*Текущая стоимость 70 622,98 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"






![feature]()
10 шт. в партии логотип на заказ мусульманские часы WA-10 Исламской/азан часы недели Водонепроницаемый
1. Stianless стали 2. Часы Azan по всему миру azan times 3. Регулируемая молитвенная сигнализация 4. Водонепроницаемый 5. Коран закладки
Мусульманское ALFAJR запрограммированные для молитвы часы • Азан раз для большинства городов по всему миру с Qibla направления. • Hijri и Gregorian calendear с день недели. • Двойное время (аналоговый цифровой). • Два языка (английский и арабский). • Коран закладки. • Ежедневных тревог. • Водостойкий (водостойкий). • Устойчивое к царапинам стекло. • Время может быть отображено в течение 12 часов (AM/PM) или 24 часов. • Переход на летнее время.
1x часы
1x подарочная коробка
1x Руководство пользователя
![simple description template-Q&A]()
Вопрос: времена азана не верны? A: Убедитесь, что вы правильно установили: a) город и страна b) грегорский календарь c) переход на летнее время вариант d) система Taqweem (методы расчета времени azan) Вопрос: Как я могу установить часы, чтобы звуковой сигнал 10 минут до Magrib azan каждый день? О: предположим, что сегодня Магриб Азан в 6:00. Набор напоминаний о Магрибе до 5:50. (См. Настройка молитвенных будильников в руководстве пользователя). После этой начальной настройки напоминание Magrib будет автоматически регулироваться каждый день, чтобы звуковой сигнал за 10 минут до azan. Примечание: Вы можете установить напоминание для любой молитвы для фиксированного интервала до или после времени azan. В: Я хочу настроить часы в своем городе, но я не нашел города в «Списке городов»? A: Найдите свой город на сайте, и если вы не найдете свой город на сайте, вы можете ввести широту и долготу и разницу во времени GMT или сообщить нам, чтобы объяснить название вашего города и вашей страны. В: в моем городе время фаджра азана зависит от фиксированного периода 1:40 до восхода солнца. В отношении иши, также является специфическим фиксированным периодом 1:45 после Maghrib времени. Как установить эту систему? О: сначала выберите фиксированную систему 1:30 Taqweem, обратитесь к системе Taqweem, а затем вручную отрегулируйте время резерва Azan Fajr на 10 минут и Isha на 15 минут см. настройки времени безопасности. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя. В: в моей стране используется система дневного времени (DST). При смене на один час, как я могу переустановить часы? О: вам нужно выбрать вариант экономии дневного света (DST on), информацию о экономии дневного света можно найти на: webexhibits.com, пожалуйста. Обратитесь к руководству пользователя. Вопрос: Почему разница в один час во время молитвы «Азан»? A: убедитесь в том, что функция экономии дневного света (ВКЛ или ВЫКЛ). Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя Вопрос: мои часы не играют в правильное время специально Fajr Azan? A: Убедитесь, что время AM или PM при наборе. В: Означает ли «направление Qiblah», что стрелка относится к фактическому направлению Qiblah, независимо от направления часов? О: не так, стрелка относится к направлению Qiblah относительно истинного северного. Другими словами, вам нужно знать направление на север, и таким образом вы сможете определить направление киблы «Мекка». Вопрос: часы водостойкие? A: Да, водостойкий класс. В: какое время доставки? Ответ: на самом деле, это зависит от места назначения. В основном, это 15-45 дней. Например, доставка на русский язык займет около 20 дней. Вопрос: Когда вы будете отправлять товары? A: в основном, мы отправляем ваши товары в течение 3 рабочих дней после размещения оплаты. Вопрос: Почему я не могу отследить свою посылку? A: иногда задержка отслеживания для обновления. Вы можете отследить его после одного дня. Если посылка транзитом на 3-й стране, отслеживание когда-нибудь пропадет. Вопрос: Где я могу отследить посылку? A: Это зависит от способа доставки. Если ваша посылка отправлена онлайн, вы можете отслеживать посылку на AliExpress или использовать AliExpress
Global.cainiao.comОтслеживать его. Если ваша посылка отправлена в автономном режиме, вы можете попробовать отследить на 17track.net. Если у вас есть вопросы по отслеживанию, обратитесь в нашу службу помощи. Вопрос: Почему я не могу связаться с вашими службами? A: Если вы не получите ответ вовремя, это потому, что разница во времени. Оставьте сообщение, мы поймаем вас, как только мы вернемся в офис. В: почему задний свет часов такой слабый? A: задний свет предназначен для использования в ночное время, а не в дневное время. Неправильно использовать его в дневное время. Если вы используете подсветку в дневное время, она выглядит слабой. Лучше внимательно прочитать руководство пользователя, прежде чем использовать его. Вопрос: Как вы убедитесь, что моя посылка безопасна?
A:У нас есть строгая политика, которая удостоверяется, что 100% itmes должны быть дважды проверены перед отправкой. И100% Используйте новую сумку для посылки и хорошо упаковайте каждый продукт с пузырьковой пленкой stronge. Если вы получаете посылку со сломанной сумкой, лучше отказаться от нее. Вопрос: Почему моя посылка находится на таможне? A: в основном, Каждая посылка будет проверяться таможней. Не беспокойтесь, что он будет выпущен в ближайшее время, если нет
Подозрения элемента. Вопрос: Почему отслеживание показывает "сбой при доставке" "Ошибка при доставке" обычно из-за неправильного номера телефона, адреса incorect или вашего местного почтового отделения не связываются с вами. Теперь вы должны дважды проверить,
Ваш адрес вВаш профиль точно правильный и сделать телефон доступен. Между тем, Вам необходимо срочно связаться с местным почтовым отделением. В противном случае посылка может быть возвращена. Вопрос: Почему моя посылка возвращается? A: посылка возвращается в основном из-за неправильного адреса и вашего местного почтового отделения не смогли связаться с вами, и вы не выбрали его вовремя. Поэтому убедитесь, что ваш адрес доставки 100% правильный и номер телефона доступен, когда вы делаете заказ. Вопрос: Почему почта не доставляет посылку мне? A: Это зависит от политики вашего местного почтового отделения, некоторые доставки по вашему адресу, некоторые требуют, чтобы вы забрать на почтовом ящике или почтовом отделении. Вопрос: Почему отслеживающее шоу «успешно доставлено», но я не получаю свою посылку? О: во-первых, пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик и проверьте с вами фамилию, а затем проверьте в вашем местном почтовом отделении. Если вы все еще ничего, пожалуйста, свяжитесь с нами срочно.
В: я получил проблемный товар. Могу ли я начать Спор? A: лучше свяжитесь с нами, прежде чем начать спор. Пожалуйста, сделайте четкие видео, чтобы показать нам проблему. Фотографирование является неприемлемым, потому что мы можем судить о проблеме OLNY по видео. В: Могу ли я вернуть товар? A: если судья товар действительно имеет проблему с вашего видео. Пожалуйста, верните товар по адресу нашего партнера в вашей стране. Мы полностью вернем вам 100%. Пожалуйста, убедитесь, что вы упаковали товар хорошо, так же, как вы его получили. И сообщите номер отслеживания. Вопрос: Когда я могу ожидать получения денег? На самом деле, деньги не возвращаются непосредственно с нашего счета, это от AliExpress Bassically, это займет 3-20 рабочих дней. Если у есть какие-либо вопросы об AliExpress, вам лучше связаться с напрямую. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы, когда вы покупаете онлайн, вы можете связаться AliExpress. Вот AliExpress обслуживания покупателя ссылку. //helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm?spm=a2g19.helppage_na4sf.0.0.xY5dZl ![simple description template-TIPs]()
![simple description - diamater]()
![simple description template-how a order works]()
Дорогой покупатель,
Спасибо, что посетили наш магазин.
Пожалуйста, внимательно прочитайте это письмо перед покупкой.
-У нас есть строгая политика, которая удостоверяется, что 100% itmes должны быть дважды проверены перед отправкой. Поэтому, без сомнения, мы отправим вам товар с дефектом. Если вы получили дефект товара, он должен быть из-за транспортировки. Пожалуйста, свяжитесь с нами срочно.
-Мы 100% используем новую сумку для посылки и упаковываем каждый продукт хорошо с пузырьковой пленкой. Если вы получили посылку со сломанной посылкой, будьте осторожны, чтобы подписать ее. Лучше проверить его вместе с почтой или отказаться от нее.
-Как правило, мы отправляем товары в течение 3 рабочих дней, затем вы можете отследить их самостоятельно. Иногда отслеживание задержки для обновления онлайн.
-После передачи посылки в транспортную компанию, транспортная компания объяснит любую задержку доставки и примет на себя ответственность.
Вы можете подать заявку непосредственно в транспортную компанию или обратиться за помощью.
-Мы делаем серьезный бизнес с искренностью. Всякий раз, когда у вас есть какие-либо вопросы товары, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно.
Если мы сделаем что-то неправильное, мы 100% возьмем на себя ответственность.
-Мы демонстрируем нулевую толерантность к любому некачественному обслуживанию. Пожалуйста, не стесняйтесь подать иск. Спасибо за вашу поддержку и понимание. С уважением Моменты команды