Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 5 875,60 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-16-2025 | 7461.93 руб. | 7610.23 руб. | 7535.5 руб. |
Jul-16-2025 | 6051.8 руб. | 6172.45 руб. | 6111.5 руб. |
Jun-16-2025 | 7344.4 руб. | 7491.29 руб. | 7417.5 руб. |
May-16-2025 | 7285.58 руб. | 7431.15 руб. | 7358 руб. |
Apr-16-2025 | 5816.80 руб. | 5932.42 руб. | 5874 руб. |
Mar-16-2025 | 7168.52 руб. | 7311.84 руб. | 7239.5 руб. |
Feb-16-2025 | 7109.25 руб. | 7251.5 руб. | 7180 руб. |
Jan-16-2025 | 7050.70 руб. | 7191.21 руб. | 7120.5 руб. |
Описание товара
1. 2 канала для опции;
4. Голосовая активность.
6. Поддержка сочетать с 1 канал коробка, 2 каналами box ,4 каналами box для того, чтобы быть как 2 канала, 3 канала и 5 каналов или более.. Макс. Поддержка 16 каналов на одном ПК.
Характеристика:
USB телефонная система записи, каждая коробка 2ch, и принимает USB интерфейс. Поддерживает запись звонков и звонков, голосовую почту, голосовые подсказки, черный список, всплывающее окно CID, резервное копирование FTP, мониторинг в реальном времени и так далее. Он может быть широко использован в коммерческих звонках, отправке электроэнергии, горячей линии вызова, жалобы вызова, финансовых и фондовых, магазин автомобильных 4S, сигнализация общественного безопасности, авиации, железной дороги и транспорта, и так далее.
Если время защиты истекает, пожалуйста, свяжитесь, чтобы продлить время,
Если возникнут какие-либо проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы решить их дружественным способом.
Usb reocorder, без памяти, даже если он был отмечен менее 1 Гб в спецификации ..
Пункт продажи товара:
2. Диктофон;
3. USB Подключение к ПК.
5. 4 порта (2 дюйма, 2 выхода),
7. Поддержка тона, такого как «звонки reocrded», чтобы сообщить звонящему. Вам нужно найти тон и сохранить его в программном обеспечении.
Схема подключения:
Подходящая линия:
Обычные внешние линии или магистрали, линии расширения, виртуальная сеть, радио, системы внутренней связи, аналоговые линии ручки и так далее.
Основные характеристики:
1 операционная система программного обеспечения
Поддерживает операционную систему Windows 2000/NT/XP/2003/Vista/Win7(32/64 бит)/Win8(32/64 бит)/2008(32/64 бит).
2 записи звонков без ответа
(Если у вашей телефонной линии есть функции CID), когда входящий вызов не был отвечен, система обнаруживает CID и записывает его автоматически.
3 мульти-Способ запуска записи
Система с контролем напряжения, ключом управления, звуковым управлением и так далее .. время начала записи может быть установлено свободно-может записывать некоторое время или записывать весь день.
4. Подтверждение направления
Автоматическое обнаружение входящего вызова и номера входящего вызова.
(Если необходимо определить CID, и ваша внешняя линия должна быть сначала открыта идентификатором вызывающего абонента.)
5 мониторинг в реальном времени
Может контролировать канал на разговоре без каких-либо помех на линии.
6. Запись автоматически
Может установить 4 диска, которые являются жестким диском или subarea. Когда диск операции системы будет полностью, система автоматически удалит основной файл. Так что система может работать циркулярно.
Управление вызовами 7
Расширенная функция управления вызовами-можно перечислить, напечатать и напечатать все входящие и исходящие номера вызовов.
8 управление журналами
Система имеет журнал операций целостности, он может записывать все операции системы.
9 управление бизнесом (всплывающее окно)
Он может раскрыть подробную информацию о входящем вызове клиента, если вы добавите информацию о клиенте в свой информационный банк .. Он также может записывать адрес вашего клиента, номер телефона, бизнес-запись и т. д. эта функция становится вашим бизнес-помощником.
10 удаленное управление (FTP)
Он может загружать файл записи на сервер с помощью функции загрузки FTP, чтобы вы могли слушать запись, даже если вы идете по поручению.
11 управление пользователем
Система имеет многоуровневую функцию управления пользователем, различные ограничения полномочий используют различные функции.
12 функций голосовой почты
Когда входящий вызов не будет без ответа, он автоматически войдет в систему голосовой почты.
Функция голосовой подсказки 13
Когда люди ответят на вызов, он будет воспроизводить голосовую подсказку. Пример Fox: Здравствуйте, чтобы подтвердить качество нашего сервиса, и ваш голос будет записан.
14 функций черного списка (откажитесь от номера входящего вызова)
Указанный номер телефона установлен в черный список, когда номер звонит снова, он будет воспроизводить некоторые голоса, чтобы отклонить его.
Технические параметры:
●Канал: 2Ch (можно использовать с TX2006U2G в том же ПК, и 32ch в большинстве.)
●Программа langauge:Упрощенная китайская версия, традиционная китайская версия, английская версия
●Подключение: серия In
●Компрессионные раз: 1/6/8 степень сжатия.
●Режим запуска записи: напряжение, клавиша, управление звуком.
●Максимальная потребляемая мощность: ≤ 10 Вт
●Температура: 5 ℃-40 ℃
●SNR: 60 дБ
●Влажность: 5%-85%
●Частота: 300-3400 Гц (± 3 дБ)
●Скорость передачи данных: 16 кбит/с, 32 кбит/с, 64 Кбит/с/1 с
●Режим интерфейса: RJ11
●Степень искажения: ≤ 2%
●Номер звонка: FSK, DTMF
●FSK concoct режим: Логика 0: 2200 Гц ± 1%, логика 1: 1200 Гц ± 1%
●Мониторинг вызовов: Звук сигнала, голос.
●Код DTMF: 0 ~ 9, * 、 #, A, B, C, D
●Голосовой Файл: WAV
●Стандартная оценка режима управления напряжением 40-120 В (звон) 18-48 (холостой режим) 5-17 в (отключение крючка)
●Размер упаковки: 240 мм * 157 мм * 50 мм
●Вес брутто: 0,37 кг
Требования к ПК:
Для того, чтобы система записи телефона Tansonic функционировала нормально, мы рекомендуем требования к ПК в соответствии со следующим:
● Процессор Скорость> Pentium двухъядерный E5800 3,2 ГГц
● Можно использовать разъем PCI, несколько usb-подключений.
● Память: 2 Гб
● Жесткий диск> 500 г (1 канал может записывать 35 часов в 1 ГБ)
● Аудио коробка
● Другое оборудование для нормальной работы ПК.
Вложение: интерфейс программного обеспечения:
1 основной интерфейс, он может видеть простоя линии, продолжительность вызова и другой статус.
2. Режим записи и интерфейс настройки длительности записи.
3. Интерфейс настройки режима запуска записи. Например, режим «Key», когда важный вызов, нажмите кнопку «*» для записи, или он не будет записывать.
4. Настройки FTP inteface, штаб-квартира может искать, чтобы слушать, и собирать записи звонков всех ветвей.
5. Всплывающее сообщение клиента. Когда входящий вызов клиента, он может видеть детали телефона клиента. Номер, адрес, имя и другую информацию.
6. При входящем вызове в правом нижнем углу экрана появится небольшое окно.
7 интерфейс данных клиента. Здесь вы можете редактировать, добавлять, удалять, экспортировать и импортировать данные клиентов и другие операции.
8 интерфейс запроса. Пользователь может сделать запрос, воспроизведение и отметку файла записи и других функций здесь.
9 интерфейс «generalquestion». Он может искать файл записи в соответствии с указанными условиями.
10. Печать и сбор интерфейса стола. Можно сделать некоторую статистику о времени ввода/вывода и продолжительности разговора в месяц или день. Он также может экспортировать результаты в Excel.
11 клиентский интерфейс. Он может прослушивать и воспроизводить файл записи на любом компьютере локальной сети.
12 настроек сообщения интерфейс. Каждый канал может свободно играть с помощью различных голосовых файлов, может быть воспроизведен праздничным, еженедельным, временным временем и каналом.
13 настроек интерфейса черного списка. Он может отказаться от номера напрямую.
Смотрите так же другие товары: