Введение детектора петли Детектор петли транспортного средства используется везде, где необходимо обнаружить транспортные средства, например, для мониторинга и безопасной защиты путей доступа или для подсчета транспортных средств. Выходной сигнал может использоваться для управления приводными механизмами дверей и ворот, эксплуатационными шлагбаурами, управлением светофорными системами или активацией диспенсеров карт на парковках.
Функции детектора петли
Детектор петли автомобиля имеет односторонние выходные реле. Два выхода из них не ограничены, когда соответствующий цикл постоянно покрыт, в то время как другие являются Многорежимными, которые могут быть установлены пользователями. Функция определения направления может использоваться для статистики потока транспортного средства. Принцип основан на изменении индуктивности внутри контура, которое вызвано металлическими компонентами проходящих транспортных средств. Изменения фиксируются и оцениваются с помощью микропроцессора. Удобство использования благодаря автоматической калибровке при подача рабочего напряжения.
Детектор петли корабля двойного канала PD-232 для управления автостоянки и системы пошлиныТехнические характеристики:Двухканальный детектор петли (двойной канал может определять направление) 1. Простота использования и установки 2. Совместимый с системой стоянки (воротами барьера и кассовым ящиком) 3. Двустороннее или четырехстороннее выходное реле. 4. Высокая температурная стабильность 5. Сильная способность и стабильность защиты от помех.
Описание продукта: 1. Петлевые детекторы используются везде, где необходимо обнаружить транспортные средства. Как мониторинг и безопасные охранные пути доступа для подсчета транспортных средств. Выходной сигнал может использоваться для управления приводными механизмами дверей и ворот, дорожными барьерами, управлением светофорными системами на парковках или активации диспенсеров карт на парковках.
2. Изделие представляет собой Канальные детекторы индуктивной петли. Принцип основан на изменении индуктивности внутри контура, которое вызвано металлическими компонентами проходящих транспортных средств. Изменения фиксируются и оцениваются с помощью микропроцессора. Легкость использования благодаря автоматической калибровке при подачу рабочего напряжения.
Технические характеристики детектора петли:
Продукт имеет двухстороннее выходное реле.
Один-НЕОГРАНИЧЕННЫЙ выход, когда цикл временно закрыт, а другой-многорежимный, который может быть установлен пользователями.
Рабочее напряжение: 220 В переменного тока ± 10%
Потребляемая мощность: <5 Вт
Выход: релейный выход
Диапазон частот: от 20 кГц до 170 кГц (4 регулируемых уровня)
Время реакции: 20 мс
Регулировка чувствительности: 10 классов
Индуктивность петли:
Идеально: от 100 мкГн до 300 мкГн (включая соединительную проводку)
Максимум: от 50 мкГн до 1000 мкГн (включая соединительную проводку)
Проводка соединения Loon: Порекомендуйте вниз-руководство не больше чем 100 метров, закрутите 20 времен по крайней мере на метр для петли, полного сопротивления ≤ 10 Ом
Способ подключения: 11-контактный разъем
Корпус: инженерные пластмассы ПК и АБС
Установка: DIN-рейка
Температура эксплуатации: от-30 до 70 градусов
Температура хранения: от-40 до 85 градусов
Относительная влажность: ≤ 95% относительной влажности
|