Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-16-2025 | 0.87 руб. | 0.20 руб. | 0 руб. |
Aug-16-2025 | 0.99 руб. | 0.52 руб. | 0 руб. |
Jul-16-2025 | 0.81 руб. | 0.5 руб. | 0 руб. |
Jun-16-2025 | 0.22 руб. | 0.95 руб. | 0 руб. |
May-16-2025 | 0.53 руб. | 0.39 руб. | 0 руб. |
Apr-16-2025 | 0.42 руб. | 0.39 руб. | 0 руб. |
Mar-16-2025 | 0.83 руб. | 0.99 руб. | 0 руб. |
Feb-16-2025 | 0.27 руб. | 0.11 руб. | 0 руб. |
Jan-16-2025 | 0.56 руб. | 0.61 руб. | 0 руб. |
Описание товара
Zgwang 960 P Беспроводная IP-камера WIFI 1.3mp 960 P сетевая камера ночного видения ONVIF P2P Wi-Fi камера видеонаблюдения IP-камера с карты памяти
Часто задаваемые вопросы:
1, q: камера была повреждена, когда она прибыла на вашу руку.
A: несмотря на то, что мы соберем его хорошо, учитывая международную доставку, эта ситуация может произойти, пожалуйста, свяжитесь с продавцом в первый раз и предоставьте фото посылка, который вы получили; мы отправим вам новый или возврат денег.
2, в: попробуйте все для установки камеры, но не удалось.
О: пожалуйста, свяжитесь с продавцом в первый раз, наш инженер предоставит профессиональное предложение для вас решить эту проблему.Любые негативные отзывы или споры до сообщения не приветствуются.
3, в: нет нового устройства, обнаруженного при добавлении камеры в приложение.
О: Пожалуйста, проверьте, если камера и мобильный телефон установлены в том же LAN.
4, q: устройство показывает статус вне линии.
О: Пожалуйста, проверьте, имеет ли устройство мощность на первом, затем проверьте, соединяет ли камера и маршрутизатор LAN успешно.
5, q: запись видео не может быть исследована.
О: Пожалуйста, проверьте, повреждена ли ваша SD карта, проверьте время поиска файлов и время работы камеры.
6, q: камера не может соединиться с мобильным приложением или нет изображения после подключения.
A: Пожалуйста, перезагрузите камеру и подключите его снова, если это все еще отказало, пожалуйста, свяжитесь с продавцом; профессиональный инженер поможет вам.
7. Вопрос: Я до сих пор не получил товар через 30 дней, что мне делать?
A: Международная доставка займет больше времени, пожалуйста, подождите несколько дней до 45-го, или пожалуйста, попробуйте связаться с почтовым отделением рядом с вашим домом, в посылка
Смотрите так же другие товары: