ZTTO V тормозные суппорты высокого качества горный велосипед MTB Дорожный BMX Cruiser



Сохраните в закладки:

Цена:490,49 - 1 355,44RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

ZTTOBIKE Store

ZTTOBIKE Store

Магазина ZTTOBIKE Store работает с 19.08.2016. его рейтинг составлет 95.21 баллов из 100. В избранное добавили 32396 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.8 в продаже представленно 940 наименований товаров, успешно доставлено 30679 заказов. 8392 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

ZTTO V тормозные суппорты высокого качества горный велосипед MTB Дорожный BMX Cruiser

История изменения цены

*Текущая стоимость 490,49 - 1 355,44 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-18-2025 583.79 руб. 612.77 руб. 597.5 руб.
Aug-18-2025 578.46 руб. 607.92 руб. 592.5 руб.
Jul-18-2025 485.6 руб. 509.84 руб. 497 руб.
Jun-18-2025 568.93 руб. 596.90 руб. 582 руб.
May-18-2025 495.97 руб. 520.27 руб. 507.5 руб.
Apr-18-2025 559.41 руб. 587.63 руб. 573 руб.
Mar-18-2025 554.29 руб. 582.69 руб. 568 руб.
Feb-18-2025 549.37 руб. 576.29 руб. 562.5 руб.
Jan-18-2025 544.53 руб. 571.1 руб. 557.5 руб.

Описание товара

ZTTO V тормозные суппорты высокого качества горный велосипед MTB Дорожный BMX CruiserZTTO V тормозные суппорты высокого качества горный велосипед MTB Дорожный BMX CruiserZTTO V тормозные суппорты высокого качества горный велосипед MTB Дорожный BMX CruiserZTTO V тормозные суппорты высокого качества горный велосипед MTB Дорожный BMX CruiserZTTO V тормозные суппорты высокого качества горный велосипед MTB Дорожный BMX CruiserZTTO V тормозные суппорты высокого качества горный велосипед MTB Дорожный BMX Cruiser


   

ZTTO Штангенциркули для V-BRAKE велосипеда

Длина: 110 мм
Длина тормозной колодки: 55 мм
Ход: 12 мм
Материал: алюминиевый сплав
Вес: 160 г/пара

Внимание: одна пара для колеса, вы будете две пары тормозных суппортов для одного велосипеда!

 

Помощь в ремонте

Линейный Тяговый тормоз

В этой статье будут обсуждены линейные Штангенциркули тормозного обода. Крепление штангенциркуля к раме, регулировка колодки к ободу и центрирование прокладки и зазор будут проверены.

Штангенциркули и колодки

Линейные тяговые тормоза являются вариацией «консольных тормозов». Каждая рука поворачивается на рамном фитинге, называемом «тусклым». Как и консольные рычаги, шарниры расположены ниже обода. Корпус кабеля останавливается на одной руке, а голеный кабель продолжает стяжной болт на другой руке. Потянув кабель, затем тянет руки и тормозные колодки к ободу.

Если вы монтируете Штангенциркули на велосипед, смажьте внешнюю часть монтажной рамы. Используйте осторожность, чтобы не получить смазку внутри резьбы фитинга используйте мягкие Запирающиеся Шкафчики для резьбы внутри резьбы затухания, если Монтажный болт уже имеет шкафчик для резьбы.

В каркасе может быть три различных варианта отверстия пружины. Среднее отверстие является лучшим местом для весеннего конца. Убедитесь, что обе стороны в симметричных отверстиях.

Резьба в монтажном болте и безопасная для производителей Рекомендуемый крутящий момент, обычно 7-8 нм.

В большинстве моделей линейных штангенциркулей используется тормозная колодка с резьбой. Болт, удерживающий прокладку, крепится к кронштейну штангенциркуля с помощью серии выпуклых и вогнутых шайб, создавая систему «шариковая и розетка». Это позволяет вращать поверхность колодки на нескольких плоскостях относительно тормозных поверхностей обода, а затем блокировать на месте.

Резьбовые шпильки используют изогнутые шайбы для выравнивания накладки лицом к ободу.

Тормозные колодки должны быть правильно отрегулированы для вертикального выравнивания высоты, касательного выравнивания, вертикального выравнивания лицевой поверхности и носка колодки. Не каждая марка или модель тормозного суппорта имеет каждую регулировку, и иногда вы должны просто идти на компромиссы при установке колодки.

   

   

Вертикальная высота: Линейные тяговые колодки должны быть установлены на верхний край поверхности торможения обода, но никогда не так высоко колодки будут касаться шины. При приближении к ободу линейная тяга тянется к ободу. Поскольку колодки изнашиваются и тонкие, они, как правило, перемещаются дальше по тормозной поверхности обода. Начиная как можно выше позволяет носить больше, чем коврик.

   

Тангент: это Настройка наклона площадки. Если смотреть сбоку, передняя и задняя части подкладки должны быть ровными до обода. Одна сторона не должна быть выше или ниже другой стороны. Используйте осторожность при затягивании фиксация накладки болта и удерживайте тормозную колодку, чтобы она не скручивалась.

   

Вертикальное выравнивание лицевой поверхности: это Настройка вертикальной поверхности накладки относительно вертикальной поверхности обода. Вертикальная поверхность колодки должна быть установлена параллельно поверхности торможения.

   

Регулировка носка: носок-это накладка, которая уменьшает визг тормоза. Если при использовании велосипед не визжит, то носочки не нужны.

Передняя часть накладки ударяет ободок для "носка"

Для торможения, который нужно наносить, прокладка угловая, поэтому передняя кромка колодки ударяет в первую очередь. Это уменьшает склонность рук гибнуть вперед и назад, создавая гармонический резонанс, который пищал во время некоторого торможения.



Смотрите так же другие товары: