Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-16-2025 | 0.82 руб. | 0.54 руб. | 0 руб. |
Aug-16-2025 | 0.58 руб. | 0.48 руб. | 0 руб. |
Jul-16-2025 | 0.75 руб. | 0.31 руб. | 0 руб. |
Jun-16-2025 | 0.69 руб. | 0.81 руб. | 0 руб. |
May-16-2025 | 0.70 руб. | 0.69 руб. | 0 руб. |
Apr-16-2025 | 0.85 руб. | 0.51 руб. | 0 руб. |
Mar-16-2025 | 0.8 руб. | 0.14 руб. | 0 руб. |
Feb-16-2025 | 0.73 руб. | 0.3 руб. | 0 руб. |
Jan-16-2025 | 0.19 руб. | 0.10 руб. | 0 руб. |
Описание товара
Соответствие
Магазины в Китае
Часто задаваемые вопросы
1. Как я могу проверить состояние моего заказа?
Как только вы разместите заказ, мы вышлем Вам письмо с подтверждением заказа с вашим номером заказа. Вы можете взять свой номер заказа, чтобы проверить статус вашего заказа.
Если статус показывает «ожидаемый» или «ожидаемый платеж», это означает, что ваш заказ не прошел, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы проверить детали. Если статус показывает обработку, но без номера отслеживания и перевозчика, это означает, что ваше платье находится в пошиве. Если статус показывает обработку с номером отслеживания и перевозчиком, что означает, что ваш заказ уже отправлен, и вы можете использовать номер отслеживания, чтобы проверить подробную информацию на официальном веб-сайте перевозчика.
* Если вы не получили электронное письмо с подтверждением заказа или не помните номер заказа, вы можете войти в свою учетную запись, чтобы проверить статус или связаться со службой поддержки клиентов.
2. Как я могу связаться со службой поддержки клиентов?
Позвоните нам --- 86-571-28102759
Если мы недоступны, пожалуйста, попробуйте связаться с нами через Live Help или оставить нам сообщение или отправить запрос по электронной почте. Мы свяжемся с Вами в течение 12 часов
Что касается того, что вам нужно, который будет отвечен в течение 12 часов, 48 часов в выходные дни.
3. Могу ли я изменить информацию о заказе после отправки подтверждения электронной почты?
Да, все заказы могут быть изменены в течение 12 часов после покупки, так как мы получим ваше подтверждение по электронной почте.
4. Как я могу решить, какой размер заказать?
Мы предлагаем спецификацию размеров каждого продукта, затем вы можете обратиться к таблице размеров и сравнить информацию вашего ребенка, чтобы выбрать правильный размер для вашего ребенка. Если нет Таблицы размеров, пожалуйста, свяжитесь с нами. И если у вас есть какие-либо проблемы с размером, вы можете сообщить нам возраст, рост и вес вашего ребенка, чтобы мы могли дать вам профессиональный совет.
5. Можете ли вы отправить товар в "мою страну"?
Да, без проблем, мы можем отправить в вашу страну. Мы можем отправить образцы одного товара или крупные заказы по всему миру.
Если система покажет, что она не прибыла в вашу страну, пожалуйста, дайте мне знать, мы решим ее.
6. Я хочу больше стилей, как я могу получить последний каталог для справки?
Вы можете оставить нам сообщение или электронное письмо, просто оставьте Быстрый запрос на покупку.Мы предоставим вам наш последний каталог в соответствии с вашей информацией.
Смотрите так же другие товары: