Новое поступление
Магазина FuChuang Electrical Equipment Store работает с 18.04.2018. его рейтинг составлет 90.82 баллов из 100. В избранное добавили 3815 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.6 в продаже представленно 271 наименований товаров, успешно доставлено 3402 заказов. 1907 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 4331.11 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-16-2025 | 5500.18 руб. | 5610.82 руб. | 5555 руб. |
Jul-16-2025 | 4461.30 руб. | 4550.44 руб. | 4505.5 руб. |
Jun-16-2025 | 5414.56 руб. | 5522.97 руб. | 5468 руб. |
May-16-2025 | 5370.28 руб. | 5477.68 руб. | 5423.5 руб. |
Apr-16-2025 | 4288.83 руб. | 4374.2 руб. | 4331 руб. |
Mar-16-2025 | 5284.28 руб. | 5390.30 руб. | 5337 руб. |
Feb-16-2025 | 5241.13 руб. | 5346.7 руб. | 5293.5 руб. |
Jan-16-2025 | 5197.25 руб. | 5301.66 руб. | 5249 руб. |
Описание товара
Общее представление о принципах
Драйвер использует передовую технологию точного обнаружения циклового тока, бесщеточную технологию самоопределения скорости двигателя постоянного тока, технологию регенеративного тока постоянного тока тормоза (или тормоза) и мощную технологию регулирования ПИД, который идеально подходит для запуска двигателя, торможения (тормоза), процесса заднего хода и защиты от подключения. Двигатель имеет короткое время отклика и небольшую силу люфта. Выходной ток отслеживается в режиме реального времени для предотвращения перегрузки по току и эффективной защиты двигателей и приводов. И установив Номинальный ток двигателя с помощью переключателя циферблата или последовательного порта, Пуск, торможение и блокирующий ток двигателя могут быть ограничены номинальным диапазоном тока двигателя.ВысокаяЭто безопасно и эффективно.
AQМD3610NS-Характеристики драйвера двигателя постоянного тока:
(Драйвер может выводить Номинальный ток 8А в течение длительного времени, но Номинальная мощность на двигателе обычно относится к выходной мощности, учитывая потерю мощности двигателя, поэтому следует учитывать Номинальный ток, номинальный ток = Номинальная мощность/Номинальное напряжение/эффективность).
Производительность измерения
1. Испытание на нагрузку
250 Вт автомобильный мотор также может быть стабильно управляемым
Для электротехнического оборудованияДрайвер будет выводить постоянный поток, когда нагрузка слишком большая или заблокирована.Значение выходного тока является предустановленным номинальным током; Если правильно выбраны соответствующие и установочные параметры, двигатель и драйвер могут быть эффективно защищены.Нет проблем в течение длительного времени, чтобы блокировать 10A!
2. Тест времени отклика
Время, необходимое для 24V/250W Аккумуляторный автомобиль для того чтобы повернуть тормоза против часовой стрелки на полной скорости составляет около 0,2 S.
Для электротехнического оборудованияПроцесс запуска и торможения плавныйВремя запуска, как правило, меньше, чем время торможения, на оборотной стороне и обратное время мотора длиннее, чем время торможения, который находится недалеко от 0,1 S.
3. Проверка возможности защиты от помех
Весь интерфейс защита от статического электричества. При помощи воспламенителя зажигалки (обычно 2000 В ~ 10000 в) для удара любого терминала драйвер безопасен.
Типичный метод подключения потенциометра регулирования скорости
1. Метод подключения одинарный потенциометр регулирования скорости
Этот режим подключения подходит для регулирования скорости PWM и самостоятельного тестирования режима скорости замкнутого цикла (Стабильная скорость) в режиме регулирования скорости одиночных потенциометров. Используйте потенциометр для регулировки скорости, переключатель K1 управления направлением, переключатель K2 управления пуском и остановкой, два ограничительных переключателя соответственно положительного и обратного предела.
2, двойной метод подключения потенциометра
Этот режим подключения подходит для регулирования скорости PWM, регулирования скорости крутящего момента и самостоятельного тестирования режима регулирования скорости замкнутого цикла (Стабильная скорость) в режиме регулирования скорости с двойным потенциометром. Используйте потенциометр для регулировки скорости, используйте два переключателя для управления направлением и включения (запуск и остановка) и два ограничительных переключателя соответственно на положительный и отрицательный предел.
Способ подключения самострахового контакта (аналогичный контролю двери лифта)
Это соединение подходит для заданного положительного режима скорости инверсии, а Режим триггера-режим самострахования. В соответствии с положительным вращением двигателя B1 до тех пор, пока не срабатывает положительный предел вращения, двигатель B2 изменяется до тех пор, пока предел разворота не срабатывает для остановки. В процессе вращения двигателя Аварийная остановка может быть осуществлена через B3, и направление вращения двигателя может быть изменено. Положительные и отрицательные значения скорости могут храниться в накопителе по умолчанию по конфигурации. Если на окружающую среду вмешательства мала, два 4,7 K подтягивающий резистор может быть удалена.
Предустановленная скорость инверсии, режим контроля точки, типичный метод подключения
Это соединение подходит для заданного положительного режима скорости инверсии, а Режим триггера настроен как режим движения точки. Когда В1 нажат, двигатель поворачивается, и двигатель останавливается, когда В1 выскакивает; Двигатель поворачивается, когда В2 нажимается, и двигатель останавливается, когда В2 запускается. Два ограничительных переключателя могут ограничивать положительное и обратное движение двигателя. Положительные и отрицательные значения скорости могут храниться в накопителе по умолчанию по конфигурации.
Типичный метод подключения режима динамического управления, одинарный потенциометр, точка контроля скорости
Это соединение подходит для потенциометра/с управлением аналогового сигнала. Когда В1 нажат, двигатель поворачивается, используя потенциометр для скорости двигателя, когда В1 отскакивает, двигатель останавливается; Когда В2 нажат, двигатель возвращается.Потенциометр используется для регулирования скорости.Когда B2 отскакивается, двигатель останавливается; Два ограничительных переключателя могут ограничивать положительное и отрицательное вращение двигателя.
Используйте переключатель циферблата для настройки режима синхронизации в режим регулирования скорости PWM, Режим триггера настроен как режим перемещения точки.
Это соединение подходит для заданного положительного режима скорости инверсии, а Режим триггера настроен как режим уровня. K1 направление управления, K1 выключается при положительном, закрывается при обратном движении; K2 запускается при закрытии, останавливается при отключении. Положительные и отрицательные значения скорости могут храниться в накопителе по умолчанию по конфигурации. Если интерференция окружающей среды мала, резистор 10K не может быть подключен.
Типичный метод подключения режима управления связью 485
Этот метод подходит для последовательного общения (485) управления связью. Линия связи между драйвером и хостом 485 соединена в соответствии с способом A-A и B-B. Драйвер использует протокол связи Modbus-RTU (национальный стандарт GB/T19582-2008). Через работу соответствующих регистров драйвера, настройки параметров, состояние чтения и контроль скорости операции могут быть выполнены. Два ограничительных переключателя также могут использоваться для ограничения режима управления связью 485.
Метод подключения мульти управления драйвером в режиме связи 485
Более 485 хост машинной связи и все приводы соединены в пути A-A и B-B, который управляется адресом машины, И адрес машины устанавливается по номеру 1-7 переключателя циферблата.
Потенциометр/с управлением аналогового сигнала
№ 1-3 | Четвертый Биты | № 5-7 | Восьмая Биты |
Номинальный ток мотор | Перекрытия воды времени | Скорость режим регулирования | Режим управления, потенциометр/режим аналогового сигнала, пожалуйста, отсоедините. |
Конфигурация регулировки скорости показана в следующей таблице. Конфигурация номинального тока и времени остановки двигателя показана в руководстве пользователя.
Пятый Биты | Шестой Биты | Седьмой Биты | Скорость режим регулирования |
OFF | OFF | OFF | /0 ~ 5 в аналоговый сигнал ШИМ регулирование скорости одинарный потенциометр |
На | OFF | OFF | Двойной потенциометр/0 ~ 5 в аналоговый сигнал ШИМ регулирование скорости |
OFF | На | OFF | -5 В ~ + 5 В дифференциальный аналоговый сигнал ШИМ регулирование скорости |
На | На | OFF | Управление крутящим моментом/0 ~ 5 в аналоговый сигнал в потенциометре |
OFF | OFF | На | Одинарный потенциометр/0 ~ 5 В самоизмеряемая скорость Управление скоростью замкнутого цикла (Стабильная скорость) |
На | OFF | На | Двойной потенциометр/0 ~ 5 В самоизмеряемая скорость Управление скоростью замкнутого контура (Стабильная скорость) |
OFF | На | На | Регулирование скорости закрытия петли (Стабильная скорость) потенциометра/0 ~ 5 В |
На | На | На | Предустановленная конфигурация положительной и обратной скорости |
485 режим управления коммуникацией Определение функции переключателя
№ 1-7 | Восьмая Биты |
Рабочий адрес | Положение режима управления, 485 режим связи, пожалуйста, наберите |
Для двигателей большой мощности (обычно без тока нагрузки выше 0,5a), не требуется устройство для измерения скорости. Этот привод может непосредственно измерять частоту коммутации моторов.Частота коммутации, деленная на количество реверсивных циклов вращения двигателя, умножается на 60, что является скоростью двигателя.Скорость вращения двигателя= 60 *Время коммутации частоты/вращения двигателя). Основываясь на скорости самостоятельного измерения, водитель может реализовать функцию оценки и стабилизации скорости вращения (то есть изменение скорости, вызванное изменением нагрузки, И привод автоматически отрегулирует скорость до скорости).
Приложение: AQMDX *Ссылка на выбор драйвера серии NS
Модель | Поддержка напряжения двигателя и максимальной выходной мощности | Максимальный ток нагрузки/Номинальный ток | Точность измерения тока | Пиковый ток короткого соединительного тормоза | Максимальный тормозной ток для энергопотребления | Тормоз сопротивление | Режим управления | Размер |
AQMD2410NS | 12V-90 Вт | 8A/6A | 3% | 50A | 3A | Режим тормозного сопротивления без тормозов | Одиночные потенциометры, переключатели, кнопки, 0-5 в аналоговые сигналы, -5 В ~ 5 В дифференциальные аналоговые сигналы, RS485 | 55 мм x 55 мм x 28 мм Обнаженная плита |
AQMD3610NS-A | 12V-120W 24V-240W 36V-360W | 10A/8A | 1% | 50A | 6A, может быть сильно загружен для длинных и частых тормозов или заднего хода | Для переноски | Одиночные/двойные потенциометры, переключатели, ключи, 0-5 В/0-10VАналоговые сигналы, -5 В ~ 5 В дифференциальные аналоговые сигналы, RS485 | 136 мм x 82 мм x 45 мм Алюминий корпус из металлического сплава |
AQMD3620NS-A AQMD3620NS-B | 12V-240W 24V-480W 36V-720W | 20A/16A | 1% | 100A | 6A, может быть сильно загружен для длинных и частых тормозов или заднего хода | Для переноски | Одиночные/двойные потенциометры, переключатели, ключи, 0-5 В/0-10VАналоговые сигналы, -5 В ~ 5 В дифференциальные аналоговые сигналы, RS485 | 136 мм x 82 мм x 45 мм Алюминий корпус из металлического сплава |
AQMD6020NS-A | 12V-240W 24V-480W 36V-720W 48V-960W 60 в-1200 Вт | 20A/16A | 1% | 100A | 6A, может быть сильно загружен для длинных и частых тормозов или заднего хода | Для переноски | Одиночные/двойные потенциометры, переключатели, ключи, 0-5 В/0-10VАналоговые сигналы, -5 В ~ 5 В дифференциальные аналоговые сигналы, RS485 | 136 мм x 82 мм x 45 мм Алюминий корпус из металлического сплава |
AQMD3630NS | 12V-360W 24V-720W 36 В-1080 Вт | 35A/30A | 2% | 200A | 6A, может быть сильно загружен для длинных и частых тормозов или заднего хода | Для переноски | Одиночные/двойные потенциометры, переключатели, нажатия клавиш, 0-5 в аналоговые сигналы, -5 В ~ 5 В дифференциальные аналоговые сигналы, RS485 | 160 мм x 96 мм x 56 мм Алюминий корпус из металлического сплава |
AQMD6030NS | 12V-360W 24V-720W 36 В-1080 Вт 48V-1440W 60 в-1800 Вт | 35A/30A | 2% | 200A | 6A, может быть сильно загружен для длинных и частых тормозов или заднего хода | Для переноски | Одиночные/двойные потенциометры, переключатели, ключи, 0-5 В/0-10VАналоговые сигналы, -5 В ~ 5 В дифференциальные аналоговые сигналы, RS485(485 изоляции) | 160 мм x 96 мм x 56 мм Алюминий корпус из металлического сплава |
Смотрите так же другие товары: