Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 188 737,47 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-18-2025 | 239696.14 руб. | 244490.28 руб. | 242093 руб. |
Jul-18-2025 | 194399.64 руб. | 198287.81 руб. | 196343 руб. |
Jun-18-2025 | 235921.65 руб. | 240639.10 руб. | 238280 руб. |
May-18-2025 | 234034.60 руб. | 238715.91 руб. | 236374.5 руб. |
Apr-18-2025 | 186850.11 руб. | 190587.24 руб. | 188718.5 руб. |
Mar-18-2025 | 230259.92 руб. | 234864.16 руб. | 232561.5 руб. |
Feb-18-2025 | 228372.28 руб. | 232939.69 руб. | 230655.5 руб. |
Jan-18-2025 | 226484.8 руб. | 231014.80 руб. | 228749 руб. |
Описание товара
Описание продукта:
Последний Мраморный Топ деревянный Базовый дизайн обеденного стола
Подробная информация для набора столовой в розовом стиле:
Размеры:
Длинный стол (янтарный нефрит): 1600*900*780 мм
Обеденный стул: 650*530*1180 мм
Боковой шкаф: 1560*550*950 мм
Винный шкаф: 1880*460*2270 мм
Комплект Столовой в розовом стиле:
Соответствующие продукты: боковой шкаф, кабинет, винный шкаф, тележка
Материал: кожа + дерево
Время производства: 15-25 дней
Условия оплаты T/T : 30% T/T предоплата, 70% T/T остаток будет оплачен перед погрузкой контейнера.
Минимальный заказ: 1 комплект
Примечания: Мы принимаем гарантийный заказ через alibaba.
Позвольте нам ознакомиться с красивыми романтическими методами рококо, романтическим домом «Украсть».
Благородный и элегантный дисплей дыхание полностью, с целью выразить коннотацию.
Континентальная мебель с ее блестящими цветами и спокойной атмосферой дарит благородный, благородный стиль.
Наши преимуществаОпытная Рабочая команда и профессиональные сотрудники для обеспечения контроля качества.
Позвольте нам защитить ваши заказы от оплаты до доставки.
Если у вас есть какие-либо жалобы на качество или доставку, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Упаковка & ДоставкаProCARE была основана в 2011 году в Гонконге, ProCARE Foshan была основана в апреле 2014 года. Наша компания была основана в качестве агента по закупкам и офиса покупателя для начала, с ценной поддержкой поставщиков и клиентов. Мы расширили наш бизнес до международного импорта и экспорта, и служить в качестве экспортного агента для поставщиков, и сейчас мы также инвестируем фабрики и OEM наши собственные продукты логотипа ProCARE для экспортного бизнеса.
Мы очень рады, что у нас есть очень опытная Рабочая команда и профессиональные сотрудники, качественная база данных поставок (Инвестированные фабрики и долгосрочные отношения фабрик). Наша цель-предложить вам одностороннее решение.
Q1. Какие условия оплаты принимаются?
О: T/T (Телеграфный перевод)
B:Western Union
C: Money Gram
D: аккредитив (аккредитив)
Q2. Когда товар может быть доставлен после размещения заказа?
О: 7-25 дней, точное время доставки будет указано в счете-фактуре после подтверждения заказа.
Q3. Сколько времени потребуется, прежде чем клиенты получат товар?
О: Помимо указанного выше времени производства, обычно доставка в любой порт назначения по всему миру занимает максимум 30-35 дней.
Q4. Готовы ли товары к доставке после размещения заказа?
О: большинство товаров необходимо сделать, как только заказ будет подтвержден. Только немногие товары есть на складе.
Q5. Каков ваш контроль качества?
О:-прежде чем заказ будет подтвержден, мы проверим материал и цвет кожи/ткани образцом, который должен быть строго таким же, как массовое производство.
-Мы будем отслеживать различные фазы производства с самого начала.
-Качество каждого продукта проверяется перед упаковкой.
-Перед доставкой, мы покажем вам несколько фотографий для справки. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь клиентам, когда возникнет проблема.
Q6. Как ваше послепродажное обслуживание?
О:-Отслеживание качества доставки и образцов включает в себя срок службы
-Любая небольшая проблема, связанная с нашей мебелью, будет решена в самое быстрое время.
-Мы всегда предлагаем относительную техническую поддержку. Быстрый ответ, все ваши запросы будут отвечены в течение 24 часов.
Q7. Как я могу получить предложение и сделать заказ?
О: Просто сообщите нам номера товаров (или ссылку) наших сотрудников. Вас интересует, и мы подготовим для вас подробное предложение. Счет-проформа будет выставлен после подтверждения заказа и начала производства после завершения авансового платежа.
Q8. Как я могу подать жалобу?
Если у вас есть какие-либо жалобы на качество или доставку, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой послепродажного обслуживания клиентов на + 86-757-82702692/ + 8613929943986
Спасибо и всего наилучшего!
Джеки
Смотрите так же другие товары: