Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-16-2025 | 0.18 руб. | 0.83 руб. | 0 руб. |
Aug-16-2025 | 0.5 руб. | 0.47 руб. | 0 руб. |
Jul-16-2025 | 0.24 руб. | 0.52 руб. | 0 руб. |
Jun-16-2025 | 0.81 руб. | 0.50 руб. | 0 руб. |
May-16-2025 | 0.44 руб. | 0.42 руб. | 0 руб. |
Apr-16-2025 | 0.82 руб. | 0.86 руб. | 0 руб. |
Mar-16-2025 | 0.93 руб. | 0.56 руб. | 0 руб. |
Feb-16-2025 | 0.39 руб. | 0.61 руб. | 0 руб. |
Jan-16-2025 | 0.40 руб. | 0.55 руб. | 0 руб. |
Описание товара
Для доставки
В: Как отслеживать информацию о доставке?
О: Пожалуйста, войдите в систему с вашим номером отслеживания на веб-сайте 17 треков
Но, как правило, информация об отслеживании будет действительна в течение 5 рабочих дней после того, как мы отправим Ваш заказ.
В: почему Логистическая информация не обновляется с момента прибытия товаров в местную страну?
Ответ: при заказе менее 8,0 долл. США информация об отслеживании не обновляется, если товар прибыл в местную страну. Мы настоятельно рекомендуем вам связаться с вашей местной почтовой почтой с номером отслеживания, если товар уже прибыл в вашу страну.
В: почему Логистическая информация показывает, что товары были подписаны, но могу ли я все еще не получить товар?
О: одно условие-посылка прибыла в ваше местное почтовое отделение, тогда она автоматически подтвердит информацию о подписании; Другое условие-Посылка доставлена в ваш почтовый ящик или квитанцию, это может быть подписано вашей семьей или друзьями.
В: сколько мне нужно оплатить таможенную пошлину?
О: для почтовой посылки, как правило, Нет Таможенной платы для большинства стран, ожидающих специальных стран, таких как Канада, Мексика, Бразилия, Италия, Испания и т. Д.
В: почему нельзя отправить товар в мою страну?
О: по двум причинам: один из них у нас есть единственный агент в некоторых странах, и мы рекомендуем вам купить на вашем местном рынке; другая причина-служба доставки недоступна для некоторых специальных стран. Извините за это.
Для разницы в цвете и объема
В: почему существуют различия в цвете между реальными продуктами и изображениями, отображаемыми на компьютере?
О: из-за того, что фотографии были сделаны в разных фоновых условиях освещения, они будут показаны на разных дисплеях, поэтому это нормально для разницы в цвете между реальными продуктами и фотографиями.
В: почему товары, которые я получил, не полностью?
О: мы декларируем каждую бутылку с точным объемом, как 5 мл каждая банка/бутылка. Но объем полной бутылки не менее 8 мл. Между тем, из-за того, что товары были заполнены машиной, возможна погрешность ± 2%.
Для возврата денег
В: Что делать, если я получил поврежденный товар или заказал пропущенный товар?
О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, мы предоставим вам удовлетворительное решение.
Смотрите так же другие товары: