Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-17-2025 | 0.93 руб. | 0.75 руб. | 0 руб. |
Aug-17-2025 | 0.72 руб. | 0.36 руб. | 0 руб. |
Jul-17-2025 | 0.17 руб. | 0.61 руб. | 0 руб. |
Jun-17-2025 | 0.61 руб. | 0.25 руб. | 0 руб. |
May-17-2025 | 0.9 руб. | 0.28 руб. | 0 руб. |
Apr-17-2025 | 0.27 руб. | 0.32 руб. | 0 руб. |
Mar-17-2025 | 0.97 руб. | 0.98 руб. | 0 руб. |
Feb-17-2025 | 0.25 руб. | 0.33 руб. | 0 руб. |
Jan-17-2025 | 0.55 руб. | 0.30 руб. | 0 руб. |
Описание товара
Описание:
Характеристики:
В комплект входит:
1 х сумка через плечо для DJI MAVIC 2 PRO или MAVIC 2 ZOOM
Оплата:
1). Используйте кредитную карту на Alibaba
Пожалуйста, отправьте электронное письмо, чтобы связаться с нами.
Отгрузка:
1 Доставка осуществляется авиапочтой,Если вес упаковки более 2 кг или размер упаковки больше 90 см, мы будем использовать EMS и т. д. или отправить с двумя посылок или более посылок воздушной почтой.
2.Инструкция: вес и размер, которые мы указываем в деталях упаковки, не являются фактическим весом и размером товара, если вам нужно знать фактический вес и размер, вам просто нужно связаться с нами.
3. Время доставки:
1) транспортировка в развитую страну составляет около 7-45 дней
2) отдаленные страны составляют около 2-8 недель
4 Если покупатель хочет использовать более быстрый способ доставки, например, EMS, DHL и т. д., пожалуйста, свяжитесь с нами по поводу увеличения доставки.
5 Инструкция: Время доставки зависит от времени таможенного оформления покупателя или форс-мажорных обстоятельств. Если покупатель не получит товар в течение длительного времени, мы надеемся, что покупатель сможет связаться с вашей таможней или местным почтовым отделением, чтобы получить товар в ближайшее время.
Послепродажное обслуживание:
Мы проверим качество товара перед отправкой. Если возникнут какие-либо непредвиденные проблемы, мы надеемся решить проблемы с покупателем посредством дружественных способов:
1. Если это проблема качества, покупатель может подать жалобу в течение 15 дней после получения товара, покупатель должен предоставить фотографии или видео и другие доказательства продавцу для идентификации.
2 поврежденных человека, покупатели несут полную ответственность.
3. Программа обработки качества продукции:
1) Покупатель возвращает нам товары и несет ответственность за расходы по обратной доставке; после того как мы получим товары, мы отправим покупателю новый продукт и оплатим стоимость повторной доставки.
2) Если товары (общая цена, включая доставку менее 10 долларов США) имеют проблемы с качеством, мы повторно отправим новый продукт покупателю в следующем заказе; если покупатель не планирует делать новый заказ в ближайшее время, покупатель может оплатить стоимость повторной доставки и попросить повторно отправить новый продукт.
Налог:
Уплата налога является обязанностью каждого жителя, покупатель должен нести ответственность за все налоги. Из-за проблемы с налогом покупатель отказывается получить товар, покупатель должен
Несет ответственность за доставку из страны и дома.
Обратная связь:
1. Мы зависим от удовлетворенности наших клиентов, чтобы добиться успеха. Поэтому ваши отзывы очень важны для нас.
2 Если вы удовлетворены нашими товарами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв. Мы оставим вам положительный отзыв позже.
3. Свяжитесь с нами по электронной почте или нашим торговым менеджером, прежде чем оставлять отрицательный или нейтральный отзыв. Мы решим любые проблемы как можно скорее.
Смотрите так же другие товары: