Гарантия |



Сохраните в закладки:

Цена:RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

Гарантия |

История изменения цены

*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-16-2025 0.71 руб. 0.30 руб. 0 руб.
Aug-16-2025 0.47 руб. 0.58 руб. 0 руб.
Jul-16-2025 0.55 руб. 0.45 руб. 0 руб.
Jun-16-2025 0.68 руб. 0.15 руб. 0 руб.
May-16-2025 0.41 руб. 0.47 руб. 0 руб.
Apr-16-2025 0.26 руб. 0.71 руб. 0 руб.
Mar-16-2025 0.19 руб. 0.89 руб. 0 руб.
Feb-16-2025 0.6 руб. 0.9 руб. 0 руб.
Jan-16-2025 0.65 руб. 0.17 руб. 0 руб.

Описание товара

Гарантия |Гарантия |


Примечание:
Наша цена устанавливается на рынке и будет увеличиваться или снижаться из-за элементов рынка.
Мы не можем обещать одинаковую цену все время и не можем предоставить какую-либо цену, если цена изменится, так же, как мы не будем спрашивать клиента о совпадении цены, когда цена увеличивается.

 

1. Оригинал:

Все наши продукты являются оригинальным совершенно новым телефоном, без клона, без ремонта, без использования.

2. Время доставки

Обычно для проверки платежа системой Aliexpress потребуется 24 часа. Обычно мы отправляем товар в течение 24-48 часов.

3. Принимаем упаковку:

Если печать была сломана, повреждена или удалена, или упаковка сломана; пожалуйста, откройте посылку, чтобы проверить внутреннее содержимое в присутствии людей доставки. Отклонение отгрузки, если товар потерян или сломан.

В почтовом отделении, пожалуйста, проверьте вес в соответствии с данными о весе в упаковке; обычно мы пишем реальный вес на упаковке. Отклонение упаковки, если вес, очевидно, отличается. Или попросите почтовое отделение принять меры. После того, как вы подпишете квитанцию, Откройте коробку для проверки внутреннего содержимого перед почтовыми сотрудниками, попросите почтовых сотрудников получить доказательства, если содержимое отличается или сломалось.

4. Гарантия:

1.) Пожалуйста, сообщите нам в течение 3 дней с четкими фотографиями или видео, если вы получаете товары с проблемой. Мы можем предложить скидку или полный возврат или замену после подтверждения проблемы. Мы оплачиваем стоимость обратной доставки 12 долларов США.

2) Пожалуйста, сообщите нам в течение 7 дней с четкими фотографиями или видео, если вы получаете товары с проблемой. Мы можем предложить полный возврат или замену после подтверждения проблемы. Возвратная плата за перевозку возлагается на клиента, и мы можем предложить купон $5 в качестве компенсации.

3). после принятия пакета в течение 7 дней ~ 30 дней, если продукт с проблемой, может получить бесплатное обслуживание, или замена по цене 20 ~ 60 usd если получить некоторые царапины или другие не могут удалить маркировку. Возвращаемая стоимость доставки оплачивается покупателем, мы оплачиваем стоимость обратной доставки от нас к вам.

4.) после принятия пакета в течение 1 месяца ~ 6 месяцев, если продукт с проблемой, может получить бесплатное обслуживание. Клиент несет двухстороннюю стоимость доставки.

5.) после принятия пакета в течение 6 месяцев ~ 24 месяцев, может предложить обслуживание по цене клиента. Клиент оплачивает стоимость нашей рабочей силы 15 usd + стоимость ремонта. Также оплачивается Двусторонняя стоимость доставки.

6). Все аксессуары будут полностью проверены перед отправкой, и гарантия 1 месяц.

7). Бесплатные подарки не имеют гарантии, если возникнут какие-либо проблемы с качеством в течение 3 дней, можно отправить замену в следующем заказе.

8). Рекламные продукты предлагают только замену или техническое обслуживание.

9). Искусственные повреждения, включая экран, сброшенный или сломанный, царапины и некоторые другие проблемы, вызванные неправильным обращением, не имеют бесплатной гарантии, клиент должен оплатить стоимость перевозки и ремонта.

10.) для мобильного телефона большинство проблем может быть связано с прошивкой, если вы установите какую-либо прошивку 3rd party без нашего разрешения, будет потеряна бесплатная гарантия.

Примечание: Все правила гарантии соответствуют соответствующим гарантийным правилам производителя, для получения подробной информации перейдите на официальный сайт производителя.

Расходные материалы (например, аккумулятор) не входят в комплект поставки (гарантия).

И, пожалуйста, отправьте форму нашему специалисту по ремонту электронной почты, прежде чем отправить товар обратно.

Необходимо отправить форму заявки перед отправкой любых товаров к нам для гарантии, в противном случае, мы отклоним пересылку.

  После Aale форма заявки
  Gongsi dizhi
Номер заказа:  
Дата покупки:  
Дата получения:  
Номер модели:  
Телефон IMEI:  
Телефон S/N:  
Номер отслеживания возврата:  
Ремонт/возврат средств Ремонт [] возврат []
Описание проблемы:  
Возвращаемые товары Чехол для телефона без задней крышки []
Полный комплект включает следующие элементы []
Телефон, задняя крышка, аккумулятор, зарядное устройство, кабель для передачи данных, наушники, чехол, оригинальная коробка, другие предметы
Ваш адрес для возврата отремонтированного телефона Приемник:
Адрес:
Почтовый индекс:
Номер телефона:
  Ниже элементы заполняются нашим Goldway
1-я проверка нашим инженером Статус получения:
Проблема:
2-я проверка на заводе  
Бесплатная гарантия Да [] Нет []
Не бесплатная гарантия  
Стоимость ремонта  
Стоимость доставки  
Дата ремонта  
Дата возврата клиента  
Возвратный номер отслеживания клиентов  
Примечание 1. Пожалуйста, сделайте резервную копию, и мы будем очищать все ваши данные в телефоне.
2. Следуйте нашим гарантийным условиям и гарантийным условиям завода.
Последующие действия:  

Если вы не можете скопировать форму, вы можете скачать по ссылке ниже (пожалуйста, скопируйте ссылку на веб-сайт broswer):

Mega. co. nz/#! cR0UFKCA! cR0UFKCA

Процедура возврата гарантии:

 

5. Таможенная пошлина:

Мы не несем ответственности за любые задержки, вызванные таможенным оформлением. Также клиент несет ответственность за любые таможенные пошлины, налоги или другие расходы, связанные с таможенным оформлением. DHL может также взимать комиссию и стоимость склада, связанные с таможенным оформлением.

Если у вас есть какие-либо требования к заказной накладной, необходимо указать в сообщении заказа или сообщить нам перед размещением заказа, в противном случае мы сделаем заявление на наш опыт.

6. Обратная связь

Согласно нашим гарантийным условиям, после того как клиент получит товары, если вы подтвердите доставку заказа и оставите 5 ЗВЕЗД Обратной связи в течение 3 или 7 дней, вы можете получить дополнительное гарантийное время, как указано ниже.

Оставьте отзыв 5 звезд в течение 3 дней; добавьте дополнительные 6 месяцев бесплатного гарантийного срока, общее время бесплатной гарантии составляет 12 месяцев.

Оставьте отзыв 5 звезд в течение 7 дней; добавьте дополнительные 3 месяца бесплатного гарантийного срока, общее время бесплатной гарантии составляет 9 месяцев.

В другом случае по умолчанию предоставляется 6 месяцев гарантии.


Смотрите так же другие товары: