Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 14 307,12 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-15-2025 | 18170.16 руб. | 18533.73 руб. | 18351.5 руб. |
Jul-15-2025 | 14736.2 руб. | 15031.83 руб. | 14883.5 руб. |
Jun-15-2025 | 17884.8 руб. | 18242.87 руб. | 18063 руб. |
May-15-2025 | 17741.25 руб. | 18096.34 руб. | 17918.5 руб. |
Apr-15-2025 | 14164.79 руб. | 14447.51 руб. | 14305.5 руб. |
Mar-15-2025 | 17455.55 руб. | 17804.76 руб. | 17629.5 руб. |
Feb-15-2025 | 17311.69 руб. | 17657.99 руб. | 17484 руб. |
Jan-15-2025 | 17168.81 руб. | 17511.11 руб. | 17339.5 руб. |
Описание товара
Детали генератора ADC120 12V или 24V привод + регулятор скорости ESD5500E + Магнитный датчик скорости MSP6729
ADC120:
1. Внешний привод
2. Привод клапана с двигателем
3. Привод 4. Привод генератора
Привод ADC120-12V или ADC120-24V
Технические характеристики Внешний привод,
Генератор силовой привод
ADB225-24V,
ADB225-12V,
ADC225
Универсальный тип для двигателей с номинальной мощностью от 100 до 500 кВт
225 серия
2,2 фунт крутящего момента, 25 ° вращения, < 45 мс. Ответ
Низкая стоимость, универсальная модель
Подходит для многоплунжерных топливных насосов и карбюраторов среднего размера
Различные модели предлагают различные разъемы и жгуты проводов, включая отзывы
Высокая надежность и производительность
П/п |
Описание привода |
ACB120 |
Мульти VDC / MIL разъем/20 ° вращения |
ADB120 |
Мульти VDC / MIL разъем/25 ° вращения |
ADB120E4 |
Мульти VDC / MIL Соединитель/дозирование топлива/PT топливная система/25 ° вращения |
ADC120 |
12 или 24 В постоянного тока/коммерческий разъем/25 ° вращения |
ADC120S |
12 или 24 В постоянного тока/коммерческий разъем/25 ° вращения/зубчатый Вал |
ADD120S |
12 или 24 В постоянного тока/Packard разъем/25 ° вращения/зубчатый Вал |
Вход питания | Рабочее напряжение | 12, 24 или 32 В постоянного тока |
Нормальный рабочий ток | 2а при 12В постоянного тока | |
Максимальный ток-непрерывно Номинальная |
6A на работающего на постоянном токе 12 В, | |
Производительность | Доступный крутящий момент | Макс 1,0 ib-ft (1.4Nm) |
Максимальный рабочий вал Дорожный ACB/ACE |
20 ± 1 градусов CW/CCW | |
Максимальный рабочий вал Дорожный ADB/ADC |
25 ± 1 градусов CW/CCW | |
Экологический | Диапазон температур | От-65 до + 200 °F (от-54 ° до + 95 °C) |
Относительная влажность | До 100% | |
Все поверхности отделки | Защита от грибка и коррозии | |
Надежность | Вибрация | До 20 г 100 50-500 Гц. |
Тестирование | 100% Протестировано | |
Физический | Размеры | См. Схему 1 |
Вес 1 | 4,50 фунтов (2,05 кг) | |
Крепление | В любом положении, по вертикали | |
Оборудование для вязки | Разъем ACB /ACE/ADB 120 | EC 1000/ MS3106R 14S-6S (6 контактов) |
Разъем ADC120 | Поставляется с приводом | |
Рычаг ACB /ACE /ADB 120 | LE 1400-1 | |
Рычаг ADC120 | LE 1500-2 | |
Торцевые подшипники стержня (прикрепить #10- 32 THD тяга к рычагу) |
BR100 (правая рука) / BR101 (левая рука) | |
Жгут проводов ADC 120 | 4 фута. hrness поставляется с приводом, другие длины Доступен от GAC |
|
ACE/ACB/ADB 120 | Различные длины от GAC |
Пожалуйста, оставьте сообщение, Вам нужно 12 В или 24 В (ADC120), когда вы покупаете.
ESD5500E:
Блок управления скоростью ESD5500E/5520ESeries-это все электронное устройство, предназначенное для управления скоростью двигателя с быстрым и точным реагированием на изменения переходной нагрузки.
* ESD5520E предназначен для серии EFC.
* Изохронная работа/стабильная стабильность ---- +/-0.25% или лучше
* Поставка ---- 12 или 24 аккумулятор VDC системы (переходное и обратное напряжение защищено)
* Потребляемая мощность ---- 50 мА непрерывный плюс ток acutator
* Максимальный ток привода при 25 градусах Цельсия (77 градусов Цельсия F)---- 10 ампер непрерывный
Вход | Поставка | 12 или 24 аккумулятор VDC (переходное и обратное напряжение) | |
Полярность | Отрицательная поверхность (изолированный чехол) | ||
Энергопотребление | 50 мА непрерывный плюс ток привода | ||
Диапазон тока привода @ 25 град. С-(Индуктивная нагрузка) | Мин. 2,5 ампер; Макс. 10 ампер непрерывный | ||
Сигнал датчика скорости | 0,5-120 вольт RMS | ||
Производительность |
Изохронный
Эксплуатация/устойчивость Стабильность состояния |
± 0.25% или лучше | |
Диапазон скорости/регулятор | 1K до 7,5 K Hz Частотный диапазон непрерывного действия | ||
Скорость дрейфа с температурой | ± 1 Макс | ||
Настройка холостого хода CW | 60% от установленной скорости | ||
Настройка холостого хода CCW | Менее 1200 Гц. | ||
Радиус действия дропа | 1-5% регулирование | ||
Дроп Adj. Макс. (K-L Jumpered) | 400 Гц, ± 75 Гц. На изменение 1.0A | ||
Дроп Adj. Мин. (K-L Jumpered) | 15 Гц., ± 6 Гц. На изменение 1.0A | ||
Диапазон регулировки скорости | ± 200 Гц | ||
Дистанционный диапазон переменной скорости | 500-7,5 Гц. Или любой части | ||
Чувствительность терминала J | 100 Гц, ± Сопротивление 15 Гц/Вольт @ 5,0 K | ||
Чувствительность терминала L | 735 Гц, ± 60 Гц/Вольт @ 65 K сопротивление | ||
Чувствительность терминала N | 148 Гц., ± 10 Гц/Вольт @ 1 Мэг. Сопротивление | ||
Чувствительность терминала P | 10 В постоянного тока @ 20 мА Макс | ||
Экологический |
Рабочая температура окружающей среды Диапазон |
От-40 до + 85 градусов. C | |
Относительная влажность | До 95% | ||
Все поверхности отделки | Защита от грибка и коррозии | ||
Надежность | Вибрация | 1 г при 20-100 Гц. | |
Тестирование | 100% функционально протестировано | ||
Физический | Размеры | См. Контур (рис. 1) | |
Вес 1 | 1,2 lbs.(545 грамм) | ||
Крепление | В любом положении, по вертикали |
MSP6729:
Введение:
Магнитный датчик скорости показывает, когда кольцо зубчатой передачи, или другие железные проекции, проходят кончик датчика. Электрические импульсы индуцируются в катушке и отправляются в блок контроля скорости. Сигнал от магнитного датчика скорости, зубья в секунду (Гц), прямо пропорционально скорости двигателя.
Описание:
Магнитный датчик скорости устанавливается в кольцевой чехол-редуктор или кожух колокольчика маховика двигателя. Резьбовое отверстие для датчика скорости должно быть перпендикулярно осевой линии коленчатого вала и центрироваться над зубьями зубчатой передачи кольца. Должно присутствовать пятно лица, чтобы обеспечить плоскую поверхность, на которой можно закрепить локоны. С остановкой двигателя, винт
Скорость срабатывает до тех пор, пока не коснется зубчатого зуба, а затем отсоедините его 3/4 поворота и закрепите его с помощью локатора. Любая железная передача может использоваться до тех пор, пока частота и амплитуда полученного сигнала соответствуют спецификациям блока контроля скорости
Провода должны быть скручены на всю длину от магнитного датчика скорости до блока управления. Провода могут нуждаться в экранировании, если они длиннее 10 футов (3 м), или если присутствуют внешние помехи.
Не подключайте ни один из датчиков скорости ни к чему, кроме используемого блока контроля скорости. Щит не должен быть подключен к концу датчика скорости.
MSP6729:
3/8 - 24 UNF резьба
2,5 "Длина с 6 'Экранированный кабель
Все спроектированы и протестированы для работы в диапазоне температур от-65 °F до 225 °F (от-55 °C до 105 °C) .
Магнитные датчики скорости с проводными проводами
Длина пикапа длина резьбы длина свинца размер резьбы размер сверла
MSP 6729 2,7 2,25 72,00 3/8-24 UNF-2A .332
Смотрите так же другие товары: