130BYG350B трехфазный гибридный шаговый двигатель 50Nm вал конуса/прямой шагового



Сохраните в закладки:

Цена:43 688,89RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

130BYG350B трехфазный гибридный шаговый двигатель 50Nm вал конуса/прямой шагового

История изменения цены

*Текущая стоимость 43 688,89 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-17-2025 51989.16 руб. 54588.47 руб. 53288.5 руб.
Aug-17-2025 51552.33 руб. 54130.48 руб. 52841 руб.
Jul-17-2025 43251.68 руб. 45414.87 руб. 44332.5 руб.
Jun-17-2025 50678.14 руб. 53212.90 руб. 51945 руб.
May-17-2025 44125.39 руб. 46331.52 руб. 45228 руб.
Apr-17-2025 49804.23 руб. 52294.29 руб. 51049 руб.
Mar-17-2025 49367.98 руб. 51835.89 руб. 50601 руб.
Feb-17-2025 48931.89 руб. 51378.64 руб. 50154.5 руб.
Jan-17-2025 48494.32 руб. 50919.14 руб. 49706.5 руб.

Описание товара

130BYG350B трехфазный гибридный шаговый двигатель 50Nm вал конуса/прямой шагового130BYG350B трехфазный гибридный шаговый двигатель 50Nm вал конуса/прямой шагового


 

130BYG350

https:/item/33017634034.html

130BYG350A

https:/item/33015848313.html


 Шаговый двигатель

Прямая ось (головка шагового двигателя с прямой осью без винтов)

 


Конический вал (шаговый вал с коническим валом имеет винт)

 


Шаговый двигатель имеет такой же тип, как прямой вал и прямой вал. Головка вала двигателя отличается.


Модель: 130BYG350B

Напряжение: 220 В

Фазовый ток: 5A

Фазовое сопротивление: 1.7Ω

Индуктивность фазы: 18mH

Удерживающий крутящий момент: 50 Н. М

Метод проводки: семиядерный разъем

Момент инерции: 45,5 кг. М2

Длина: 282 мм


Многоугольная точность-± 5% (полный шаг, без нагрузки)
Точность сопротивления-± 10%
Точность Индуктивности-± 20%
Сопротивление изоляции -- 500VDC 100 min мин
Прочность изоляции-500 В постоянного тока 1 минуту
Температура окружающей среды--20 ~ 50 °C
Повышение температуры --- 80 °C Макс (номинальный ток)
Осевой зазор --- 0,08 мм Макс (нагрузка 450 г)
Радиальная подача --- 0,02 мм Макс (нагрузка 450 г)
Осевое усилие --- 60N
Радиальная сила-220N (край 20 мм Стандартный)
Класс изоляции B


HB-B3C драйвер (ток 8А)

Диапазон применения
Используется в различных средних автоматических оборудованиях и инструментах, таких как: печать Резиновой Упаковки, станки с ЧПУ и другие отрасли промышленности. В оборудовании, где Пользователи ожидают низкую вибрацию, низкий уровень шума, высокую точность и высокий крутящий момент.Трехфазный гибридный шаговый двигатель для основания 90 мм ~ 130 мм.
Характеристики
1. Аналогично принципу серводвигателя переменного тока, близкого к производительности сервопривода переменного тока.
2. Двигатель начинается с высокой частоты.
3. Есть функция изменения угла в режиме онлайн
4. Входной сигнал TL совместим с CoMS, и изоляция оптопары используется для значительно уменьшения внешних помех.
5, через ступенчатую настройку угла, можно заменить двухфазный и пятифазный гибридный шаговый двигатель.
6. Почти нет резонансной зоны и зоны ползучести, общей для шаговых двигателей, и шум бега низкий.
7. Есть функции перегрузки по току, низкого напряжения, перегрева и других функций защиты
Электрические параметры и проводка
1, подключение
WF: Шаг Угол управления подделкой сигнала-, когда сигнал низкий, двигатель 12800 шагов/оборот.
COM +: уровень направления + UD: уровень направления
COM +: импульсный сигнал + CP: импульсный сигнал
PD: сигнал сброса. Когда привод приведен в действие, шаговый двигатель находится в заблокированном состоянии (когда нет импульса CP, когда он импульсный) или рабочем состоянии (когда импульсный сигнал cP применяется),Но что делать, если пользователь хочет вручную настроить двигатель и не хочет выключать питание на привод? Этот сигнал может быть использован в это время. Когда этот сигнал активен (активный низкий), двигатель находится в свободном, свободном от крутящего момента состоянии;Когда этот сигнал высокий или левый не подключен, автономное состояние отменяется. Этот сигнал является необязательным для пользователей. Если эта функция не нужна, этот терминал не будет подключен.
COM +: полный автономный сигнал с PDAL: сигнал тревоги на выходе
COM +, COM +, COM + соединены внутри диска. Все интерфейсы являются 5 V интерфейсами. Когда выходное напряжение верхнего импульсного порта компьютера превышает 5 В, это должен быть резистор 1 K & mdash; 4,7 K.Убедитесь, что входной ток не более 15-30 мА. Если неправильный выбор сделан, шум двигателя будет увеличиваться, двигатель будет потерян, и мотор будет не из-за шага. WF, UD, CP, PD, все активные низкие.

В-четвертых, использование окружающей среды:
1. Входное напряжение: 150 В переменного тока ~ 250 В.
2. Контроль входного тока сигнала: 6 ~ 20 мА.
3. Избегайте большого количества металлической пыли, масляного тумана или коррозионных газов.
4. Использование температуры:-20 градусов ~ + 45 градусов
5. Влажность: 85% без конденсации.
Пять, Примечание:
1. Фазовый ток должен быть меньше или равен номинальному току двигателя, в противном случае это повлияет на срок службы двигателя.
2. Шаг и фазовый ток должны быть установлены в режиме отключения питания.
3. Когда контроллер пользователя является положительным на терминале управления, пожалуйста, укажите при заказе.

 



Смотрите так же другие товары: