Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 1 084,20 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-17-2025 | 1290.77 руб. | 1355.41 руб. | 1322.5 руб. |
Aug-17-2025 | 1279.90 руб. | 1343.73 руб. | 1311 руб. |
Jul-17-2025 | 1073.21 руб. | 1127.78 руб. | 1100 руб. |
Jun-17-2025 | 1257.87 руб. | 1320.2 руб. | 1288.5 руб. |
May-17-2025 | 1095.51 руб. | 1150.35 руб. | 1122.5 руб. |
Apr-17-2025 | 1236.22 руб. | 1298.5 руб. | 1267 руб. |
Mar-17-2025 | 1225.48 руб. | 1286.22 руб. | 1255.5 руб. |
Feb-17-2025 | 1214.99 руб. | 1275.90 руб. | 1244.5 руб. |
Jan-17-2025 | 1203.38 руб. | 1263.75 руб. | 1233 руб. |
Описание товара
Очень отзывчивый от нашего покупателя!
Часто задаваемые вопросы для умных часов и браслета
1. В: я не могу зарядить часы/браслет, и он не включается, что мне делать?
A: если вы впервые зарядили часы/браслет, пожалуйста, используйте адаптер для питания, зарядите его более 3 часов, затем нажмите кнопку, чтобы начать его;
Если вы долго не пользовались часами/браслетом без его зарядки, аккумулятор открыл бы функцию UVP. В этой ситуации необходимо активировать аккумулятор перед использованием. (Вы можете перейти в магазин по ремонту телефона, чтобы активировать аккумулятор).
2. Вопрос: Почему я не могу подключиться к Bluetooth?
A: 1. Если Версия Bluetooth телефона ниже, чем часы/браслет, они будут
Не иметь возможности сопрягать;
2. если Версия Bluetooth телефона равна или выше, чем версия часов/браслета, но изначально не в состоянии пара, то вам нужно очистить историю подключения Bluetooth на телефоне, сканирование и повторное подключение снова.
3. В: значок часов/браслета показывает, что он сопряжен по Bluetooth, однако приложение не может синхронизировать данные. Как я могу это решить?
A: как правило, это вызвано Bluetooth телефона. Сначала Закройте Приложение, перезапустите соединение Bluetooth и повторно Соедините два устройства. Если вышеуказанный шаг не работает, перезагрузите телефон и попробуйте снова соединить устройства.
4. В: Почему мои часы/браслет часто теряют связь с моим телефоном?
О: Пожалуйста, проверьте, установлен ли ваш телефон или другое программное обеспечение безопасности приложение в качестве надежного приложения или нет. Это необходимо для сопряжения двух устройств. Если это не так, пожалуйста, установите его как доверенное приложение и попробуйте еще раз.
5. В: почему я не могу подключиться к APP?
A: Пожалуйста, убедитесь, что ОС вашего телефона находится в диапазоне, который поддерживает умные часы/браслет.
Смотрите так же другие товары: