Autoway 2 шт./лот тормозной диск Новый G3 дорожный велосипед дисковый ротор



Сохраните в закладки:

Цена:RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

Autoway 2 шт./лот тормозной диск Новый G3 дорожный велосипед дисковый ротор

История изменения цены

*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-17-2025 0.93 руб. 0.28 руб. 0 руб.
Aug-17-2025 0.96 руб. 0.37 руб. 0 руб.
Jul-17-2025 0.21 руб. 0.46 руб. 0 руб.
Jun-17-2025 0.4 руб. 0.67 руб. 0 руб.
May-17-2025 0.14 руб. 0.59 руб. 0 руб.
Apr-17-2025 0.29 руб. 0.41 руб. 0 руб.
Mar-17-2025 0.94 руб. 0.85 руб. 0 руб.
Feb-17-2025 0.57 руб. 0.90 руб. 0 руб.
Jan-17-2025 0.37 руб. 0.83 руб. 0 руб.

Описание товара

Autoway 2 шт./лот тормозной диск Новый G3 дорожный велосипед дисковый роторAutoway 2 шт./лот тормозной диск Новый G3 дорожный велосипед дисковый роторAutoway 2 шт./лот тормозной диск Новый G3 дорожный велосипед дисковый роторAutoway 2 шт./лот тормозной диск Новый G3 дорожный велосипед дисковый роторAutoway 2 шт./лот тормозной диск Новый G3 дорожный велосипед дисковый роторAutoway 2 шт./лот тормозной диск Новый G3 дорожный велосипед дисковый ротор


aeProduct.getSubject()
aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()
aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()
aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()

SJ 2016 новинка 6 шт./лот G3 MTB горный велосипед дисковый тормозной ротор Гидравлические аксессуары для велосипеда распродажа роторный диск Диаметр 160 мм #082437

Тип изделия: велосипедные тормоза Материал: сталь Вес: Размер: 160 мм Цвет: цвет фото Особенности: Стиль: Модный Состояние на 100% абсолютно новый Посылка включает в себя: 2 шт. х велосипедные тормоза + 6 винтов Примечание: Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать фактический цвет изделия. Мы гарантируем, что модель реального изделия не отличается от представленной на фото. aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject() Часть 1 -- Предисловие Предупреждение (Предупреждение 1. Не используйте голые руки, чтобы прикоснуться к тормозному диску на поверхности части. Пожалуйста, носите перчатки или захватите спицы, чтобы справиться с диском. Руки масляного пятнистого диска снижают эффективность тормозов. 2. Диск будет очень горячим во время использования. Не прикасайтесь к суппорту и диску сразу же после использования. Убедитесь, что диск остывает, прежде чем делать какие-либо корректировки. Важная информация (важная) 1. Тормоз является безопасным компонентом велосипеда. Неправильная установка и использование приведет к потере контроля и аварии, что приведет к тяжелым повреждениям. Научиться и осваивать правильную тормозную технологию-это ваша обязанность. Пожалуйста, обратитесь к Руководству по продуктам и консультациям профессиональных дилеров. Перед более высокой трудностью езды, езды и практики в плоской подошве, где Тормозная технология. 2. Эффект этого пункта тормоза зависит от многих факторов, во многих случаях сам по себе не может контролировать тормоз. Эти факторы включают скорость, типы и условия заземления, прочность тормозов, правильную установку тормозов и обслуживания, тормоз с помощью провода, тормозной рычаг, тормозная колодка, состояние, вес всадника, правильные тормозные технологии, погодных условий, местности и многих других факторов и так далее. 3. Тормозная и тормозная рукоятка не предназначена для любых моторизованных велосипедов и транспортных средств, любое такое использование может привести к тяжелым личным повреждениям. 4. Всегда ездить под контролем. Помните, нужно больше тормозов расстояние при влажных условиях. Чтобы уменьшить износ и свести к минимуму возможные аварии, чтобы предотвратить блокировку колеса. Тормозной диск для замены: изнашиваются 0,2-0,4 мм будет взамен возвращенных будет проверено, тормозного диска имеет общая толщина мин. толщина маркированы как 1,5 мм. Тормозных дисков 1,9 мм. Процедура замены: Часть вторая -- установка Необходимые инструменты: (необходимые инструменты) 2,5 мм и 5 мм шестигранный ключ шестигранные ключи, дюймовый стандарт, ключи, дюймовый стандарт, плоскогубцы кусачки Регулировка динамометрический ключ (диапазон 5-10Nm [40-90 в-lbs]). Шаг 1: Установите ротор (установочный диск) Используя поставляемый винт к диску, установленному на ступице, в соответствии с заданной фиксацией крутящего момента. Торговая марка логотипа должна быть в. Установите колесо на переднюю вилку и раму. aeProduct.getSubject() Важная информация: Предоставленный ключ предназначен для экстренного использования. Используйте динамометрический ключ для обеспечения правильного значения крутящего момента. Предупреждение: Если вы используете мобильную барабанную прокладку (shim), вам нужен более длинный крепежный винт диска. Пожалуйста, свяжитесь с производителем, чтобы получить рекомендованную длину винтового барабана. Шаг второй: Установите суппорт (Установите суппорт) В соответствии с международными стандартами Ka (суппорт) и монтажный кронштейн (кронштейн крепления), (с "AVID" слова снаружи) вместе, С винтами M6, установленными на кронштейне. В соответствии с указанным значением крутящего момента блокировки. Слегка ослабьте два CPS винта (с суппортами и кронштейном), не Запирайте. Вилка Manitou, снимите Монтажный кронштейн, винт и шайбу CPS, непосредственно к суппорту, установленному на передней вилке. Важная информация: Предоставленный ключ предназначен для экстренного использования. Используйте динамометрический ключ для обеспечения правильного значения крутящего момента. Предупреждение: Если вы используете мобильную барабанную прокладку (shim), вам нужен более длинный крепежный винт диска. Пожалуйста, свяжитесь с производителем, чтобы получить рекомендованную длину винтового барабана. Шаг второй: Установите суппорт (Установите суппорт) В соответствии с международными стандартами Ka (суппорт) и монтажный кронштейн (кронштейн крепления), (с "AVID" слова снаружи) вместе, С винтами M6, установленными на кронштейне. В соответствии с указанным значением крутящего момента блокировки. Слегка ослабьте два CPS винта (с суппортами и кронштейном), не Запирайте. Вилка Manitou, снимите Монтажный кронштейн, винт и шайбу CPS, непосредственно к суппорту, установленному на передней вилке. aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() Важная информация: Если установлен после полки, полки перед или крыло, В это время самое лучшее время для проверки и обеспечения штангенциркуля рычага крутящего момента во всем диапазоне движения не будет мешать. Шаг 3: коррекция суппорта Штангенциркуль выровнен (выровнен) По часовой стрелке (возле колеса) ручки, пока диск не находится в правильном положении в суппорте. aeProduct.getSubject()

Диск должен быть на внешней стороне паза, идеальное соотношение 1/3 и 2/3.

aeProduct.getSubject()

Шаг 4 суппорт True (калибровка) Ручка Регулировки shim вращается до тех пор, пока она не закрепит диски и внутреннюю сторону экструзии прокладки вместе, цель-фиксированная пусковая рукоятка (arm pair). aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject() Подсказка Если трудно повернуть регулировочную ручку, повернуть назад, затем вперед несколько раз, до плавного вращения. Шаг 4: затяните суппорт (фиксирующий суппорт) Зафиксируйте два винта CPS в это время. Медленно фиксируется, замок поворачивается до указанного значения крутящего момента. Шаг 5: Установка кабеля (установка тормозных линий) Тормозная Линия через стартовый рычаг (приводной рычаг) крепежные винты, избыточная линия резки. В соответствии с указанным крутящим моментом запорные винты. Используйте тормозной регулировочный стержень тормозной линии aeProduct.getSubject()

Важная информация:

После фиксации тормозной линии убедитесь, что Излишки не превышают 20 мм (3/4 дюйма), а излишки отрезаны.

Подсказка

В неподвижной тормозной линии после того, как катетер (ботинок) опустится, положите немного масла внутрь. После этого поверните катетер (ботинок) обратно в правильное положение.

aeProduct.getSubject()

Шаг 6: Регулировка тормозных колодок (Исправление тормозных колодок) Вращение двух тормозных колодок против часовой стрелки, до тех пор, пока тормозная колодка и диск не достигнут заданного уровня (2, 3 отметки о каждой стороне). aeProduct.getSubject()

Важная информация:

Для Расслабления тормозной линии Используйте только рычаг регулировки тормоза для регулировки. Тормозной ход (рычаг броска), с помощью бокового регулятора. Для регулировки износа тормозных колодок Используйте как внутреннюю, так и внешнюю ручку регулировки.

Часть третья --- период перерыва, регулировка тормоза и техническое обслуживание (тормоз работает в стадии, регулировка и техническое обслуживание)

Период разрыва тормозных колодок(Тормозная колодка работает в период)

Около 20-40 раз полный тормоз на тормозную колодку. После вашей первой поездки вы начнете замечать усиление тормозной силы. Шум тормозов генерируется не только в период работы, но и в течение всего срока службы тормозных колодок. Шум зависит от многих факторов, таких как установка тормозов, вес мотоциклиста, тип езды, тип тормоза и условия езды на велосипеде (например, пыль, почва, трение поверхностных загрязняющих веществ).

Регулировка натяжения пружины(Регулировка натяжения пружины)

При необходимости натяжение пружины можно использовать 2,5 мм Внутренний угловой ключ на шесть размеров эластичный регулировочный винт для регулировки. Винт по часовой стрелке может повысить эластичность, что эквивалентно защелке тормозного рычага.

aeProduct.getSubject()

Регулировка кабеля (регулировка линии релаксации)

Проблема релаксации тормозной линии решается путем регулировки регулятора на тормозном рычаге. Внешний регулятор вращения до тех пор, пока не будет места на тормозном стержне, но этот метод не регулирует крутящий момент штангенциркуля (высокоуровневая рукоятка). Важно отметить, что при выпуске тормозного рычага, когда рычаг крутящего момента должен быть полностью сброшен.

Регулировка износа подушек(Регулировка износа тормозных колодок)

Для любого тормоза, как время идет, вам нужно будет решить проблему износа тормозных колодок. Регулировка, вращение по часовой стрелке и две красные ручки, 1, 2 раза, чтобы услышать тикающий звук, тормоз для оптимальной настройки. Не регулируйте тормозной регулировочный стержень.aeProduct.getSubject()

Индикатор тормозной колодки находится в центре каждой ручки. Поскольку ручка Завинчивается, глубокий индикатор может вычесть ручку, которая может примерно смотреть на износ тормозных колодок.

Перед каждой поездкой(Проверьте для каждой поездки)

Проверьте износ тормозной линии;

Затяните тормозной рычаг, чтобы убедиться, что тормоз работает правильно, и отрегулируйте износ тормозной колодки;

Проверьте износ тормозных колодок и при необходимости Замените их;

Конечно, нет масляного диска с чем-то другим.

Замена прокладки(Замена тормозных колодок)

Когда общая толщина тормозной колодки (включая носитель и фрикционный носитель) составляет менее 3 мм, ее необходимо будет заменить.

Замените тормозную колодку, вращение против часовой стрелки, две регулировочные ручки к корпусу тормозной колодки, выдавите суппорты. Установите новую тормозную колодку, вдавите новую тормозную колодку в суппорт, пока не услышите тиканье.

Чистка и уход(Чистый)

Обратите особое внимание при очистке велосипеда и тормозов. Общее использование не требует очистки суппорта, диска и тормозных колодок. При очистке Используйте только воду и моющее средство для мытья посуды и суппорта, диск должен быть очищен от остаточного чистящего средства. Затем высушите чистым бумажным полотенцем.

Предупреждение(Предупреждение)

Тормоз чувствителен к маслу! Не распыляйте раствор или смазку вблизи диска и тормозных колодок. Никогда не прикасайтесь к поверхности тормозной колодки и диска. Это приведет к резкому падению тормозов.

Посылка:

aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()

Пожалуйста, найдите список, который мы можем предоставить вам.

1. Обычно мы отправляем товары по всему миру.

2. Большинство товаров будет отправлено в течение 5 дней после оплаты.

3.Мы предлагаем доставку экспресс-почтой, EMS, UPS, DHL, Fedex ,TNT и так далее для всех покупателей.

4. Товары будут отправлены по адресу по умолчанию только за исключением специальных примечаний от покупателей. Пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес доставки указан правильно перед оплатой. В чехол в том, что товар может быть доставлен по вашему адресу быстро, то, пожалуйста, напишите ваше полное имя на Escrow или оставьте сообщение о желаемой высоте Escrow на все ваши вопросы.

Оплата

1. Полная оплата должна быть оплачена в течение 3 дней после подтверждения заказа.

2. Мы принимаем оплату через ESCROW, банковский перевод, кредитную карту и т. д. пожалуйста, свяжитесь с нами, если возникнут какие-либо проблемы с условиями оплаты.

3. Покупатель несет ответственность за любые налоги или пошлины, взимаемые его страной.

Условия и отзывы:

1. Положительные отзывы важны для нас, пожалуйста, оставьте нам 5 звезд отзывы, если нет проблем с транзакцией.

2. Если товар прибывает нефункциональным или дефектным, пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 3 дней для других решений.

3. Есть вопрос? Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Для оптовой продажи, мы предложим вам самую лучшую цену если ваше количество заказа высокое. Я производитель велосипедов, мотоциклов, электронных велосипедов, автомобилей, грузовиков дисковых тормозных колодок. Вы можете выбрать способ доставки, который вам нравится в отношении экспресс (DHL,UPS, FEDEX, EMS, TNT)Чтобы обеспечить безопасную и удобную транспортировку, мы искренне предлагаем вам выбрать доставку DHL.


Смотрите так же другие товары: