Подходит для 07-10 BMW E92 передний бампер губ H-STYLE M-TEC только уретан глобальная



Сохраните в закладки:

Цена:RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

Подходит для 07-10 BMW E92 передний бампер губ H-STYLE M-TEC только уретан глобальная

История изменения цены

*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-16-2025 0.89 руб. 0.47 руб. 0 руб.
Aug-16-2025 0.23 руб. 0.28 руб. 0 руб.
Jul-16-2025 0.48 руб. 0.12 руб. 0 руб.
Jun-16-2025 0.5 руб. 0.17 руб. 0 руб.
May-16-2025 0.48 руб. 0.90 руб. 0 руб.
Apr-16-2025 0.29 руб. 0.52 руб. 0 руб.
Mar-16-2025 0.31 руб. 0.59 руб. 0 руб.
Feb-16-2025 0.85 руб. 0.42 руб. 0 руб.
Jan-16-2025 0.2 руб. 0.9 руб. 0 руб.

Описание товара

Подходит для 07-10 BMW E92 передний бампер губ H-STYLE M-TEC только уретан глобальнаяПодходит для 07-10 BMW E92 передний бампер губ H-STYLE M-TEC только уретан глобальнаяПодходит для 07-10 BMW E92 передний бампер губ H-STYLE M-TEC только уретан глобальнаяПодходит для 07-10 BMW E92 передний бампер губ H-STYLE M-TEC только уретан глобальнаяПодходит для 07-10 BMW E92 передний бампер губ H-STYLE M-TEC только уретан глобальная


aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()

aeProduct.getSubject()

Применимость Для 2007-2010 предварительно LCI BMW E92 3-ей серии Предварительно LCI только модели для Соединенного Королевства Подойдет только предварительно Lci M Tech / M-sport передний бампер
Стиль H стиль
Материал Скрина
Комплектация: Переднего бампера v-стиля
Инструкции по установке В комплект не входят
Детали:
  • Обновление внешнего вида вашего автомобиля.
  • Накладка на бампер подходит только к оригинальному заводскому бамперу.
  • Износостойкая и гибкая. (Не потрескается и не поломается)
  • Увеличивает прижимную силу и «мешает» нежелательному движению воздуха
  • Обеспечивает спокойный ход.
Примечание:
  • Настоятельно рекомендуется установка квалифицированным специалистом.
  • Пожалуйста, перед покрасочными работами проверьте совместимость деталей, все товары, подвергнутые покраске, не обслуживаются по гарантии.
Условия поставки: Детали упаковки:
  1. В наличии нейтральная упаковка и потребительская упаковка.
  2. Стандартные экспортные коробки с пленкой или пенопластом и с прочей сильной защитой.
  3. Фанерный или деревянный паллет в случае необходимости.
  4. Смешанная упаковка для экономии места и денег в случае необходимости.
Информация о доставке: 3-10 дней для имеющихся товаров, 10-15 дней для массового производства. aeProduct.getSubject() (Если Вы находитесь за пределами континентальной части США (в том числе Аляски, Виргинских островов и т.д.), добавьте дополнительный платеж при оплате заказа-там будет раздел для дополнительной оплаты. Если этот процесс не будет завершен, то возможны задержки и прочие проблемы.) aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()
Расположение Скорость
Внутренние Бесплатная доставка
ГАВАЙИ/АЛЯСКА/ПУЭРТО-РИКО 60
Канада 65
Международные 120
aeProduct.getSubject()
  1. Очень благодарим Вас за заказ и поддержку.
  2. Все цены не включают в себя какие-либо дополнительные сборы и налоги. Мы взимаем цену ТОЛЬКО цену товара и стоимость доставки.
  3. Если вам нужно купить другие продукты, пожалуйста, используйтеaeProduct.getSubject()Кнопка, таким образом, с оплатой нескольких товаров, совмещенную перевозку груза сэкономит ваши расходы!
  4. В том случае, если вы хотите заказать несколько товаров, пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы использоватьaeProduct.getSubject()Кнопка или используйте программное обеспечение Trademanager, чтобы связаться с нами и мы с радостью ответим на все ваши вопросы в первый раз.
  5. С товаров, возвращенных обратно в связи с заказом не того товара или самовольным возвратом, взимается комиссия 25% за возврат.
aeProduct.getSubject()
  • Возврат денег в течение 60 дней
  • Мы стремимся обеспечить 100% удовлетворенность и спокойную уверенность наших покупателей. Если Вы остались недовольны товарами по какой-либо причине в течение 60 дней после получения товара. Мы вернем стоимость любых неиспользованных товаров, но при этом взимается комиссия 25% за возврат. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать о том, как отказаться от 25% Войдите, чтобы увидеть цену за смену. (товар должен быть в закрытом виде, и находиться в оригинальной упаковке. Никаких признаков установки или монтажа, б/у, вырезать провода или царапин. За доставку и обработку деньги не возвращаются. ДОСТАВКА ВСЕХ ВОЗВРАЩАЕМЫХ ТОВАРОВ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ.
  • Ограниченная гарантия 60 дней
  • Гарантия ТОЛЬКО НА ОБМЕН. На все товары предоставляется ограниченная гарантия 60 дней на случаи производственных дефектов, в том числе на лампочки, отключение светодиодов и просачивание воды. Не осуществляется обмен товаров, поврежденных любым способом. Если Ваш товар был поврежден в период доставки, пожалуйста, просмотрите раздел «Поврежденные товары» Все заявки на гарантийное обслуживание ДОЛЖНЫ содержать номер ЗАКАЗА, присвоенный нашей компанией.
  • Поврежденные детали
  • В связи со спецификой наших товаров, мы тщательно проверяем все упаковки перед отправкой. Все наши проданные товары являются новыми по качеству, считается, что все поврежденные товары получили повреждения в процессе перевозки (даже если наружные коробки не повреждены). Если Вы получили поврежденное или сломанное изделие, ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И ОТПРАВЬТЕ ФОТОГРАФИИ, чтобы мы помогли составить претензию о возмещении убытков к службе доставки. Претензии не составляются в случае, если прошло 14 дней с получения товара. При обмене или возврате все товары должны быть в оригинальной упаковке и номером ЗАКАЗА, присвоенным нашей компанией, который четкой промаркирован на наружной стороне коробки. Посылки, полученные без действительного номера ЗАКАЗА, будут отправлены обратно покупателю без выдачи обмена.
  • Если товар поврежден или у него имеются дефекты, либо доставлен ошибочный товар, наш отдел по возврату товаров отправит пометку о предварительно оплаченном возврате по электронной почте при необходимости, а также будет предъявлена претензия к UPS, нам надо будет подождать до подтверждения претензии, чтобы мы могли обменять покупателю товар. Необходимо ожидать 24-48 часов для выдачи вашего номера возврата товара. Необходимо ожидать 10-14 дней для обработки вашего возврата или обмена до момента получения товара нашим отделом возврата товаров.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Мы настоятельно Вам рекомендуем сохранять заводские OEM фары на случай, если Вам понадобится обменять свою покупку. Таким образом Вам будет чем воспользоваться на время ожидания замены.
  • За все сборы за доставку и обработку деньги не возвращаются при всех обстоятельствах, не признанных отделом возвратов.
  • Большинство наших товаров НЕ ИМЕЮТ инструкции по установке, поэтому настоятельно рекомендуется профессиональная установка. Покупатель принимает все риски, связанные с методом установки. Товар находится на аукционе "как", никакая гарантия не указывается.
aeProduct.getSubject()
  • В: Когда я получу свой товар?
  • О: Все товары отправляются в течение 1 рабочего дня после подтверждения платежа в PayPal. Как только произойдет отправка товара через UPS или USPS, на вашу электронную почту автоматически придет письмо с информацией для отслеживания. Пожалуйста, убедитесь, что Ваша электронная почта принимает сообщения от UPS.com, поскольку некоторые аккаунты электронной почты расценивают автоматические письма как спам. Ожидаемый срок доставки составляет около 2-7 рабочих дней, если не указано иное.
  • В: Вы осуществляете доставку за рубеж?
  • О: Да, но не забудьте учесть сборы и налоги в Вашей стране, поскольку они не оплачиваются нами.
  • В: Почему я не получил свой номер отслеживания?
  • О: Если Вы не произвели оплату через PayPal или если предоставленная UPS/USPS электронная почта недействительна, то Вы не получите номер отслеживания UPS. Кроме того, будьте уверены, что вы изучили ваш "мусора" коробки как UPS.com/USPS.COM электронные письма, которые иногда как спам, а также может автоматически передаваться мусор.
  • В: Как можно оплатить?
  • A: Вы получите автоматизированной по электронной почте, содержащее ссылку. Для того, чтобы оплатить с помощью PayPal, чтобы оформить заказ, где вы сможете быстро и удобно оплатить покупку. Как только Вы оплатили через обычный процесс оплаты eBay, Вы получите автоматическое письмо от прямого OEM-партнера, что означает успешное выполнение оплаты.
  • В: Вы предоставляете техническую поддержку?
  • О: Нет, мы не предоставляем техническую поддержку. Если Вы планируете участвовать в аукционе на этот товар, убедитесь, что у Вас есть технические знания и опыт для правильной установки и эксплуатации данного изделия. Повреждения, возникшие в виду неправильной установки и/или обращения, никаким образом не обслуживаются по гарантии или иным образом.
aeProduct.getSubject() Так же можете обратиться через следующие приложения Trademanager или Alexpress сообщения-это лучший способ, чтобы связаться с нами,
  • Негативный отзыв не поможет решить проблемы, это может привести к отсутствию гарантийного обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните нам по номеру телефона, указанному в счет-фактуре перед тем, как оставить негативный отзыв, наша клиентская служба сделает все возможное, чтоб решить возникшие проблемы.
  • Наилучшим образом Вы можете связаться с нами через Trade Manager или сообщения AliExpress. Ссылку для этого вы найдете в верхней левой колонке в разделе «Информация о продавце» Мы предоставляем ответ в течение 1-2 рабочих дней из-за большого числа сообщений.
  • Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00 GMT+8, по выходным мы не отвечаем на электронные письма или телефонные звонки, мы отвечаем на все электронные сообщения не по дате, а по порядку получения.
  • Иногда мы не получили комментариев от покупателей о том, что они не получили нашу электронную почту, причина, для тех, кто заключается в том, что некоторые электронные письма не попадают в папку «спам» почтовый ящик, таким образом, чтобы лучше помочь нашему клиенту, пожалуйста, используйте «связаться с продавцом» на вашей странице аукциона, и мы ответим на ваши вопросы, даже если вы через Aliexpresss систему сообщений.
  • Наши списки делаются программами автоматических списков, и в период высокой сезонности (праздников) возможно, что отложат выполнение заказа, поскольку товар распродан, мы делаем все возможное, чтобы товары из списка были точно в наличии. Возможны случаи, когда товар уже отсутствует в наличии до того, как мы остановили размещение списков. Если происходит такое, мы стараемся связаться с нашим покупателем и предложить ему несколько вариантов, например предлагая подождать ожидаемое время появления товара, либо обменять на другой товар, либо полностью вернуть деньги в случае, если покупатель не хочет ожидать. В случае полного возврата средств из-за отсутствия товара в наличии предоставляется скидка 15% при следующем заказе в более поздний срок.


Смотрите так же другие товары: