Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-16-2025 | 0.32 руб. | 0.19 руб. | 0 руб. |
Aug-16-2025 | 0.47 руб. | 0.68 руб. | 0 руб. |
Jul-16-2025 | 0.49 руб. | 0.95 руб. | 0 руб. |
Jun-16-2025 | 0.20 руб. | 0.12 руб. | 0 руб. |
May-16-2025 | 0.82 руб. | 0.41 руб. | 0 руб. |
Apr-16-2025 | 0.29 руб. | 0.95 руб. | 0 руб. |
Mar-16-2025 | 0.72 руб. | 0.19 руб. | 0 руб. |
Feb-16-2025 | 0.79 руб. | 0.20 руб. | 0 руб. |
Jan-16-2025 | 0.5 руб. | 0.75 руб. | 0 руб. |
Описание товара
Вы также можете оставить сообщение с указанием цвета, который вам нужен, любой 6 шт.
Пожалуйста, обратите внимание на следующее:Цветной Гель-лак работает вместе с слойным базовым пальто и верхним пальто может удерживать больше времени
Вы можете нажать на картинку, чтобы купить верхнюю и базовую пальто.
Как использовать Цвет замочить УФ-гель для ногтей?
1. Форма гвоздя. Слегка встряхните поверхность nailplate
2. Нанесите тонкое базовое пальто (основание). Cure30s в светодиодный светильник
3. Нанесите тонкое покрытие геллака. Крышка свободного края. Вылейте 30 s в светодиодной лампе.
Повторите один раз для более темного цвета
4. Нанесите тонкое верхнее пальто (сверху-выключено). Вылейте 30 s в светодиодной лампе.
Есть ли какое-либо внимание к цвету замачивания УФ-гель для ногтей?
1. Праймер гель не нужен работать с лампой
2. Держите подальше от детей.
3. Держите подальше от солнечного света и тепла.
4. Плотно закрывайте после использования.
5. Следуйте инструкциям для использования.
6. Отключение использования при ознакомлении.
7. Это нормальное явление, если гель будет гуще в случае температуры.
Мы обещаем клиентам:
1. Все продукты соответствуют стандартам качества.
2. Все товары будут проверены перед каждым заказом и доставлены вовремя.
3. Предоставляем теплое и дружественное обслуживание до продажи и послепродажное обслуживание.
4. Все требования будут даны в течение 24 часов.
Наши услуги
Мы обещаем клиентам:
1. Все продукты соответствуют стандартам качества.
2. Все товары будут проверены перед каждым заказом и доставлены вовремя.
3. Предоставляем теплое и дружественное обслуживание до продажи и послепродажное обслуживание.
4. Все требования будут даны в течение 24 часов.
О отзывы
Мы предоставляем наши лучшие качественные продукты и обслуживание клиентов. И наши специалисты по обслуживанию клиентов
Во всех случаяхСтоящий, чтобы решить любую вашу проблему. Если у вас есть какие-либо вопросы о времени доставки и дефекты
Копировальная бумага для сублимационной печатиТовары не получили, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы можем дать вам удовлетворенный ответ и разрешение. Мы ответим вам как можно скорее
ЦенимВаш 5-звездочный положительный Отзывы и пожалуйста, не оставляйте отрицательные отзывы, не обратившись к нам за
Помощь.Большое спасибо! Желаем вам хорошего дня!!
Для доставки Вопрос: Как отслеживать информацию о доставке? О: Пожалуйста, войдите с вашим номером отслеживания на веб-сайте 17 треков Но как правило, информация о отслеживании будет действительна в течение 5 рабочих дней после того, как мы отправим Ваш заказ. Вопрос: Почему Логистическая информация не обновляется с момента прибытия товаров в местную страну? A: для заказа менее 9,0 долл. США нет обновленной информации о отслеживании, если товары прибудут в местную страну. Мы настоятельно рекомендуем вам связаться с местной почтой с номером отслеживания, если товар уже был Прибыла в вашу страну. Вопрос: Почему Логистическая информация показывает, что товары были подписаны, но могу ли я до сих пор не получить товар? A: одним из условий является посылка, прибыла в ваше местное почтовое отделение, затем она подтвердит информацию о подписании Автоматически; Другое условие заключается в том, что посылка была доставлена в вашем почтовом ящике или получении, она может быть подписана Ваша семья или друзья. Вопрос: Сколько таможенных сборов мне нужно оплатить? О: для почтовой посылки, обычно у него нет таможенной платы для большинства стран, ожидающих специальных стран, таких как Канада, Мексика, Бразилия, Италия, Испания и т. Д. Вопрос: Почему мы не можем отправить товар в мою страну? A: по 2 причинам: один из них-это наш единственный агент в некоторых странах, и мы рекомендуем вам купить у вашего местного Рынок; другая причина-доставка не доступна для некоторых специальных стран. Извините за это.
Смотрите так же другие товары: