SmartBand часы Смарт Браслет ID105 сердечного ритма Мониторы удаленного Bluetooth Smart



Сохраните в закладки:

Цена:RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

SmartBand часы Смарт Браслет ID105 сердечного ритма Мониторы удаленного Bluetooth Smart

История изменения цены

*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-18-2025 0.86 руб. 0.45 руб. 0 руб.
Aug-18-2025 0.62 руб. 0.9 руб. 0 руб.
Jul-18-2025 0.44 руб. 0.5 руб. 0 руб.
Jun-18-2025 0.8 руб. 0.98 руб. 0 руб.
May-18-2025 0.25 руб. 0.97 руб. 0 руб.
Apr-18-2025 0.95 руб. 0.20 руб. 0 руб.
Mar-18-2025 0.37 руб. 0.4 руб. 0 руб.
Feb-18-2025 0.16 руб. 0.9 руб. 0 руб.
Jan-18-2025 0.51 руб. 0.81 руб. 0 руб.

Описание товара

SmartBand часы Смарт Браслет ID105 сердечного ритма Мониторы удаленного Bluetooth SmartSmartBand часы Смарт Браслет ID105 сердечного ритма Мониторы удаленного Bluetooth SmartSmartBand часы Смарт Браслет ID105 сердечного ритма Мониторы удаленного Bluetooth SmartSmartBand часы Смарт Браслет ID105 сердечного ритма Мониторы удаленного Bluetooth SmartSmartBand часы Смарт Браслет ID105 сердечного ритма Мониторы удаленного Bluetooth SmartSmartBand часы Смарт Браслет ID105 сердечного ритма Мониторы удаленного Bluetooth Smart


вызова SMS напоминание сердечного ритма Мониторы умный Браслет Шагомер Фитнес трекер сна ID105 Smart mengmi группа для ANDRIOD IPHONE

Монитор сердечного ритма умный Браслет Шагомер фитнес трекер сна умный группа ID105 PK fit бит группа и Сяо Mi band2 для Andriod /Iphone

fit бит Fi бит fit бит, fit битXiaomi Группа 2 Xiaomi группа ID17 Smart Браслет пульсометр fit бит

Добро пожаловать!

 

Уважаемый Наш покупатель,

Добро пожаловать в Наш Магазин!

1.     Если Вам понравился наш товар и магазин, Вы можете смело у нас заказывать.

2.     Если у Вас возникли вопросы по поводу заказа, пожалуйста свяжитесь  с нами и мы ответим Вам в течении 48 часов (за исключением Китайских праздничных дней)

3.     Если у Вас возникли вопросы по поводу доставки, до начала заказа свяжитесь с нами во избежание спорных вопросов.  Мы с радостью ответим на любые Ваши вопросы.

4.     Заранее хотим Вам сообщить , что товар может немного отличаться от веса, размера и цвета, указанного в описании.

5.     После оплаты заказа, товар будет отправлен в течении 7 дней (За исключением Китайских праздничных дней)

6.     Доставка товара может длиться долгое время, примерный срок доставки длиться 40 дней , иногда может быть меньше.  (Для покупателей  из Бразилии  это  может занять около 90 дней) пожалуста, будьте терпеливы!

7.     Полный комплект заказа включает: ремешок, основную электронную часть, шнур для зарядки (За исключением модели ID101 ), инструкцию (по эксплуатации), коробкуЕсли  «Только ремешок»  это значит  ремешок  без основной электронной части.

8.     Если покупатель без предварительного сообщения нам , оставит  плохой отзыв о нашем товарев таком случаем мы помещаем его в наш черный список, и в дальнейшем он не сможет сделать повторный  заказ у нас в магазине.

    Удачных Вам покупок!

ВниманиеПеред заказом ОТДЕЛЬНОГО  ремешка свяжитесь с продавцом

1product information2345678910111213 COLORS1415 CONTAIN16

Z

17 available other modelsMore Models-100More Models-101More Models-111

Доставка и оплата

1. После потверждения адреса доставки и оплаты, товар будет отправлен в течении 7 дней.

     1) Мы принимаем оплату через Alipay, Western  Union. Принимаются для оплаты все типы кредитных карт через безопасную платежную систему ESCROW.

     2) Олата должна быть произведена в течении 3 дней.

     3)  Если у Вас не получаеться оплатить заказ сразу, подождите некоторое время и повторите данную операцию заново.

2. Доставка осуществляеться  по всему миру за исключением некоторых стран.

3. Инструкция: вес и размер, которую мы указали в описании  на упаковке, это не фактический вес и размер товара, для того  чтобы узнать фактический вес и размер товара Вам необходимо связаться  с нами.

4.  Срок доставки:

    1) В странны с более развитой логистической системой, срок доставки составляет  от 7-45 дней.

    2) В наиболее удаленные страны срок доставки составляет от 2-8 недель.

5.  Если Вы желаете выбрать быструю доставку, как EMS, DHL и др, пожалуйста свяжитесь с нами, это необходимо для изменения стоимости доставки.

6.  Инструкция: Срок доставки зависит от таможенной очистки товара и форс мажорных обстоятельств.  Если по истечении долгого времени Вы  все же не получили Ваш товар, рекомендуем Вам связаться с почтовой службой по месту жительства.

 Таможенные пошлины

1.  Для гарантии, что Вы получите заказанный Вами товар без или по низкой стоимости пошлины за импорт, в описании мы укажем  его, как «Подарок» с низкой стоимостью и это не будет отражать  общую стоимость , которую  Вы оплатили или рыночную стоимость товара  это может не применяться  к странам с разлиными тарифными  правилами

2. Вы так же можете оставить нам сообщение с указанием точной стоимости таможенной декларации, которую необходимо нам заполнить.

3. Покупатель сам несет ответственность за любые таможенные  сборы по импорту товара.

4. Поставщики не несут ответственность за таможенные  задержкивызванные таможенным отделом  Вашей страны.

5. Дополнительные расходы или задержки могут возникнуть во время международной торговли. Мы искренне надеемся , что Вы не будете использовать дополнительные импортные расходы  и таможенные задержки в качестве требования возврата денег и для  написания  негативного отзыва.

Послепродажное обслуживание

Перед отправкой товара мы тщательно проверяем его качество. Если между нами и покупателем возникли неожиданные вопросы по поводу качества товара, мы стараемся  решить  его дружеским путем :

1. Если проблема связана с качеством товара, покупатель после получения товара, может в течении 7 дней предоставить доказывающую информацию о бракованном товаре. Покупатель может предоставить нам: фото или видео, а так же другие доказательства для их идентификации продавцом.

2. За исскуственные повреждения, полную ответственность берет на себя покупатель.

3.Процесс по обработке качества товара:

4. Расходы по возращению товара оплачивает сам покупатель .

 Отзывы

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и прилагаем все усилия для 100% удовлетворенности наших клиентов. Отзывы для нас очень важны. Если Вы довольны нашим сервисом, пожалуйста  оставьте нам 5 звезд и положительный отзыв.

Мы просим Вас связаться с нами в первую очередь перед тем, как оставлять отрицательный  отзывдля того чтобы мы могли решить Ваши проблемы.

Невозможно решить проблемы, если мы не знаем о них.

 

ЧАВО по поводу Фитнес-браслета
 

1. Вопрос: Я не могу зарядить мои часы/браслет и он не включается, что мне необходимо сделать?
   Ответ: Если Вы в первый раз  заряжаете  часы/браслетдля зарядки используйте адаптер и необходимо заряжать  его  в течении 3-х часов.

Если Вы не использовали часы/ браслет долгое время без зарядки, батарея открывает  функцию UVP.  В такой ситуации, перед использованием необходимо активировать батарею. (Для решения этой проблемы необходимо сходить  в  место для ремонта телефонов для активации батареи)

2.  Вопрос: Почему я у меня не подключаеться через Блютус?
    Ответ: 1. Если версия Блютуса телефона ниже версии Блютуса часа/браслета, то в таком случае они не подойдут друг для друга.
                2. Если версия Блютуса телефона равна  или выше, чем версия блютуса часа/ браслета и если с самого начала не удается соединить их, необходимо очистить историю подключений  на телефоне и попробовать отсканировать и соединить их заново.

 

3.  Вопрос: Значок на часах/браслете показывает, что он  уже соединен через Блютус, однако приложение не может снхронизировать данные.

        Как я могу решить данную проблему?
   Ответ: Как правило это вызвано из за Блютуса телефона. Пожалуйста, в первую очередь  закройте приложение, заново запустите Блютус соединение и тем самым подключите два устройста.

 

4.  Вопрос: Почему мои часы/ браслет часто теряет связь с моим телефоном?
    Ответ: Убедитесь, что Ваш телефон или другое програмное обеспечение безопасности установило APP  в качестве доверенного или нет. Это необходимо для соединения  двух устройств. Если это не так, пожалуйста, установите егокак доверенный APP и повторите попытку.

5. Вопрос: Почему  я не могу подключиться к APP?
   Ответ: Убедитесь , что ОС вашего телефона находится в диапазоне, поддерживаемом смарт-часами / браслетами.

 

 

 


Смотрите так же другие товары: