Запчасти для генератора ADC120 привод 12 В или 24 + регулятор скорости ESD5500E Магнитный



Сохраните в закладки:

Цена:14 307,12RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

Запчасти для генератора ADC120 привод 12 В или 24 + регулятор скорости ESD5500E Магнитный

История изменения цены

*Текущая стоимость 14 307,12 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Aug-15-2025 18170.16 руб. 18533.73 руб. 18351.5 руб.
Jul-15-2025 14736.2 руб. 15031.83 руб. 14883.5 руб.
Jun-15-2025 17884.8 руб. 18242.87 руб. 18063 руб.
May-15-2025 17741.25 руб. 18096.34 руб. 17918.5 руб.
Apr-15-2025 14164.79 руб. 14447.51 руб. 14305.5 руб.
Mar-15-2025 17455.55 руб. 17804.76 руб. 17629.5 руб.
Feb-15-2025 17311.69 руб. 17657.99 руб. 17484 руб.
Jan-15-2025 17168.81 руб. 17511.11 руб. 17339.5 руб.

Описание товара

Запчасти для генератора ADC120 привод 12 В или 24 + регулятор скорости ESD5500E МагнитныйЗапчасти для генератора ADC120 привод 12 В или 24 + регулятор скорости ESD5500E МагнитныйЗапчасти для генератора ADC120 привод 12 В или 24 + регулятор скорости ESD5500E МагнитныйЗапчасти для генератора ADC120 привод 12 В или 24 + регулятор скорости ESD5500E МагнитныйЗапчасти для генератора ADC120 привод 12 В или 24 + регулятор скорости ESD5500E МагнитныйЗапчасти для генератора ADC120 привод 12 В или 24 + регулятор скорости ESD5500E Магнитный


Детали генератора ADC120 12V или 24V привод + регулятор скорости ESD5500E + Магнитный датчик скорости MSP6729

ADC120:

1. Внешний привод

2. Привод клапана с двигателем
3. Привод 4. Привод генератора

Привод ADC120-12V или ADC120-24V

Технические характеристики

Внешний привод,
Генератор силовой привод
ADB225-24V,
ADB225-12V,
ADC225

Универсальный тип для двигателей с номинальной мощностью от 100 до 500 кВт

  • ADB-225 ("MIL", разъем amphenol, литой корпус, 12 и 24 Вольт)
  • ADD-225SC (2-Контактный вязка packard разъем в комплекте, с напряжением 12-24 Вольт)
  • ADB-225F (включает отзывы о положении sensorfor контроль топлива, 12 или 24 Вольт)

225 серия

2,2 фунт крутящего момента, 25 ° вращения, < 45 мс. Ответ

Низкая стоимость, универсальная модель

Подходит для многоплунжерных топливных насосов и карбюраторов среднего размера

Различные модели предлагают различные разъемы и жгуты проводов, включая отзывы

Высокая надежность и производительность

П/п

Описание привода

ACB120

Мульти VDC / MIL разъем/20 ° вращения

ADB120

Мульти VDC / MIL разъем/25 ° вращения

ADB120E4

Мульти VDC / MIL Соединитель/дозирование топлива/PT топливная система/25 ° вращения

ADC120

12 или 24 В постоянного тока/коммерческий разъем/25 ° вращения

ADC120S

12 или 24 В постоянного тока/коммерческий разъем/25 ° вращения/зубчатый Вал

ADD120S

12 или 24 В постоянного тока/Packard разъем/25 ° вращения/зубчатый Вал

Вход питания Рабочее напряжение 12, 24 или 32 В постоянного тока
Нормальный рабочий ток 2а при 12В постоянного тока
Максимальный ток-непрерывно
Номинальная
6A на работающего на постоянном токе 12 В,
Производительность Доступный крутящий момент Макс 1,0 ib-ft (1.4Nm)
Максимальный рабочий вал
Дорожный ACB/ACE
20 ± 1 градусов CW/CCW
Максимальный рабочий вал
Дорожный ADB/ADC
25 ± 1 градусов CW/CCW
Экологический Диапазон температур От-65 до + 200 °F (от-54 ° до + 95 °C)
Относительная влажность До 100%
Все поверхности отделки Защита от грибка и коррозии
Надежность Вибрация До 20 г 100 50-500 Гц.
Тестирование 100% Протестировано
Физический Размеры См. Схему 1
Вес 1 4,50 фунтов (2,05 кг)
Крепление В любом положении, по вертикали
Оборудование для вязки Разъем ACB /ACE/ADB 120 EC 1000/ MS3106R 14S-6S (6 контактов)
Разъем ADC120 Поставляется с приводом
Рычаг ACB /ACE /ADB 120 LE 1400-1
Рычаг ADC120 LE 1500-2
Торцевые подшипники стержня (прикрепить #10-
32 THD тяга к рычагу)
BR100 (правая рука) / BR101 (левая рука)
Жгут проводов ADC 120 4 фута. hrness поставляется с приводом, другие длины
Доступен от GAC
ACE/ACB/ADB 120 Различные длины от GAC

Пожалуйста, оставьте сообщение, Вам нужно 12 В или 24 В (ADC120), когда вы покупаете.

ESD5500E:

Блок управления скоростью ESD5500E/5520ESeries-это все электронное устройство, предназначенное для управления скоростью двигателя с быстрым и точным реагированием на изменения переходной нагрузки.

* ESD5520E предназначен для серии EFC.
* Изохронная работа/стабильная стабильность ---- +/-0.25% или лучше
* Поставка ---- 12 или 24 аккумулятор VDC системы (переходное и обратное напряжение защищено)
* Потребляемая мощность ---- 50 мА непрерывный плюс ток acutator
* Максимальный ток привода при 25 градусах Цельсия (77 градусов Цельсия F)---- 10 ампер непрерывный

Вход Поставка 12 или 24 аккумулятор VDC (переходное и обратное напряжение)
Полярность Отрицательная поверхность (изолированный чехол)
Энергопотребление 50 мА непрерывный плюс ток привода
Диапазон тока привода @ 25 град. С-(Индуктивная нагрузка) Мин. 2,5 ампер; Макс. 10 ампер непрерывный
Сигнал датчика скорости 0,5-120 вольт RMS
Производительность Изохронный Эксплуатация/устойчивость
Стабильность состояния
± 0.25% или лучше
Диапазон скорости/регулятор 1K до 7,5 K Hz Частотный диапазон непрерывного действия
Скорость дрейфа с температурой ± 1 Макс
Настройка холостого хода CW 60% от установленной скорости
Настройка холостого хода CCW Менее 1200 Гц.
Радиус действия дропа 1-5% регулирование
Дроп Adj. Макс. (K-L Jumpered) 400 Гц, ± 75 Гц. На изменение 1.0A
Дроп Adj. Мин. (K-L Jumpered) 15 Гц., ± 6 Гц. На изменение 1.0A
Диапазон регулировки скорости ± 200 Гц
Дистанционный диапазон переменной скорости 500-7,5 Гц. Или любой части
Чувствительность терминала J 100 Гц, ± Сопротивление 15 Гц/Вольт @ 5,0 K
Чувствительность терминала L 735 Гц, ± 60 Гц/Вольт @ 65 K сопротивление
Чувствительность терминала N 148 Гц., ± 10 Гц/Вольт @ 1 Мэг. Сопротивление
Чувствительность терминала P 10 В постоянного тока @ 20 мА Макс
Экологический Рабочая температура окружающей среды
Диапазон
От-40 до + 85 градусов. C
Относительная влажность До 95%
Все поверхности отделки Защита от грибка и коррозии
Надежность Вибрация 1 г при 20-100 Гц.
Тестирование 100% функционально протестировано
Физический Размеры См. Контур (рис. 1)
Вес 1 1,2 lbs.(545 грамм)
Крепление В любом положении, по вертикали

MSP6729:

Введение:

Магнитный датчик скорости показывает, когда кольцо зубчатой передачи, или другие железные проекции, проходят кончик датчика. Электрические импульсы индуцируются в катушке и отправляются в блок контроля скорости. Сигнал от магнитного датчика скорости, зубья в секунду (Гц), прямо пропорционально скорости двигателя.

Описание:

Магнитный датчик скорости устанавливается в кольцевой чехол-редуктор или кожух колокольчика маховика двигателя. Резьбовое отверстие для датчика скорости должно быть перпендикулярно осевой линии коленчатого вала и центрироваться над зубьями зубчатой передачи кольца. Должно присутствовать пятно лица, чтобы обеспечить плоскую поверхность, на которой можно закрепить локоны. С остановкой двигателя, винт

Скорость срабатывает до тех пор, пока не коснется зубчатого зуба, а затем отсоедините его 3/4 поворота и закрепите его с помощью локатора. Любая железная передача может использоваться до тех пор, пока частота и амплитуда полученного сигнала соответствуют спецификациям блока контроля скорости

Провода должны быть скручены на всю длину от магнитного датчика скорости до блока управления. Провода могут нуждаться в экранировании, если они длиннее 10 футов (3 м), или если присутствуют внешние помехи.

Не подключайте ни один из датчиков скорости ни к чему, кроме используемого блока контроля скорости. Щит не должен быть подключен к концу датчика скорости.

MSP6729:

3/8 - 24 UNF резьба
2,5 "Длина с 6 'Экранированный кабель

Все спроектированы и протестированы для работы в диапазоне температур от-65 °F до 225 °F (от-55 °C до 105 °C) .

Магнитные датчики скорости с проводными проводами

Длина пикапа длина резьбы длина свинца размер резьбы размер сверла

MSP 6729 2,7 2,25 72,00 3/8-24 UNF-2A .332

2

17181920

910111314

78910


Смотрите так же другие товары: