Новое поступление
Магазина SuliCase Store работает с 16.12.2014. его рейтинг составлет 88.74 баллов из 100. В избранное добавили 710 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.5 в продаже представленно 2468 наименований товаров, успешно доставлено 19398 заказов. 1705 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 1 644,05 - 1 793,58 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-15-2025 | 1956.42 руб. | 2054.37 руб. | 2005 руб. |
Aug-15-2025 | 1940.21 руб. | 2037.2 руб. | 1988.5 руб. |
Jul-15-2025 | 1628.36 руб. | 1709.90 руб. | 1668.5 руб. |
Jun-15-2025 | 1907.74 руб. | 2002.71 руб. | 1954.5 руб. |
May-15-2025 | 1660.67 руб. | 1743.31 руб. | 1701.5 руб. |
Apr-15-2025 | 1874.30 руб. | 1968.90 руб. | 1921 руб. |
Mar-15-2025 | 1858.60 руб. | 1951.55 руб. | 1904.5 руб. |
Feb-15-2025 | 1841.96 руб. | 1933.29 руб. | 1887 руб. |
Jan-15-2025 | 1825.42 руб. | 1916.79 руб. | 1870.5 руб. |
Описание товара
В: Могу ли я доверять размещенным фотографиям?
О: все фотографии на 100% сделаны нашими фотографами. Мы гарантируем, что товары, которые вы получите, будут такими же, как описано. Но иногда посылка может быть изменена без предварительного уведомления. Тем не менее, цвета могут немного отличаться из-за различий между настройками компьютерных мониторов и цветом невооруженным глазом.
В: Что я могу сделать, если получу сломанные посылки?
О: мы упакуем товар в полиэтиленовый пакет или Пенную коробку, чтобы избежать повреждений. Но иногда из-за незаметной ручки курьера посылка может быть сломана. Пожалуйста, будьте внимательны к любой сломанной посылке и отклоняйтесь, если вы получите ее.
В: Что я могу сделать, если я не доволен товаром?
О: Мы гарантируем предоставление 100% удовлетворительного обслуживания для вашей и 100 дней гарантии. Поэтому беспокойтесь, если вы не удовлетворены полученными товарами, мы всегда несем ответственность и терпеливо относимся к вашим проблемам.
Мы также надеемся, что вы можете быть терпеливыми и поддерживать связь с нами, чтобы решить любые проблемы. Пожалуйста, не оставляйте нам негативные отзывы без связи.
В: как вы можете связаться с нами?
О: вы можете просто отправить нам сообщение или поговорить с нами через TradeManager. Мы ответим на каждый Ваш вопрос в течение 24 часов, если не сразу! Когда вы делаете заказ, есть панель сообщений, вы можете сообщить нам ваш запрос о цвете и чем-либо еще, мы будем решать ваш заказ, как вы говорите.
Вопрос: Как насчет счета-фактуры и налога?
A:В разных странах таможенные правила, время таможенного оформления будет отличаться, пожалуйста, своевременно Отслеживайте информацию, при необходимости свяжитесь с местным почтовым отделением.
Международный курьер, как правило, производит тарифы, пожалуйста, поймите местные таможенные стандарты, чтобы избежать таможенных проблем, которые могут привести к возврату или уничтожению товара, если это необходимо, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашей местной таможенной компанией или передайте информацию в местное таможенное оформление. Наконец, я желаю вам приятных покупок, большое спасибо за вашу поддержку.
При заказе мы грузим только на подтвержденные адреса. Ваш адрес заказа должен совпадать с вашим адресом доставки.
Если вы не получили посылку в течение 40-60 дней с момента оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим отправку и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!
Из-за наличия на складе и разницы во времени, мы выберем доставку Вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
Информация о сроках доставки.
Смотрите так же другие товары: