12/24/36 в 10 А Φ/Драйвер положительного и обратного тока управления PID | Строительство



Сохраните в закладки:

Цена:4331.11RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

FuChuang Electrical Equipment Store

FuChuang Electrical Equipment Store

Магазина FuChuang Electrical Equipment Store работает с 18.04.2018. его рейтинг составлет 90.82 баллов из 100. В избранное добавили 3815 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 271 наименований товаров, успешно доставлено 3402 заказов. 1907 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

12/24/36 в 10 А Φ/Драйвер положительного и обратного тока управления PID | Строительство

История изменения цены

*Текущая стоимость 4331.11 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Aug-16-2025 5500.18 руб. 5610.82 руб. 5555 руб.
Jul-16-2025 4461.30 руб. 4550.44 руб. 4505.5 руб.
Jun-16-2025 5414.56 руб. 5522.97 руб. 5468 руб.
May-16-2025 5370.28 руб. 5477.68 руб. 5423.5 руб.
Apr-16-2025 4288.83 руб. 4374.2 руб. 4331 руб.
Mar-16-2025 5284.28 руб. 5390.30 руб. 5337 руб.
Feb-16-2025 5241.13 руб. 5346.7 руб. 5293.5 руб.
Jan-16-2025 5197.25 руб. 5301.66 руб. 5249 руб.

Описание товара

12/24/36 в 10 А Φ/Драйвер положительного и обратного тока управления PID | Строительство12/24/36 в 10 А Φ/Драйвер положительного и обратного тока управления PID | Строительство12/24/36 в 10 А Φ/Драйвер положительного и обратного тока управления PID | Строительство12/24/36 в 10 А Φ/Драйвер положительного и обратного тока управления PID | Строительство


  • AQMD3610NS-A полностью совместим со старой версии, это обновление AQMD3610NS, поддержка 0-5/10V аналогового сигнала, сигнал порт напряжения 24 вольт постоянного тока (485 порт напряжение 5 В), более стабильная работа.

  • Максимальная выходная мощность: 36-360 Вт,24V - 240W,12V - 120W
  • Размер: 13,6 см * 8,2 см * 4,5 см корпус из алюминиевого сплава

  • Три технических трудности в управлении щетками постоянного тока с двигателем постоянного тока
  • Совместимость различных основных методов управления

Общее представление о принципах

Драйвер использует передовую технологию точного обнаружения циклового тока, бесщеточную технологию самоопределения скорости двигателя постоянного тока, технологию регенеративного тока постоянного тока тормоза (или тормоза) и мощную технологию регулирования ПИД, который идеально подходит для запуска двигателя, торможения (тормоза), процесса заднего хода и защиты от подключения. Двигатель имеет короткое время отклика и небольшую силу люфта. Выходной ток отслеживается в режиме реального времени для предотвращения перегрузки по току и эффективной защиты двигателей и приводов. И установив Номинальный ток двигателя с помощью переключателя циферблата или последовательного порта, Пуск, торможение и блокирующий ток двигателя могут быть ограничены номинальным диапазоном тока двигателя.
ВысокаяЭто безопасно и эффективно.

AQМD3610NS-Характеристики драйвера двигателя постоянного тока:

  • Поддержка напряжение двигателя9 В ~ 36 В,Долгосрочной перспективеУстойчивого Ток холостого хода8AМаксимальный ток холостого хода10A,10A предохранитель
  • ПоддержкаОдиночные/двойные потенциометры,0 ~ 5/10VАналоговый сигнал иTTLУровне,-5 В ~ + 5 ВДифференциальные аналогового сигналаИRS-485Несколько методов управления
  • ПоддержкаPWM регулирование скорости (регулирование напряжения), регулирование скорости постоянного крутящего момента (постоянный поток), само-тест замкнутого контура регулирования скорости (Стабильная скорость), и внешний генератор скорости замкнутого контура регулирования скорости (Стабильная скорость).Различной скорости регулирования режимов
  • Для электротехнического оборудованияВ настоящее время ПИД-регулятор управленияТочность контроля тока 0.1A,Максимальный пусковой/нагрузочный ток и тормозной (тормозной) ток можно настроить отдельно.Он поддерживает перегрузку двигателя и блокирующий ток, предотвращает повреждение двигателя от перегрузки по току, поддерживает торможение с постоянным током (торможение), короткое время торможения двигателя и небольшую ударную силу.;Направление процесс переключенияАвтоматическое регулирование по токуБыстрая и без ударной вибрации
  • Поддержка двигателя положительного и отрицательного двухстороннего регулирования скорости, может регулироваться двумя потенциометрами.Для электротехнического оборудованияПоложительная и обратная скорость и скорость могут быть заданы положительной/обратной скоростью и сохранены последовательным портом.
  • Высокая мощность тормозного сопротивления может обеспечить 6A непрерывнойСтоп-сигналЭлектрический токЧастые тормоза с высоким током или Реверсивный ход;Поддержка Расширенный тормозной сопротивления
  • Поддержка положительного и отрицательного предела двигателя, два внешних переключателя перемещения можно разделить на положительные и отрицательные ограничения.
  • Поддержка Мотор заднего хода частоты(Скорость) самостоятельное измерение и стабильная скоростьПоддержка моторБлокировка обнаружения/отключение лимит стоп
  • ПоддержкаRS-485 мультикухне связиПоддержкаMODBUS-RTUПротокол связи облегчает Коммуникационный контроль нескольких контроллеров (таких как микрокомпьютер с одним чипом, ПК или ПЛК) и поддерживает прерывание связи и защиту от простоя.
  • 18 кГцАPWMЧастотаЭта частота близка к верхнему пределу слуха человека.Без суеты
  • Минимальная ШИМ мертвая зона, только0.5usPWM эффективный диапазон: 0.1% ~ 99.9%
  • В целомИнтерфейс защита от статического электричестваПодходит для сложной среды
  • С использованием сверхтолстого корпуса радиатора из алюминиевого сплава, отвод тепла очень хорош.

    Подходит дляПараметры двигателя:
  • Номинальное напряжениеЕ-байка 36ВМотор, подходит для маркировки номинальной мощности200 Вт и нижеИли отметьте Номинальный токНиже 8AМотор работает долгое время
  • Номинальное напряжение24VМотор, подходит для маркировки номинальной мощности130 Вт и нижеИли отметьте Номинальный токНиже 8AМотор работает долгое время
  • Номинальное напряжение12VМотор, подходит для маркировки номинальной мощности47 Вт и нижеИли отметьте Номинальный токНиже 8AМотор работает долгое время

(Драйвер может выводить Номинальный ток 8А в течение длительного времени, но Номинальная мощность на двигателе обычно относится к выходной мощности, учитывая потерю мощности двигателя, поэтому следует учитывать Номинальный ток, номинальный ток = Номинальная мощность/Номинальное напряжение/эффективность).

 

Производительность измерения

1. Испытание на нагрузку

250 Вт автомобильный мотор также может быть стабильно управляемым

 

Для электротехнического оборудованияДрайвер будет выводить постоянный поток, когда нагрузка слишком большая или заблокирована.Значение выходного тока является предустановленным номинальным током; Если правильно выбраны соответствующие и установочные параметры, двигатель и драйвер могут быть эффективно защищены.Нет проблем в течение длительного времени, чтобы блокировать 10A!

 

2. Тест времени отклика

 

Время, необходимое для 24V/250W Аккумуляторный автомобиль для того чтобы повернуть тормоза против часовой стрелки на полной скорости составляет около 0,2 S.

Для электротехнического оборудованияПроцесс запуска и торможения плавныйВремя запуска, как правило, меньше, чем время торможения, на оборотной стороне и обратное время мотора длиннее, чем время торможения, который находится недалеко от 0,1 S.

 

3. Проверка возможности защиты от помех

Весь интерфейс защита от статического электричества. При помощи воспламенителя зажигалки (обычно 2000 В ~ 10000 в) для удара любого терминала драйвер безопасен.

 

Типичный метод подключения потенциометра регулирования скорости

1. Метод подключения одинарный потенциометр регулирования скорости

Этот режим подключения подходит для регулирования скорости PWM и самостоятельного тестирования режима скорости замкнутого цикла (Стабильная скорость) в режиме регулирования скорости одиночных потенциометров. Используйте потенциометр для регулировки скорости, переключатель K1 управления направлением, переключатель K2 управления пуском и остановкой, два ограничительных переключателя соответственно положительного и обратного предела.

2, двойной метод подключения потенциометра

Этот режим подключения подходит для регулирования скорости PWM, регулирования скорости крутящего момента и самостоятельного тестирования режима регулирования скорости замкнутого цикла (Стабильная скорость) в режиме регулирования скорости с двойным потенциометром. Используйте потенциометр для регулировки скорости, используйте два переключателя для управления направлением и включения (запуск и остановка) и два ограничительных переключателя соответственно на положительный и отрицательный предел.

 

 

 

Способ подключения самострахового контакта (аналогичный контролю двери лифта)

Это соединение подходит для заданного положительного режима скорости инверсии, а Режим триггера-режим самострахования. В соответствии с положительным вращением двигателя B1 до тех пор, пока не срабатывает положительный предел вращения, двигатель B2 изменяется до тех пор, пока предел разворота не срабатывает для остановки. В процессе вращения двигателя Аварийная остановка может быть осуществлена через B3, и направление вращения двигателя может быть изменено. Положительные и отрицательные значения скорости могут храниться в накопителе по умолчанию по конфигурации. Если на окружающую среду вмешательства мала, два 4,7 K подтягивающий резистор может быть удалена.

 

Предустановленная скорость инверсии, режим контроля точки, типичный метод подключения

 

 

 

Это соединение подходит для заданного положительного режима скорости инверсии, а Режим триггера настроен как режим движения точки. Когда В1 нажат, двигатель поворачивается, и двигатель останавливается, когда В1 выскакивает; Двигатель поворачивается, когда В2 нажимается, и двигатель останавливается, когда В2 запускается. Два ограничительных переключателя могут ограничивать положительное и обратное движение двигателя. Положительные и отрицательные значения скорости могут храниться в накопителе по умолчанию по конфигурации.

Типичный метод подключения режима динамического управления, одинарный потенциометр, точка контроля скорости

 

 

 

Это соединение подходит для потенциометра/с управлением аналогового сигнала. Когда В1 нажат, двигатель поворачивается, используя потенциометр для скорости двигателя, когда В1 отскакивает, двигатель останавливается; Когда В2 нажат, двигатель возвращается.Потенциометр используется для регулирования скорости.Когда B2 отскакивается, двигатель останавливается; Два ограничительных переключателя могут ограничивать положительное и отрицательное вращение двигателя.

Используйте переключатель циферблата для настройки режима синхронизации в режим регулирования скорости PWM, Режим триггера настроен как режим перемещения точки.

 

 

 

Переключатель управления режим подключения

Это соединение подходит для заданного положительного режима скорости инверсии, а Режим триггера настроен как режим уровня. K1 направление управления, K1 выключается при положительном, закрывается при обратном движении; K2 запускается при закрытии, останавливается при отключении. Положительные и отрицательные значения скорости могут храниться в накопителе по умолчанию по конфигурации. Если интерференция окружающей среды мала, резистор 10K не может быть подключен.

Типичный метод подключения режима управления связью 485

Этот метод подходит для последовательного общения (485) управления связью. Линия связи между драйвером и хостом 485 соединена в соответствии с способом A-A и B-B. Драйвер использует протокол связи Modbus-RTU (национальный стандарт GB/T19582-2008). Через работу соответствующих регистров драйвера, настройки параметров, состояние чтения и контроль скорости операции могут быть выполнены. Два ограничительных переключателя также могут использоваться для ограничения режима управления связью 485.

 

 

 

 

Метод подключения мульти управления драйвером в режиме связи 485

 

Более 485 хост машинной связи и все приводы соединены в пути A-A и B-B, который управляется адресом машины, И адрес машины устанавливается по номеру 1-7 переключателя циферблата.

Потенциометр/с управлением аналогового сигнала

№ 1-3Четвертый Биты№ 5-7Восьмая Биты
Номинальный ток моторПерекрытия воды времениСкорость режим регулированияРежим управления, потенциометр/режим аналогового сигнала, пожалуйста, отсоедините.

Конфигурация регулировки скорости показана в следующей таблице. Конфигурация номинального тока и времени остановки двигателя показана в руководстве пользователя.

Пятый БитыШестой БитыСедьмой БитыСкорость режим регулирования
OFFOFFOFF/0 ~ 5 в аналоговый сигнал ШИМ регулирование скорости одинарный потенциометр
НаOFFOFFДвойной потенциометр/0 ~ 5 в аналоговый сигнал ШИМ регулирование скорости
OFFНаOFF-5 В ~ + 5 В дифференциальный аналоговый сигнал ШИМ регулирование скорости
НаНаOFFУправление крутящим моментом/0 ~ 5 в аналоговый сигнал в потенциометре
OFFOFFНаОдинарный потенциометр/0 ~ 5 В самоизмеряемая скорость Управление скоростью замкнутого цикла (Стабильная скорость)
НаOFFНаДвойной потенциометр/0 ~ 5 В самоизмеряемая скорость Управление скоростью замкнутого контура (Стабильная скорость)
OFFНаНаРегулирование скорости закрытия петли (Стабильная скорость) потенциометра/0 ~ 5 В
НаНаНаПредустановленная конфигурация положительной и обратной скорости

 

485 режим управления коммуникацией Определение функции переключателя

№ 1-7Восьмая Биты
Рабочий адресПоложение режима управления, 485 режим связи, пожалуйста, наберите
  • Может предоставить образец программы ПК (включая исходный код), может использоваться для настройки параметров, отладки двигателя или двух разработок.

 

 

 

  • Специальная функция

Для двигателей большой мощности (обычно без тока нагрузки выше 0,5a), не требуется устройство для измерения скорости. Этот привод может непосредственно измерять частоту коммутации моторов.Частота коммутации, деленная на количество реверсивных циклов вращения двигателя, умножается на 60, что является скоростью двигателя.Скорость вращения двигателя= 60 *Время коммутации частоты/вращения двигателя). Основываясь на скорости самостоятельного измерения, водитель может реализовать функцию оценки и стабилизации скорости вращения (то есть изменение скорости, вызванное изменением нагрузки, И привод автоматически отрегулирует скорость до скорости).

 

 

 

 

Приложение: AQMDX *Ссылка на выбор драйвера серии NS

МодельПоддержка напряжения двигателя и максимальной выходной мощностиМаксимальный ток нагрузки/Номинальный токТочность измерения токаПиковый ток короткого соединительного тормозаМаксимальный тормозной ток для энергопотребленияТормоз сопротивлениеРежим управленияРазмер
AQMD2410NS

12V-90 Вт
24V-180W

8A/6A3%50A3AРежим тормозного сопротивления без тормозовОдиночные потенциометры, переключатели, кнопки, 0-5 в аналоговые сигналы, -5 В ~ 5 В дифференциальные аналоговые сигналы, RS48555 мм x 55 мм x 28 мм
Обнаженная плита

AQMD3610NS-A

12V-120W
24V-240W
36V-360W
10A/8A1%50A6A, может быть сильно загружен для длинных и частых тормозов или заднего ходаДля переноскиОдиночные/двойные потенциометры, переключатели, ключи, 0-5 В/0-10VАналоговые сигналы, -5 В ~ 5 В дифференциальные аналоговые сигналы, RS485136 мм x 82 мм x 45 мм
Алюминий корпус из металлического сплава
AQMD3620NS-A
AQMD3620NS-B
12V-240W
24V-480W
36V-720W
20A/16A1%100A6A, может быть сильно загружен для длинных и частых тормозов или заднего ходаДля переноскиОдиночные/двойные потенциометры, переключатели, ключи, 0-5 В/0-10VАналоговые сигналы, -5 В ~ 5 В дифференциальные аналоговые сигналы, RS485136 мм x 82 мм x 45 мм
Алюминий корпус из металлического сплава
AQMD6020NS-A12V-240W
24V-480W
36V-720W
48V-960W
60 в-1200 Вт
20A/16A1%100A6A, может быть сильно загружен для длинных и частых тормозов или заднего ходаДля переноскиОдиночные/двойные потенциометры, переключатели, ключи, 0-5 В/0-10VАналоговые сигналы, -5 В ~ 5 В дифференциальные аналоговые сигналы, RS485136 мм x 82 мм x 45 мм
Алюминий корпус из металлического сплава
AQMD3630NS12V-360W
24V-720W
36 В-1080 Вт
35A/30A2%200A6A, может быть сильно загружен для длинных и частых тормозов или заднего ходаДля переноскиОдиночные/двойные потенциометры, переключатели, нажатия клавиш, 0-5 в аналоговые сигналы, -5 В ~ 5 В дифференциальные аналоговые сигналы, RS485160 мм x 96 мм x 56 мм
Алюминий корпус из металлического сплава
AQMD6030NS12V-360W
24V-720W
36 В-1080 Вт
48V-1440W
60 в-1800 Вт
35A/30A2%200A6A, может быть сильно загружен для длинных и частых тормозов или заднего ходаДля переноскиОдиночные/двойные потенциометры, переключатели, ключи, 0-5 В/0-10VАналоговые сигналы, -5 В ~ 5 В дифференциальные аналоговые сигналы, RS485(485 изоляции)160 мм x 96 мм x 56 мм
Алюминий корпус из металлического сплава

 

 

 

 

 

 

 


Смотрите так же другие товары: