Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 212,46 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-16-2025 | 252.66 руб. | 265.3 руб. | 258.5 руб. |
Aug-16-2025 | 250.91 руб. | 263.62 руб. | 256.5 руб. |
Jul-16-2025 | 210.16 руб. | 221.93 руб. | 215.5 руб. |
Jun-16-2025 | 246.56 руб. | 258.38 руб. | 252 руб. |
May-16-2025 | 214.27 руб. | 225.59 руб. | 219.5 руб. |
Apr-16-2025 | 242.97 руб. | 254.73 руб. | 248 руб. |
Mar-16-2025 | 240.94 руб. | 252.19 руб. | 246 руб. |
Feb-16-2025 | 237.57 руб. | 249.94 руб. | 243 руб. |
Jan-16-2025 | 235.33 руб. | 247.15 руб. | 241 руб. |
Описание товара
ZOPHIL 12 шт Пальмовые Листья, пластиковые листья, искусственные растения, ненастоящие растения для джунглей, для вечеринок, Bladeren Plantas Artificiales Para Decoracion
1.Вопрос:Как я могу связаться с ZOPHIL?
Ответ:Вот мой контактный метод. Если у вас есть какие-либо проблемы с заказом. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Тел: + 86-18267927917
Whatsapp: + 86-18267927917
Торговый менеджер: cn1517491725fvtv
Wechat: jack292943494
QQ: 201364878
2.Вопрос:Могу ли я получить бесплатную доставку?
Ответ:Все в порядке. Пожалуйста, выберите «China Post Ordinary Small Packet Plus» или другой способ доставки, показанный как ldquofree shippingrdquo. Это не будет стоить вам любой пересылки.
3.Вопрос:Мне нужны товары в течение 7 дней. Это возможно?
Ответ:Это возможно. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов. Сообщите им свои требования. Они выберут наиболее подходящий для вас способ доставки.
4.Вопрос:Что означает ldquoFUND PROCESSINGrdquo?
Ответ:LdquoFUND PROCESSINGrdquo означает, что заказ был завершен. Деньги будут отправлены продавцу. Если вы не получили товар, пожалуйста, не беспокойтесь и ждите вашего товара в безопасности. ZOPHIL будет нести ответственность за ваш заказ, пока вы не получите то, что вы хотите.
5.Вопрос:Есть ли у вас стили или размеры, которые не отображаются?
Ответ:Наши продукты настраиваются. Если вам нужны другие стили или размеры, пожалуйста, сообщите нам. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
6.Вопрос:60 дней назад, я до сих пор не получил товар. Что я могу сделать?
Ответ:Мы очень сожалеем об этом. Пожалуйста, не беспокойтесь. Свяжитесь с нами, мы вернем вам деньги или повторно отправим новый пакет, чтобы компенсировать вашу потерю. Мы не позволяем нашим клиентам нести любые потери. Клиент означает все.
7.Вопрос:Могу ли я получить счет?
Ответ:У нас есть коммерческий счет для клиентов. Пожалуйста, отправьте нам свой адрес электронной почты. Мы отправим вам счет-фактуру.
Смотрите так же другие товары: