1.Все наши продукты должны быть проверены по одному для обеспечения качества 2.100% Новинка и высокое качество 3.Вследствие жалобы на качество: 1)Если у вас есть какие-либо проблемы с качеством, пожалуйста, предоставьте нам подробную информацию в течение 7 дней. 2)Покупатель должен проверить посылку после получения товара. Если упаковка повреждена во время транспортировки, пожалуйста, откажитесь подписывать и свяжитесь с нами вовремя. 4.Проблема хроматической аберрации: из-за цветового отражения дисплея, света, фона и т. Д. 5.Проблемы с размерами: из-за различий в способах измерения. Данные о размерах на странице деталей приведены только для справки. 6.Если проблема вызвана вами, покупатель должен нести ответственность за оплату возврата товара.
Мы подтвердим проблему, а затем предоставим вам удовлетворительное решение. |