Новое поступление
Магазина SuliCase Store работает с 16.12.2014. его рейтинг составлет 88.74 баллов из 100. В избранное добавили 710 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.5 в продаже представленно 2468 наименований товаров, успешно доставлено 19398 заказов. 1705 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-17-2025 | 0.18 руб. | 0.38 руб. | 0 руб. |
Aug-17-2025 | 0.63 руб. | 0.36 руб. | 0 руб. |
Jul-17-2025 | 0.8 руб. | 0.69 руб. | 0 руб. |
Jun-17-2025 | 0.17 руб. | 0.40 руб. | 0 руб. |
May-17-2025 | 0.84 руб. | 0.20 руб. | 0 руб. |
Apr-17-2025 | 0.10 руб. | 0.86 руб. | 0 руб. |
Mar-17-2025 | 0.85 руб. | 0.40 руб. | 0 руб. |
Feb-17-2025 | 0.63 руб. | 0.98 руб. | 0 руб. |
Jan-17-2025 | 0.52 руб. | 0.98 руб. | 0 руб. |
Описание товара
В: Могу ли я довериться фотографиям, опубликованным?
О: все фотографии на 100%, первоначально сделанные нашими фотографами. Мы гарантируем, что товары, которые вы получите, будут такими же, как и в описании. Но иногда посылка может быть изменена без предварительного уведомления. Однако цвета могут немного отличаться из-за различий между настройками мониторов на компьютере и цветовыми вариантами неоткрытого глаза.
В: Что я могу сделать, если получу сломанные посты?
О: мы упаковываем товар в толстый пенопластовый пакет или Пенную коробку, чтобы избежать повреждения. Но иногда из-за неаккуратной ручки курьера посылка может быть повреждена. Пожалуйста, будьте оповещены о любых поврежденных посылках и отклоняйте подпись, если вы получите товар.
В: Что я могу сделать, если я не доволен товаром?
О: Мы гарантируем предоставить 100% услуги, отвечающие вашим требованиям, и 100 дней гарантии. Поэтому беспокойтесь, как только вы не удовлетворены полученными товарами, мы всегда несем ответственность и терпеливо относимся к вашим вопросам.
Мы также надеемся, что вы проявите терпение и остаетесь на связи с нами, чтобы решить любые проблемы. Пожалуйста, не оставляйте нам негативные отзывы без общения.
В: как вы можете связаться с нами?
О: вы можете просто отправить нам сообщение или поговорить с нами через TradeManager. Мы ответим на все ваши вопросы в течение 24 часов, если не сразу! Когда вы делаете заказ, есть панель сообщений, вы можете сообщить нам свой запрос о цвете и чем-либо еще, мы решим ваш заказ, как вы говорите.
В: Как продвигается счет-фактура и налог?
A:В различных странах время таможенной очистки будет отличаться, пожалуйста, своевременно Отслеживайте информацию, при необходимости свяжитесь с вашим почтовым отделением.
Международные курьерские службы, как правило, производят тарифы, пожалуйста, поймите местные стандарты таможенного сбора, чтобы избежать проблем с таможней, в случае возврата или уничтожения товара, если необходимо, пожалуйста, Проконсультируйте свою местную компанию по таможенному оформлению или передайте информацию в таможенное оформление. Наконец, я желаю вам удачных покупок, большое спасибо за вашу помощь.
При заказе мы грузим только на подтвержденные адреса. Ваш адрес заказа должен совпадать с вашим адресом доставки.
Если вы не получили посылку в течение 40-60 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!
Из-за наличия на складе и разницы во времени, мы выбираем для быстрой доставки ваш товар с нашего первого доступного склада.
Информация о времени доставки.
Смотрите так же другие товары: