Общие сведения о платеже
-
Мы принимаем все способы оплаты, указанные AliExpress.
-
Оплата должна быть произведена в течение 3 дней после вашего заказа.
О транспортировке:
-
Обычно мы отправляем посылку в течение 3 рабочих дней после подтверждения оплаты
-
Наша доставка methord включает в себя: AliExpress Стандартная доставка, EUB, HK POST, SINGAPORT POST, POST NL, EMS, DHL...
-
Время доставки обычно занимает 7-15 рабочих дней для США/Великобритании/ES/DE/FR/AU и 15-50 рабочих дней в другие страны. экспресс-доставка займет 3-7 рабочих дней, если вы хотите быстрее, пожалуйста, выберите EMS/DHL при заказе, пожалуйста, убедитесь, что вы можете решить таможенную проблему вашей страны.
-
Стоимость доставки по всему миру четко указана на AliExpress, мы выберем лучший способ для ваших товаров.
О налог на продажу
-
Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти расходы являются ответственностью покупателя, пожалуйста, убедитесь, что вы можете решить таможенную проблему вашей страны.
-
Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут стоить до торгов/покупки.
-
Таможня некоторых стран может взимать налоги на импорт товара из другой страны, такой как импортные пошлины, налог на добавленную стоимость, налог на покупку, таможенные сборы и т. д.
-
Покупатели в качестве импортера несут ответственность за оплату таких расходов. Покупатели не могут запросить отмену аукциона или запрос на возврат или повторную отправку в этой ситуации.
О возврате
-
Если вы не удовлетворены продуктом, потому что он неисправен или вы не хотите его. Пожалуйста, верните его в течение 15 дней для замены или возврата денег. Покупатель несет ответственность за стоимость обратной доставки. Мы оплатим повторную стоимость доставки для обмена. Доставка не будет возвращена, если товар хорошо, и вы просто не хотите его.
-
В течение 3 месяцев с даты покупки покупатели могут отправить обратно товары для бесплатного ремонта. Покупатели оплачивают стоимость доставки для отправки товара обратно к нам, в то время как мы оплачиваем стоимость доставки для повторной отправки товара обратно покупателю. Если товар более 3 месяцев, покупатели могут отправить его обратно для ремонта. Тем не менее, покупатель несет ответственность за оплату всех сборов за доставку, когда товар сначала возвращен нам и когда он отправляется к ним. Это означает, что покупатель должен оплатить стоимость доставки до того, как товар будет возвращен для ремонта.
-
Примечание: Если покупатель повредил товар (ы) и некоторые компоненты должны быть изменены, мы будем взимать плату за первоначальную стоимость компонентов.
-Если вы хотите отправить обратно для ремонта, пожалуйста, сделайте, как показано ниже:
-
Высылайте посылку через местное почтовое отделение, не возвращайте DHL, UPS... так как это будет стоить высоких таможенных пошлин, и это может быть в беде с таможенным оформлением.
-
Отметьте номер вашего заказа на транспортном документе, так как у нас есть много различных отделов и много упаковок каждый день, пожалуйста, не забудьте написать ваш номер заказа, так что я могу узнать, какой пакет от вас.
-
Запишите информацию о возврате и положите ее в пакет. В том числе: полное имя, подробный адрес, почтовый индекс, номер телефона ..
-
Сделайте несколько фотографий с момента отправки.
-Мы не несем ответственности за налог на импорт, таможенную пошлину или таможенную задержку. Если посылка возвратится к нам из-за того, что покупатели отказываются платить вышеуказанную плату, мы не отправим посылку снова, если покупатель не допустит эту плату и не оплатит все расходы на возврат и повторную отправку. Покупатель не может отменить заказ или запросить возврат средств из-за вышеуказанной причины. О отзывы
-
Уважаемые покупатели, мы ценим ваш бизнес, если вы удовлетворены нашими товарами и услугами, пожалуйста, оставьте нам 5 звезд активных отзывы.
-
Ваше одобрение поможет нам с большей уверенностью развивать бизнес и повысить качество предоставляемых услуг.
-
Наша цель-убедиться, что вы счастливый покупатель и приятных покупок с нами.
-
Если у вас есть какие-либо проблемы с нашими товарами или услугами, пожалуйста, отправьте нам сообщение, прежде чем открыть спор или оставить отрицательный отзывы, и мы сделаем все возможное, чтобы решить все проблемы и предоставить Вам лучшее обслуживание клиентов.
-
Любая проблема не является проблемой, просто свяжитесь с нами, и пожалуйста, дайте нам возможность решить любую проблему. Спасибо!
Обратите внимание
-
Когда ваш пакет прибывает, пожалуйста, откройте и проверьте товар под глазами перевозчика, если товар не такой, как мы продаем, пожалуйста, не подписывайте и возвращайте товар обратно перевозчику и свяжитесь с нами как можно скорее.
|