Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 70205.78 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-15-2025 | 89160.27 руб. | 90943.39 руб. | 90051.5 руб. |
Jul-15-2025 | 72311.56 руб. | 73757.47 руб. | 73034 руб. |
Jun-15-2025 | 87756.42 руб. | 89511.44 руб. | 88633.5 руб. |
May-15-2025 | 87054.73 руб. | 88795.47 руб. | 87924.5 руб. |
Apr-15-2025 | 69503.98 руб. | 70893.61 руб. | 70198 руб. |
Mar-15-2025 | 85650.12 руб. | 87363.82 руб. | 86506.5 руб. |
Feb-15-2025 | 84948.53 руб. | 86647.13 руб. | 85797.5 руб. |
Jan-15-2025 | 84246.32 руб. | 85931.9 руб. | 85088.5 руб. |
Описание товара
Описание продукта:
Современный Дизайн Новый Деревянный расширяющийся центр дизайн стола для домашней мебели
Подробная информация для роскошного стиля гостиной:
Размеры:
Центральный стол: 1270*1270*530 мм
Роскошный стиль комплект для гостиной:
Подходящие товары: диван, центральный стол, угловой стол, Книжная подставка, подставка для цветов
Материал: твердой древесины
Время производства: 20-35 дней
Условия оплаты T/T : 30% T/T предоплата, 70% T/T остаток будет оплачен перед погрузкой контейнера.
Минимальный заказ: 1 комплект
Примечания: Мы принимаем гарантийный заказ через alibaba.
Позвольте нам ознакомиться с красивыми романтическими методами рококо, романтическим домом «Украсть».
Благородный и элегантный дисплей дыхание полностью, с целью выразить коннотацию.
Континентальная мебель с ее блестящими цветами и спокойной атмосферой дарит благородный, благородный стиль.
Опытная Рабочая команда и профессиональные сотрудники для обеспечения контроля качества.
Позвольте нам защитить ваши заказы от оплаты до доставки.
Если у вас есть какие-либо жалобы на качество или доставку, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Упаковка & ДоставкаProCARE была основана в 2011 году в Гонконге, ProCARE Foshan была основана в апреле 2014 года. Наша компания была основана в качестве агента по закупкам и офиса покупателя для начала, с ценной поддержкой поставщиков и клиентов. Мы расширили наш бизнес до международного импорта и экспорта, и служить в качестве экспортного агента для поставщиков, и сейчас мы также инвестируем фабрики и OEM наши собственные продукты логотипа ProCARE для экспортного бизнеса.
Мы очень рады, что у нас есть очень опытная Рабочая команда и профессиональные сотрудники, качественная база данных поставок (Инвестированные фабрики и долгосрочные отношения фабрик). Наша цель-предложить вам одностороннее решение.
Q1. Какие условия оплаты принимаются?
О: T/T (Телеграфный перевод)
B:Western Union
C: Money Gram
D: аккредитив (аккредитив)
Q2. Когда товар может быть доставлен после размещения заказа?
О: 7-25 дней, точное время доставки будет указано в счете-фактуре после подтверждения заказа.
Q3. Сколько времени потребуется, прежде чем клиенты получат товар?
О: Помимо указанного выше времени производства, обычно доставка в любой порт назначения по всему миру занимает максимум 30-35 дней.
Q4. Готовы ли товары к доставке после размещения заказа?
О: большинство товаров необходимо сделать, как только заказ будет подтвержден. Только немногие товары есть на складе.
Q5. Каков ваш контроль качества?
О:-прежде чем заказ будет подтвержден, мы проверим материал и цвет кожи/ткани образцом, который должен быть строго таким же, как массовое производство.
-Мы будем отслеживать различные фазы производства с самого начала.
-Качество каждого продукта проверяется перед упаковкой.
-Перед доставкой, мы покажем вам несколько фотографий для справки. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь клиентам, когда возникнет проблема.
Q6. Как ваше послепродажное обслуживание?
О:-Отслеживание качества доставки и образцов включает в себя срок службы
-Любая небольшая проблема, связанная с нашей мебелью, будет решена в самое быстрое время.
-Мы всегда предлагаем относительную техническую поддержку. Быстрый ответ, все ваши запросы будут отвечены в течение 24 часов.
Q7. Как я могу получить предложение и сделать заказ?
О: Просто сообщите нам номера товаров (или ссылку) наших сотрудников. Вас интересует, и мы подготовим для вас подробное предложение. Счет-проформа будет выставлен после подтверждения заказа и начала производства после завершения авансового платежа.
Q8. Как я могу подать жалобу?
Если у вас есть какие-либо жалобы на качество или доставку, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой послепродажного обслуживания клиентов на + 86-757-82702692/ + 8613929943986
Спасибо и всего наилучшего!
Джеки
Смотрите так же другие товары: