Новое поступление
Магазина Little ADream Store работает с 02.06.2017. его рейтинг составлет 93.49 баллов из 100. В избранное добавили 2116 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.8 в продаже представленно 1753 наименований товаров, успешно доставлено 1072 заказов. 599 покупателей оставили отзывы о продавце.
Характеристики
*Текущая стоимость 2 246,14 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 2673.7 руб. | 2807.39 руб. | 2740 руб. |
Aug-18-2025 | 2650.44 руб. | 2783.86 руб. | 2716.5 руб. |
Jul-18-2025 | 2224.13 руб. | 2335.18 руб. | 2279.5 руб. |
Jun-18-2025 | 2605.78 руб. | 2735.60 руб. | 2670 руб. |
May-18-2025 | 2268.97 руб. | 2381.9 руб. | 2324.5 руб. |
Apr-18-2025 | 2560.84 руб. | 2688.13 руб. | 2624 руб. |
Mar-18-2025 | 2538.51 руб. | 2665.89 руб. | 2601.5 руб. |
Feb-18-2025 | 2516.3 руб. | 2642.35 руб. | 2579 руб. |
Jan-18-2025 | 2493.79 руб. | 2618.48 руб. | 2555.5 руб. |
Описание товара
Название серии: Xu переводная Китайская классическая коллекция стихов Держатель серии Hardcover с: 310 страниц Язык: упрощенный китайский, английский Размер товара: 22,2x15,6x4 см Вес товара: 440 г Pacakge включает: 1 x книга
Предисловие
Ли ЕР, старый мастер (571-500 BC), на 20 лет старше Конфуция (551-479 BC), был великим философом древнего китая. В 81 главах его Бог и человек из 5000 слов является влиятельной философской работой в мире. Эта книга имеет много английских переводов. До сих пор я прочла четыре различных версии, а именно: путь и его сила Артура Уэй, который был издан в 1934 году, Лао-цзы книга Тао и тег, изданная Peking университетской прессой в 1995 году, tao Te Ching, вышедший в 1996 году в лиаонинском университетском прессе и классическом Дао, Новое исследование, которое было выпущено зарубежными языками в 1998 году. Все эти версии являются буквальными переводами, и ключевое слово является фонетически транскрибированным как «tao» или «dao», за исключением Waley, который переводит его как «Путь». Современный читатель не может легко понять это. В реальности, ключевое слово означает право, божественное право, естественное право или истина. В самом начале первой части своей книги Лао-цзы поясняет: «О богини можно говорить, но это не общее право. "Лао-цзы общего права означает те, которые применяются человеком. Таким образом, мы можем видеть разницу между Божьими и человеческими правилами. Божественное право-это объективная истина, которая не зависит от человеческих волей за его наличие, в то время как человеческое право делает это. Первая из них может называться естественной философией, а последняя-философией. Первый не изменится, когда последний. Вот почему старый мастер говорит, что Бог-это не общее право. Основываясь на такой интерпретации, я переводил древние магистерские права, как я это понимаю, так, чтобы их легко понять современный читатель.
Что такое Бог? ОВД-мастер в разделе 4 поясняет, что Бог бесформенен, его использование неиссякаемое; оно бесконечное, где все идет. То есть, Бог является абстрактным, пустым и бесформенным, но он может быть воплотен в конкретных вещей, поэтому его использование неиссякаемо, как неразрывная бездну, потому что он глубокий, бездонный, бесконечные, безграничные, с каких пор все бетонные вещи. Таким образом, мы упорно и внешне увиденны в суровых законах.
В главах 37 старый мастер говорит, что Бог не будет мешать, поэтому нет ничего, что он не может сделать. Отсутствие помех является одним из важных элементов философии старого мастера. Только в том случае, если в этом нет никаких препятствий, все вещи развиваются свободно. Таким образом, право всегда должно быть неактивным, чтобы все вещи были активными. Действия всех вещей-это результат бездействия или неинтервенции. Бездействие этого права обеспечивает условия для деятельности всех вещей. Когда мы заявляем, что нет ничего, что нельзя сделать, мы имеем в виду, что действия всех вещей являются олицетворением божественного права. В разделе 2 старый мастер более подробно описывает: «поэтому шалфей делает все без помех, учит всех без уговора, и позволяет все начинаться неорганизованным и не облажаться. Все сделано без того, чтобы быть его действием, и успешно не быть его успешным». И старый мастер суммирует в разделе 57: «поэтому шалфей говорит: «Если я ничего не могу сделать неправильно, Люди пойдут правильно». «таким образом, мы считаем, что «править бездействием или без помех» является одним из важных элементов философии старого мастера.
В результате бездействия, старый мастер защищает от споров. В разделе 8 он говорит: «наивысшее хорошее (добродетель)-это вода. Вода дает все преимущества, не принимая и не контактируя. Он любит низкое место, которое не нравится другим, поэтому он внимательно следует за божественным законом». Здесь добродетель по сравнению с водой, которая течёт в низкое место, не думая о высоком положении. Таким образом, добродетель неоспорения соответствует божественному закону. В разделе 22 старый мастер говорит: «тот, кто не показывает себя, виден везде. Тот, кто не утверждал себя, хорошо известен. Тот, кто не хвастается, добьется успеха. Тот, кто не горд, может привести. Как он ни за что не настаивает, ни один в мире не может с ним связаться». Это еще больше показывает его принцип неоспоримости или его философию. Если кто-то не должен мириться с личной выгодой или эгоистичной выгодой, то в мире будет прочный мир.
Как может быть выполнен принцип неразбора? Старый мастер выдвигает правила, которые должны быть замечены в разделе 19: «Будьте просты и просты, бескорыстны и желают меньше. "Если вы можете контролировать или сублизировать Ваше пожелание, конечно, вы не будете возражать за личные прибыли. Это причина, по которой старый мастер сказал, что во главе 1, таким образом, мы должны быть свободны от желания для того, чтобы разобраться во внутренних тайна божественный закон, И мы должны иметь пожелания, чтобы увидеть внешние манифесты. "только когда вы понимаете
Глава XXI
Содержание большой добродетели
Соответствует законам Божия.
Бог-это что-то
Который, как кажется, и не должен быть.
Что, кажется, существует и не существует?
Это изображение.
Что, кажется, не существует, но существует?
Это изображение чего-то.
Что выглядит темно и темно?
Это эссенция.
Эссенция очень Истинная,
Потому что мы верим в это.
От древнего времени до настоящего дня
Его имя не может быть стерто
Так что мы знаем отцов всех вещей.
Как я могу узнать
Как выглядят эти отцы?
С помощью этого.
Глава XXII
Наклоняясь, вы будете сохранены.
Неправильно, вы будете защищены.
Полый, вы будете заполнены.
Потертый, вы будете обновлены.
Если у вас мало, вы можете получить;
Если у вас много, вы можете быть в потере.
Поэтому шалфей держится на одном, чтобы быть моделью для мира.
Он не показывает себя,
Так что он виден везде.
Он не утверждал себя,
Поэтому он хорошо известен.
Он не хвастается,
Поэтому он добился успеха.
Он не горд,
Так что он может привести.
Как он ни за что не отвечает,
Ни один в мире не может связаться с ним.
Это неверно для древних,
"Нагнув, вы будете сохранены"?
Это действительно вся истина, к которой ведёт все пути.
Смотрите так же другие товары: