Новое поступление
Магазина Boob Dragon Racing Store работает с 13.06.2014. его рейтинг составлет 76.47 баллов из 100. В избранное добавили 480 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.1 в продаже представленно 2224 наименований товаров, успешно доставлено 614 заказов. 34 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 605,09 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-18-2025 | 768.41 руб. | 783.53 руб. | 775.5 руб. |
Jul-18-2025 | 623.68 руб. | 635.14 руб. | 629 руб. |
Jun-18-2025 | 756.65 руб. | 771.86 руб. | 763.5 руб. |
May-18-2025 | 750.78 руб. | 765.9 руб. | 757.5 руб. |
Apr-18-2025 | 599.88 руб. | 611.68 руб. | 605 руб. |
Mar-18-2025 | 738.62 руб. | 753.84 руб. | 745.5 руб. |
Feb-18-2025 | 732.83 руб. | 747.34 руб. | 739.5 руб. |
Jan-18-2025 | 726.51 руб. | 741.77 руб. | 733.5 руб. |
Описание товара
FVITEU разделитель Буш для амортизации 1/5 Rovan F5 запчасти для грузовиков на дороге MCD XS5
Примечание:
1. Когда вы отправляете товары?
Время обработки составляет 5 дней или меньше, это означает, что товар есть на складе, может быть отправлен в течение 2-3 рабочих дней.
Время обработки составляет 7 дней, это означает, что товар меньше в наличии, всегда может быть отправлен в течение 3-5 рабочих дней.
Время обработки составляет более 7 дней, это означает, что товары предпроданы, как только они будут в наличии, мы организуем доставку как можно скорее.
Все товары отправляются после проверки высокого качества.
2. Как скоро посылка прибудет в мои руки?
Авиапочта Гонконга является нашим первым выбором. В Россию 12-25 рабочих дней.
В Европу, Северную Америку, Южную Азию, Океанию в течение 10-15 рабочих дней, даже иногда менее 10 дней.
Для Южной Америки, Ближнего Востока, Африки всегда стоят 10-20 рабочих дней.
DHL/TNT, 3-5 рабочих дней, FedEx, 5-7 рабочих дней.
Все партии имеют номер отслеживания.
3. Почему ваш DHL/TNT/FEDEX/EMS такой дешевый?
Цена, которую вы видите, всегда содержит стоимость доставки авиапочтой Китая. таким образом, вам нужно только немного увеличить, чтобы получить службу доставки DHL/TNT/FEDEX, мы являемся фабрикой, каждый день мы отправляем много посылок. экспресс-компании показывают нам лучшую цену.
4. Как насчет налога на таможенную пошлину?
Для China Air Post Mail (HongKong) Air Mail и EMS посылки, мы всегда декларируем как подарок и общую цену всегда 20 USD или 30 usd, редко слышно от клиентов, которым нужно платить дополнительную пошлину или налог.
Для DHL/TNT/FEDEX, мы всегда декларировали настоящее название продукта, но редко общая цена, чтобы избежать вашей, может быть, таможенной пошлины (за исключением Германии, Нидерландов, Бельгии, В этих странах мы будем декларировать цену, поскольку покупатель оплачивает товар)
5. На что я должен обратить внимание?
DHL/TN/FEDEX не может доставить к P. о. коробка, поэтому, если ваш полученный адрес является P. о. коробка, пожалуйста, укажите другой адрес, если вы хотите выбрать сервис DHL/TNT/FEDEX.
Для российских клиентов, пожалуйста, укажите свое полное имя (фамилия + имя + Отчество), чтобы избежать проблем с почтовым отделением.
Для клиентов из Северной Европы, таких как Швеция, Швейцария, Норвегия и т. д., пожалуйста, укажите полное имя только потому, что если только одно слово для имени получателя, ваше почтовое отделение вернет посылку.
6. Что я могу сделать, когда долгое время прошло, все еще не получили посылку?
Посылка всегда была отправлена авиапочтой, когда вы обнаружили номер отслеживания посылки, информация о котором указана из Китая (Гонконг) И нет информации на вашем местном почтовом сайте, Ваша посылка сейчас находится на дороге в вашу страну, или прибыла в вашу страну, потому что ваше местное почтовое отделение слишком занято, чтобы обновить информацию. пожалуйста, будьте терпеливы. спасибо. когда время получения меньше Осталось 10 дней, и вы все еще не получили посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы продлим квитанцию для вас и постараемся помочь найти причину задержки и попытаться решить проблему, как только появятся какие-либо новости, мы предоставим вам возможность Время.
7. Как насчет обратной связи?
Если вы обнаружили, что-то вас не устраивает, пожалуйста, дайте нам знать, прежде чем оставить отзыв, мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь, пока проблема не решена, все, что мы делаем, это служить вам и сделать вас удовлетворенными. поэтому мы надеемся, что мы сможем получить ваши 5 звезд положительный отзыв. мы всегда будем стараться изо всех сил, чтобы обеспечить идеальные продукты, счастливый опыт покупок и пользуется обслуживанием.
Смотрите так же другие товары: