВЬТЕ ФОТОГРАФИИ, чтобы мы помогли составить претензию о возмещении убытков к службе доставки. Претензии не составляются в случае, если прошло 14 дней с получения товара. При обмене или возврате все товары должны быть в оригинальной упаковке и номером ЗАКАЗА, присвоенным нашей компанией, который четкой промаркирован на наружной стороне коробки. Посылки, полученные без действительного номера ЗАКАЗА, будут отправлены обратно покупателю без выдачи обмена.
- Если товар поврежден или у него имеются дефекты, либо доставлен ошибочный товар, наш отдел по возврату товаров отправит пометку о предварительно оплаченном возврате по электронной почте при необходимости, а также будет предъявлена претензия к UPS, нам надо будет подождать до подтверждения претензии, чтобы мы могли обменять покупателю товар. Необходимо ожидать 24-48 часов для выдачи вашего номера возврата товара. Необходимо ожидать 10-14 дней для обработки вашего возврата или обмена до момента получения товара нашим отделом возврата товаров.
- ПРИМЕЧАНИЕ: Мы настоятельно Вам рекомендуем сохранять заводские OEM фары на случай, если Вам понадобится обменять свою покупку. Таким образом Вам будет чем воспользоваться на время ожидания замены.
- За все сборы за доставку и обработку деньги не возвращаются при всех обстоятельствах, не признанных отделом возвратов.
- Большинство наших товаров НЕ ИМЕЮТ инструкции по установке, поэтому настоятельно рекомендуется профессиональная установка. Покупатель принимает все риски, связанные с методом установки. Товар находится на аукционе "как", никакая гарантия не указывается.
- В: Когда я получу свой товар?
- О: Все товары отправляются в течение 1 рабочего дня после подтверждения платежа в PayPal. Как только произойдет отправка товара через UPS или USPS, на вашу электронную почту автоматически придет письмо с информацией для отслеживания. Пожалуйста, убедитесь, что Ваша электронная почта принимает сообщения от UPS.com, поскольку некоторые аккаунты электронной почты расценивают автоматические письма как спам. Ожидаемый срок доставки составляет около 2-7 рабочих дней, если не указано иное.
- В: Вы осуществляете доставку за рубеж?
- О: Да, но не забудьте учесть сборы и налоги в Вашей стране, поскольку они не оплачиваются нами.
- В: Почему я не получил свой номер отслеживания?
- О: Если Вы не произвели оплату через PayPal или если предоставленная UPS/USPS электронная почта недействительна, то Вы не получите номер отслеживания UPS. Кроме того, будьте уверены, что вы изучили ваш "мусора" коробки как UPS.com/USPS.COM электронные письма, которые иногда как спам, а также может автоматически передаваться мусор.
- В: Как можно оплатить?
- A: Вы получите автоматизированной по электронной почте, содержащее ссылку. Для того, чтобы оплатить с помощью PayPal, чтобы оформить заказ, где вы сможете быстро и удобно оплатить покупку. Как только Вы оплатили через обычный процесс оплаты eBay, Вы получите автоматическое письмо от прямого OEM-партнера, что означает успешное выполнение оплаты.
- В: Вы предоставляете техническую поддержку?
- О: Нет, мы не предоставляем техническую поддержку. Если Вы планируете участвовать в аукционе на этот товар, убедитесь, что у Вас есть технические знания и опыт для правильной установки и эксплуатации данного изделия. Повреждения, возникшие в виду неправильной установки и/или обращения, никаким образом не обслуживаются по гарантии или иным образом.
![aeProduct.getSubject()]()
Так же можете обратиться через следующие приложения Trademanager или Alexpress сообщения-это лучший способ, чтобы связаться с нами,
- Негативный отзыв не поможет решить проблемы, это может привести к отсутствию гарантийного обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните нам по номеру телефона, указанному в счет-фактуре перед тем, как оставить негативный отзыв, наша клиентская служба сделает все возможное, чтоб решить возникшие проблемы.
- Наилучшим образом Вы можете связаться с нами через Trade Manager или сообщения AliExpress. Ссылку для этого вы найдете в верхней левой колонке в разделе «Информация о продавце» Мы предоставляем ответ в течение 1-2 рабочих дней из-за большого числа сообщений.
- Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00 GMT+8, по выходным мы не отвечаем на электронные письма или телефонные звонки, мы отвечаем на все электронные сообщения не по дате, а по порядку получения.
- Иногда мы не получили комментариев от покупателей о том, что они не получили нашу электронную почту, причина, для тех, кто заключается в том, что некоторые электронные письма не попадают в папку «спам» почтовый ящик, таким образом, чтобы лучше помочь нашему клиенту, пожалуйста, используйте «связаться с продавцом» на вашей странице аукциона, и мы ответим на ваши вопросы, даже если вы через Aliexpresss систему сообщений.
- Наши списки делаются программами автоматических списков, и в период высокой сезонности (праздников) возможно, что отложат выполнение заказа, поскольку товар распродан, мы делаем все возможное, чтобы товары из списка были точно в наличии. Возможны случаи, когда товар уже отсутствует в наличии до того, как мы остановили размещение списков. Если происходит такое, мы стараемся связаться с нашим покупателем и предложить ему несколько вариантов, например предлагая подождать ожидаемое время появления товара, либо обменять на другой товар, либо полностью вернуть деньги в случае, если покупатель не хочет ожидать. В случае полного возврата средств из-за отсутствия товара в наличии предоставляется скидка 15% при следующем заказе в более поздний срок.