Детектор индуктивной петли одноканальный датчик/детектор de Masa Metalica|metalica| |



Сохраните в закладки:

Цена:862,10RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

Детектор индуктивной петли одноканальный датчик/детектор de Masa Metalica|metalica| |

История изменения цены

*Текущая стоимость 862,10 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-17-2025 1026.19 руб. 1077.13 руб. 1051.5 руб.
Aug-17-2025 1017.55 руб. 1068.73 руб. 1042.5 руб.
Jul-17-2025 853.11 руб. 896.0 руб. 874.5 руб.
Jun-17-2025 1000.63 руб. 1050.2 руб. 1025 руб.
May-17-2025 871.2 руб. 915.46 руб. 893 руб.
Apr-17-2025 983.38 руб. 1032.10 руб. 1007.5 руб.
Mar-17-2025 974.1 руб. 1023.9 руб. 998.5 руб.
Feb-17-2025 965.98 руб. 1013.97 руб. 989 руб.
Jan-17-2025 957.13 руб. 1005.75 руб. 981 руб.

Описание товара

Детектор индуктивной петли одноканальный датчик/детектор de Masa Metalica|metalica| |Детектор индуктивной петли одноканальный датчик/детектор de Masa Metalica|metalica| |Детектор индуктивной петли одноканальный датчик/детектор de Masa Metalica|metalica| |Детектор индуктивной петли одноканальный датчик/детектор de Masa Metalica|metalica| |Детектор индуктивной петли одноканальный датчик/детектор de Masa Metalica|metalica| |


 

Руководство пользователя и prime; S детектор петли транспортного средства Детектор установки Детектор должен быть установлен в удобном всепогодном месте как можно ближе к петле. Место установки необходимо выбрать, чтобы держаться подальше от источника тепла, он вокруг других устройств должен поддерживать расстояние не менее 10 мм (не должны цепляться за шкаф). Правильная конфигурация петли и установка детектора обеспечат успешную систему обнаружения индуктивной петли. Цикл из нескольких важных параметров включает в себя: фигурка петли, размер и поворот, методы установки (детали как «Руководство по установке петли»). Технические данные Напряжение питания: 230 В переменного тока, 115 В переменного тока, 24 В постоянного тока/переменного тока, 12 В постоянного тока/переменного тока (См. Этикетку на детекторе) Допуск напряжения переменного тока: + 10%/-15% Допуск напряжения постоянного тока: ± 15% Потребляемая мощность: 4.5VA Выходные реле: 240 В/5A Рабочая температура: от-20 °C до + 65 °C Температура хранения: от-40 °C до + 85 °C Частотный диапазон: 20 кГц до 170 кГц Время реакции: 10 мс Время удержания сигнала: неограниченный/ограниченный, когда цикл постоянно покрыт 10 минут Чувствительность: регулируется с 4 инкрементами Индуктивность петли: общая петля плюс Соединительная проводка: от 50 μh до 1000 μh. Идеально от 100 до 300 мкг Соединительная проводка: максимальная длина 20 метров, витая не менее 20 раз на метр Размер корпуса: 78x40x108 мм (Д x Ш x В) Схема проводки Эксплуатация и индикация Во время настройки детектора, зеленый светодиодный канал и красный светодиод питания будут включены. Он остается около 2 секунд, затем зеленый светодиод выключается. Если существует ошибка петли, светодиодный канал включается и мигает, указывая на ошибку. Если неисправность самозаживляет, детектор будет продолжать работать. Светодиод зеленого канала также будет светиться при обнаружении транспортного средства, проходящего через индуктивную петлю. Красный светодиод питания в верхней части блока будет оставаться включенным, чтобы указать, что блок питания. Частота Для устранения помех двух соседних проводных петель или детекторов петли частота может быть изменена. Чувствительность Чувствительность детектора позволяет детектору быть селективным, чтобы изменить индуктивность, необходимую для получения выхода. Есть четыре выбора чувствительности и устанавливаются следующим образом переключателями DIP3 и DIP4. Автоматическое повышение чувствительности Автоматическое повышение чувствительности выбирается переключателем DIP5 на передней части корпуса и устанавливается Следующим образом: выключено, включено. Автоматическое повышение чувствительности позволяет увеличить чувствительность до максимума при обнаружении На транспортном средстве, и поддерживается на этом уровне во время присутствия транспортного средства над петлей. Когда Транспортное средство удаляет цикл и обнаруживает, что чувствительность возвращается на предварительно выбранный уровень. Фильтр Чтобы устранить помехи плохой среды, режим фильтра активируется, установив переключатель DIP6 на сайт «ON». В этом режиме время реакции детектора задерживается, и чувствительность снижена. Как правило, режим фильтра отключен, установив переключатель DIP6 на сайт «OFF». [Внимание] Если детектор не работает нормально, сначала необходимо проверить петлю и проводку, а затем изменить частоту или чувствительность. Наконец, попробуйте установить его в режим фильтрации. Выходное реле Если DIP7 находится вне площадки, то при обнаружении транспортного средства, проходящего через Индуктивный цикл, релей1 и релей2 заряжаются; Когда транспортное средство обнаруживается, покидающее петлю, relay1 и relay2 de-energized.If DIP7 "на" месте, когда транспортное средство обнаружено, проходя через петлю, Relay2 заряжен энергией; при обнаружении транспортного средства, покидающего петлю, relay2 разрядится и задерживает 500 мс, relay1 заряжен на 500 мс. Время присутствия Время присутствия может быть установлено для постоянного присутствия или для ограниченного присутствия. В режиме постоянного присутствия детектор будет непрерывно компенсировать все экологические изменения, в то время как на контуре присутствует транспортное средство, режим присутствия установлен с переключателем DIP8 и Настроено следующим образом: выключено: ограниченное присутствие (10 минут), включено: постоянное присутствие Переключатель сброса Детектор автоматически подключается к индуктивной петле, подключенной к нему при подаче питания, будь то при начальной установке или после какого-либо перерыва в питании. В случае необходимости ретрансляции детектора, что может потребоваться после изменения любого из выключателей или после перемещения детектора от одной установки к другой, мгновенная Работа переключателя сброса инициирует цикл автоматической настройки.

 

PD-132 eight (8) pinsinductive loop detectorloop detector

Использование и эксплуатация                                            

На питании петля транспортного средства будет автоматической коррекцией. Это продлится 1 секунду, при коррекции, на экране 2 светодиодных индикатора не оставляйте автомобиль на петле при коррекции. В случае успеха светодиодный индикатор «проверить» выключается. Светодиодный индикатор «проверить» включается, и реле будет работать при прохождении автомобиля. Если петля проверки неисправности, светодиод мигает при 1 Гц.

Регулировка частоты

Чтобы избежать перекрещивания, пожалуйста, выберите различные частоты и экранированные кабели. Есть 4 частоты opt. Может быть изменен с помощью DIP1, DIP2Switch.

17

Регулировка чувствительности

Чувствительность может регулироваться на передней части корпуса с помощью DIP3, DIP4, DIP5 скользящий переключатель. Конкретный набор таблицы ниже. В пробных пробах, первая чувствительность в нижних киосках, после фактического обнаружения транспортного средства, если тест, отсутствие ответа, должна быть увеличена чувствительность к стойлу, поэтому повторяется несколько раз, пока детектор не будет стабилен для нормальной работы.

18

Для получения более подробной информации и руководства по установке, пожалуйста, свяжитесь с нами

4

03010203

 


Смотрите так же другие товары: