Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-17-2025 | 0.22 руб. | 0.85 руб. | 0 руб. |
Aug-17-2025 | 0.88 руб. | 0.34 руб. | 0 руб. |
Jul-17-2025 | 0.43 руб. | 0.91 руб. | 0 руб. |
Jun-17-2025 | 0.62 руб. | 0.28 руб. | 0 руб. |
May-17-2025 | 0.3 руб. | 0.66 руб. | 0 руб. |
Apr-17-2025 | 0.26 руб. | 0.70 руб. | 0 руб. |
Mar-17-2025 | 0.70 руб. | 0.25 руб. | 0 руб. |
Feb-17-2025 | 0.23 руб. | 0.9 руб. | 0 руб. |
Jan-17-2025 | 0.92 руб. | 0.57 руб. | 0 руб. |
Описание товара
Название брендаliserНомер моделиTS-A82Режимы работыОбодкиМатериалАцетатПолДля женщинСтильМодаВозрастная категорияВзрослыеТип товараголовной уборТип рисункаСплошнойЕдиница измерения100000015Количество1
Является ли это трансграничным источником товаров?
Фотографии товаров, снятых нашей фабрикой лично
Большинство наших оптовых продуктов-украшения для волос ручной работы, которые неизбежно будут иметь некоторые следы. Они не являются дефектными продуктами. Пожалуйста, обратите на них внимание. ~
Большинство наших товарных материалов импортируются, и качество наших товаров гарантировано. ~
Желаю всем приятных покупок и процветающего бизнеса! _
I. Уведомление о получении товаров
1. в течение 7 дней с момента получения (в зависимости от даты получения накладной). Если вы обнаружите продукт с функциональной неисправностью, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя. Просрочка не принимается.
2. обозначение цвета или стиля товара заказчиком будет удовлетворено, насколько это возможно, но не обязательно гарантировано (например, складские запасы не могут соответствовать требованиям). Если цвет и стиль не соответствуют, товар не будет возвращен или обменен (если клиент может указать, что товар не может быть отправлен в соответствии с требованиями, товары могут быть обработаны в короткие сроки).
4. Когда клиент получает товар, он обнаруживает, что наружная упаковочная коробка повреждена и должна быть открыта для осмотра. Если продукт поврежден из-за транспортных проблем и других проблем качества, пожалуйста, попросите соответствующую транспортную компанию выдать штампованный сертификат и предоставить его нам, чтобы мы могли помочь клиенту в предъявлении требований.
5. Если товар не получен по мере необходимости, мы не несем ответственности за любые повреждения или потери, вызванные логистикой.
6. Все клиенты должны защищать целостность упаковки продукта, полные аксессуары или соответствующую информацию, и продукты с проблемами качества будут возвращены и обменены в течение установленного времени. (И если покупатель соглашается вернуть товар после продажи по субъективным причинам, возврат почтовых отправлений, генерируемых сделкой, будет осуществляться покупателем.)
2. Возврат заметки
1. следующие условия не подлежат возврату: неполная упаковка, неполные аксессуары или соответствующая информация возвращенных товаров; неавторизованный ремонт и модификация без разрешения; неиспользование и хранение в обычном порядке; за пределами срока хранения продукции; возвращенные товары маркированы и фальсифицированы.
2. Когда клиент находит проблемы качества продукции, он просит, чтобы вернуть товар к нашей компании на Обычная почта посылка. Транспортные клиенты оплачивают заранее. Экспресс-возврат может быть согласован в районах Цзянсу, Чжэцзян и Шанхай. После получения товара компания будет субсидировать фрахт и фактическую стоимость товара в соответствии со списком почтового отделения. Если клиенты не связываются со службой поддержки клиентов, они возвращают товар Экспресс или другими способами. Компания откажется подписывать на полученный фрахт.
3. Все возвращенные пакеты возвращаются на подлинном имени (т. е. Заполнение имени продавца). Перед доставкой возвращенные пакеты должны связаться со службой поддержки клиентов и отправить возвращенный список. Возвращенные пакеты должны быть дополнены возвращенным списком, чтобы помочь сотрудникам узнать о пакетах экономии времени и экономии труда, а также повысить эффективность обслуживания клиентов.
4. Если товары возвращаются без связи со службой поддержки клиентов, они не принимаются.
5. Если товар не является удовлетворительным и не имеет проблем с качеством в реальности, он не будет принят. Стоимость доставки возвращенных товаров оплачивается самими клиентами.
6. Пожалуйста, не возвращайте наши товары. Если есть какие-либо такие товары, мы не вернем их.
7. процесс возврата: 1. заполните форму регистрации возврата-2. отправьте заполненную форму в службу поддержки клиентов для подтверждения-3. вернуть плохие товары и вернуть форму регистрации возврата вместе. 4. Сообщите о приеме товара в течение трех дней после получения товара и свяжитесь с отделом послепродажного обслуживания клиентов. После расчета вы можете рассчитать сумму возвращаемого товара и вернуть его на свой счет Alipay.
1На сколько первоначальных партий вы поддерживаете смешанные партии? Есть ли ограничение на сумму? Как насчет перевозки?
Все продукты могут быть сделаны в соответствии с минимальным объемом в интернете; поддержка смешанных партий, смешанных партий 200 юаней или 40 штук, неограниченное количество; поддержка Alipay, банки напрямую борются за 2 вида сделок.
Каждый продукт мы записали вес, принимаем заказы, система автоматически вычисляет вес, фрахт генерируется автоматически в соответствии с весом, произведенный фрахт стоимость экспресс-доставки. Если нужно
Отправка логистики, свяжитесь со службой поддержки клиентов, чтобы изменить фрахт, логистический фрахт для оплаты!
2Есть ли товары на полках? Что, если нет запаса?
Все наши товары продаются на месте. На страницах показано, что все фотографии младенцев в наличии. Пожалуйста, не стесняйтесь покупать их. Потому что существует много видов товаров, они продают много каждый день, но нет отдельных продуктов.
Пожалуйста, поймите проблему нехватки, вызванную своевременными полками. Мы отметим отдельные недостатки в списке. Если существует много видов дефицита, мы свяжемся с Вами по телефону или Wangwang и разберемся с ними. Если о недостатке необходимо сообщить, пожалуйста, обратите внимание: «Пожалуйста, сообщите мне о недостатке» в сообщении о заказе! _
4У меня нет Alipay. Есть ли другой способ завершить сделку?
Мы рекомендуем использовать Alipay, оплату двух услуг безопасности и облегчить покупку в будущем. Очень неудобно принимать банковские переводы. Пожалуйста, сфотографируйте ребенка и обратите внимание на банковский перевод перед переводом. Нам удобно отправить товар как можно скорее после получения денег. После перевода, пожалуйста, свяжитесь с нами с вашим номером счета Alibaba, банком перевода и суммой через Wangwang или мобильный телефон. После проверки товара мы можем организовать доставку.
Специальное напоминание: Пожалуйста, проверьте номер банковской карты и счет.
5Что, если есть проблемы с качеством и дефицит продуктов, полученных?A. Если в товарах после получения возникают проблемы с качеством или недостатком, пожалуйста, свяжитесь со службой послепродажного обслуживания в течение 48 часов. Если есть проблема качества, пожалуйста, сделайте фотографии, чтобы подтвердить нам вовремя после получения. Вы можете связаться с нами с фотографиями Wangwangfa. Мы предоставим вам удовлетворительное решение. Если товар отсутствует на складе и в списке указано, что товар отсутствует на складе, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, чтобы подать заявку на возврат.
PS: возврат и обмен почтовых инструкций (очень важно):
1. неправильное распределение и бездействие-неправильное распределение обрабатывается нашей почтовой платой, небольшим количеством бездействия и перечень деталей Товаров, отмеченных на складе, часть нехватки обрабатывается "заявкой на возврат", И большое количество пропусков высылается нашей почтовой платой, чтобы помочь нашим родственникам компенсировать это! _
2. проблемы с качеством продукции-из-за особенностей оптовой торговли, количество товаров также большое, и условия ограничивают нас от демонтажа и проверки всех продуктов, таких как Taobao Розничная торговля. Хотя производители строго контролируют качество перед отправкой товара к нам, это нормально для некоторых дефектных продуктов, чтобы существовать. Однако, когда возникают проблемы с качеством, мы обязаны обменять товары для покупателей, только для нас. Прибыль мелкой оптовой торговли является относительно тонкой, иногда прибыль не так высока, как фрахт назад и вперед. Если мы оплатим доставку назад и вперед, мы не только сделаем деньги, но и потеряем деньги. Никто не будет делать бизнес потери денег. Считается, что все друзья, которые занимаются бизнесом, согласны с нами: таким образом, мы обычно используем следующие три способа решения этой проблемы:
(1) Пополнение следующей покупки (часть пополнения не включает фрахт)
(2) 50% возврата товара
(3) прямой возврат и обмен (фрахт взимается покупателем)
(Примечание: Это не просто сделать бизнес. Если не возникнут особые обстоятельства, рекомендуется, чтобы родственники постарались сделать все возможное для послепродажного обслуживания.)
3. повреждение продуктов-повреждение обычно концентрируется в пластиковых изделиях. Из-за неравномерного качества сотрудников в экспресс-индустрии в настоящее время, таких как жестокое бросание, растоптывание и так далее, независимо от того, насколько хорошая упаковка, он неизбежно будет поврежден в процессе доставки. После продажи, мы будем иметь дело с ним в соответствии с Категория 2.
В особых случаях, пожалуйста, свяжитесь с нами! (Наш принцип заключается в том, чтобы избежать потери обеих сторон и уменьшить ненужную стоимость обеих сторон.)
4. возврат и обмен ситуации резюме-если вы не удовлетворены продуктом, не нравится, в случае отсутствия использования, не влияет на вторую продажу, можно вернуть и обменять, доставка самообслуживания!
Возврат или обмен не допускается при следующих обстоятельствах
В код посылка возвращены поврежден или неполной, и аксессуары продукта или информации не является однородным.
B) неавторизованный ремонт или модификация;
C не используется и не хранится в обычном режиме.
D. товары, которые превышают срок службы после продажи.
E сезонные продукты не подлежат возврату после истечения срока годности (например, термонаклейки для вентиляторов летом и зимой и т. д.).
F для нашей компании товар не подлежит возврату.
6Заказ будет считаться согласованным со следующими условиями
(1) сумма денег до 200 юаней может быть смешанной партией, количество неограничено; отдельные продукты в соответствии с минимальным онлайн-пакетным заказом.
(2) из-за большого количества товаров, доставляемых каждый день, мы постараемся сделать все возможное, чтобы уведомить о недостатке товаров по телефону. Из-за низкой прибыли продукции мы не возместим их после получения товара в соответствии с недостающей продукцией, указанной в списке поставки.
(3) утечка может происходить в смешанных партиях. Если вы обнаружите, что количество товара меньше заказанного, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя. Срок действия составляет в течение 3 дней после получения товара. Обработка не будет предоставлена, если срок превышает. После подтверждения, мы сделаем неоплаченную оплату как можно скорее.
(4) Если товары без проблем с качеством не могут быть возвращены после их получения, мы будем нести расходы на возврат фрахта для проблем с качеством, и расходы на фрахт будут нести сами для замены.
(5) для тех, кто должен быть уведомлен о недостатке, пожалуйста, обратите внимание "пожалуйста, сообщите мне о недостатке" в сообщении заказа.
(6) что касается экспресс-доставки, доставка Aliexpress без примечаний будет доставлена по умолчанию в нашем магазине, и другая экспресс-доставка будет отправлена меньше, чем контактные клиенты. Другие экспресс-доставки должны к компенсация.
Что касается транспортировки, то Доставка логистики оплачивается по прибытии. Логистика должна быть самооплачена. При покупке товаров Фрахт должен быть пересмотрен до 0 путем подачи заказов в службу поддержки клиентов. Если нет специального объяснения, мы выбираем, чтобы сохранить перевозку покупателя.
Логистика-это транспортная специальная линия логистики грузовых станций, логистика не доставляет товары до двери, этот вид логистики и пассажирский транспортный центр легковые автомобили находятся непосредственно в двух местах, только один человек и один груз. Пожалуйста, будьте уверены перед покупкой.
Убедитесь, что рядом нет такой логистики. По сравнению с масштабной хорошо известной логистикой, этот вид логистических грузов дешевле, но из-за слишком многих, сервис намного хуже. Если перевозка задерживается из-за логистики
Иногда просьба о возврате является абсолютно неприемлемой. Если вы не можете принять его, вы можете связаться с нами и выбрать правильную логистику. Цзянсу, Чжэцзян и Шанхай также могут выбрать экспресс-доставку, которая является относительно дорогой, но может быть доставлена.
От двери до двери.
Сборы, взимаемые различными логистическими компаниями, не являются стандартными, и наши оценки неточны, поэтому мы не проводим никакой оценки и не несем каких-либо затрат на логистику. Мы настоятельно рекомендуем клиентам найти Yiwu в место получения самостоятельно.
Компания Special Line Logistics, Yiwu-самый развитый логистический центр в стране. Мы надеемся, что клиенты могут предоставить свою собственную удовлетворительную логистическую компанию, насколько это возможно. Мы не занимаемся логистикой и не понимаем лежащих в ее основе правил.
?
7
Смотрите так же другие товары: