Новое поступление
Магазина up+ online Store работает с 28.02.2017. его рейтинг составлет 89.76 баллов из 100. В избранное добавили 163011 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 8 наименований товаров, успешно доставлено 6935 заказов. 293 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 0.18 руб. | 0.38 руб. | 0 руб. |
Aug-18-2025 | 0.70 руб. | 0.9 руб. | 0 руб. |
Jul-18-2025 | 0.60 руб. | 0.92 руб. | 0 руб. |
Jun-18-2025 | 0.73 руб. | 0.88 руб. | 0 руб. |
May-18-2025 | 0.67 руб. | 0.24 руб. | 0 руб. |
Apr-18-2025 | 0.75 руб. | 0.45 руб. | 0 руб. |
Mar-18-2025 | 0.47 руб. | 0.6 руб. | 0 руб. |
Feb-18-2025 | 0.73 руб. | 0.26 руб. | 0 руб. |
Jan-18-2025 | 0.56 руб. | 0.11 руб. | 0 руб. |
Описание товара
Как запросить гарантию (возврат, ремонт и возврат)
Только неисправные предметы могут быть возвращены по гарантии.
Если у вас возникли проблемы с товаром, пожалуйста, отправьте билет в наш центр поддержки
Пожалуйста, следуйте гарантийному процессу:
Мертвые по прибытии (DOA)
Свяжитесь с нашим центром поддержки для получения разрешения RMA, в тот же день получения товара и отправьте товар обратно по самой низкой цене Способ. Товар будет заменен на все полученные детали (изображения/видео).
6 месяцев гарантии на бесплатный ремонт
Если на странице товара не указано иное, гарантия на товар составляет 6 месяцев с даты покупки.
Недостающие товары, отправка неправильных товаров или посылка
Пожалуйста, не забудьте открыть посылку и проверить содержимое перед подписанием на посылка. Покупатель должен оплатить стоимость обратной доставки, прежде чем товар будет разрешен для ремонта.
Благодаря износу и разрыву, а также поломке во время использования, клиент несет ответственность и не покрывается гарантией.
Примечание: Если покупатель повредил/неправильно использовал товар (ы), он немедленно аннулирует гарантию продукта.
В таких случаях компенсация не предоставляется. Тем не менее, клиенты могут связаться с нами для покупки замены или запасных частей (если применимо).
Мы взимаем первоначальную стоимость компонентов и стоимость доставки, чтобы отправить их.
Гарантия на процедуру возврата
Пожалуйста, обратите внимание на следующие детали перед отправкой
1. Заполните следующую информацию и Распечатайте ее и положите бумагу в посылку (ВАЖНО!)
Или мы не можем распознать вашу посылку
Номер заказа:
ID покупателя:
Описание проблемы:
Возвращенный Адрес: (для отправки товара обратно к вам после ремонта, если не предлагается, то мы организуем через ваш адрес в aliexpress по умолчанию)
3 возвращенный номер отслеживания и веб-сайт отслеживания должны быть предложены после отправки посылки (ВАЖНО!), чтобы мы могли следить за посылкой.
4. Для полного возврата, пожалуйста, отправьте полную посылка обратно (включая все аксессуары);
Для ремонта или замены, пожалуйста, отправьте только товар без аксессуаров. В любой чехол, пожалуйста, убедитесь, что посылка хорошо упакована.
6 когда мы получим возвращенную посылку, мы сообщим вам в течение 48 часов.
7 услуг (после получения посылки)
О: Замена: в течение 3 дней
B: услуги по возврату: в течение 48 часов
C: техническое обслуживание: 15-30 дней
Если у Вас возникли какие-либо проблемы с послепродажным обслуживанием, пожалуйста, свяжитесь с нашим центром поддержки
Смотрите так же другие товары: