Многоязычный тестер батарей AUTOOL BT660 Встроенный термопринтер BT-660 практически для



Сохраните в закладки:

Цена:12 780,94RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

OBDII Scanner Store

OBDII Scanner Store

Магазина OBDII Scanner Store работает с 29.08.2012. его рейтинг составлет 85.36 баллов из 100. В избранное добавили 7467 покупателя. Средний рейтинг торваров продавца 4.4 в продаже представленно 1048 наименований товаров, успешно доставлено 20758 заказов. 3169 покупателей оставили отзывы о продавце.

Характеристики

Многоязычный тестер батарей AUTOOL BT660 Встроенный термопринтер BT-660 практически для

История изменения цены

*Текущая стоимость 12 780,94 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Sep-16-2025 15208.53 руб. 15968.35 руб. 15588 руб.
Aug-16-2025 15080.8 руб. 15834.21 руб. 15457 руб.
Jul-16-2025 12652.53 руб. 13285.38 руб. 12968.5 руб.
Jun-16-2025 14825.19 руб. 15566.53 руб. 15195.5 руб.
May-16-2025 12908.89 руб. 13553.51 руб. 13230.5 руб.
Apr-16-2025 14569.22 руб. 15297.19 руб. 14933 руб.
Mar-16-2025 14441.92 руб. 15163.3 руб. 14802 руб.
Feb-16-2025 14314.29 руб. 15030.3 руб. 14672 руб.
Jan-16-2025 14186.31 руб. 14895.69 руб. 14540.5 руб.

Описание товара

Многоязычный тестер батарей AUTOOL BT660 Встроенный термопринтер BT-660 практически дляМногоязычный тестер батарей AUTOOL BT660 Встроенный термопринтер BT-660 практически дляМногоязычный тестер батарей AUTOOL BT660 Встроенный термопринтер BT-660 практически дляМногоязычный тестер батарей AUTOOL BT660 Встроенный термопринтер BT-660 практически дляМногоязычный тестер батарей AUTOOL BT660 Встроенный термопринтер BT-660 практически дляМногоязычный тестер батарей AUTOOL BT660 Встроенный термопринтер BT-660 практически дляМногоязычный тестер батарей AUTOOL BT660 Встроенный термопринтер BT-660 практически для


Тестер проводимости батареи AUTOOL BT660 Применяет в настоящее время самую передовую в мире технологию тестирования проводимости для легкого, быстрого и точного измерения фактических усилителей холодного запуска автомобильного пускового аккумулятора, здорового состояния самой батареи, И общая неисправность системы запуска и зарядки автомобиля, что может помочь обслуживающему персоналу быстро и точно найти проблему, Таким образом, для быстрого ремонта автомобилей. Язык: английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, польский 1 Спецификация продукта: 1 год гарантии и пожизненное обслуживание 2 Применение 12 В Автомобильная свинцово-кислотная батарея и тест автомобильной системы 12 В/24 В 3 диапазон измерения CCA 100-3000 BCI 100-3000 CA 100-3000 MCA 100-3000 JIS 26A17--245H52 DIN 100-2500 IEC 100-2500 EN 100-2500 SAE 100-3000 GB 30AH-220AH 4. Температура рабочей среды:-10-50 5 специальных тестовых зажимов с двойной проводимостью 6 Материал корпуса кислотостойкий АБС-пластик 7 мер Range30AH-200AH 8 измерение напряжения Range7-30VDC Как использовать: 1. Подключите красный тестовый зажим к аноду аккумулятора, а черный-к катоду, тестер включится автоматически. Напряжение батареи ниже в постоянного тока не может быть Протестировано должным образом, затем нажмите кнопку OK, чтобы продолжить. 2. Согласно тестеру, вы можете нажать клавишу вверх/вниз для выбора: Тест батареи Тест на проворот коленвала Тест зарядки Данные обзора Печать данных Экспорт данных на компьютер 2 1 тест батареи Выберите тест батареи и нажмите кнопку OK, чтобы продолжить: Тип батареи: Выберите тип батареи, обычно «регулярное затопление» Стандарт тестирования входного сигнала: стандарт, который вы видите перед батареей, например CCABCIDIN. Если вы не можете найти информацию о стандарте, вы можете выбрать стандарт GB. Выбор стандартов GB приведет к небольшой погрешности. Номинальная входная мощность: перед батареей вы можете увидеть начальные стандарты тока. Например, BCI/300A. Затем нажмите кнопку OK, чтобы начать тестирование. Примечание: Для потери мощности батареи (например, автомобиль в течение длительного времени в ожидании, аккумулятор не заряжается вовремя; Забудьте закрыть свет, двери, приводящие к серьезной потере аккумулятора электромобиля и не могут быть запущены и т. Д.), в процессе фактического тестирования может также быть предложено" Пожалуйста, замените батарею: «для таких батарей проконсультируйтесь с производителями батарей, а затем протестируйте. 2 тест на проворот коленвала Запуск двигателя по запросу, тестер автоматически завершит тест на проворот коленвала и отобразит результат. Обычно значение напряжения запуска ниже 9,6 в считается ненормальным, и это нормально, если оно выше 9,6 в. Результаты тестирования er включают фактическое напряжение запуска и фактическое время запуска. Когда тест на проворот коленвала является ненормальным, результат теста батареи также будет отображаться одновременно. 3 Тест зарядки Когда Войдите в тест зарядки, тестер вызовет «загруженное тестирование» Примечание:Не выключайте двигатель во время испытания. Все электроприборы и устройства находятся в выключенном состоянии. Включение/выключение любого электрического прибора в автомобиле во время тестирования повлияет на точность результата тестирования. Работайте соответственно, чтобы увеличить скорость вращения двигателя до 2500 оборотов и удерживайте в течение 5 секунд. Тест er начинает тест на зарядку проверка напряжения после обнаружения увеличения rev. После завершения теста тестер отображает эффективное напряжение зарядки, результат теста пульсации и результат теста зарядки. Результат теста зарядки: 1. Напряжение зарядки: нормальное. Выход генератора нормальный, проблем не обнаружено. 2. Напряжение зарядки: низкое. Проверьте, не соскальзывает ли приводной ремень генератора или не работает. Проверьте, является ли соединение между генератором и аккумулятором нормальным. Если оба приводного ремня и соединение находятся в хорошем состоянии, Следуйте рекомендациям производителя, чтобы устранить неисправность генератора. 3. Напряжение зарядки: высокое. Поскольку в большинстве автомобильных генераторов используется внутренний регулятор, генераторную сборку необходимо заменить. (некоторые автомобили старого стиля используют внешний регулятор, а затем непосредственно заменяют регулятор.) Нормальный высокий вольт регулятора напряжения составляет максимум 14,7 ± 0,5 В. Если напряжение зарядки слишком высокое, это приведет к перезарядке аккумулятора. Таким образом, срок службы батареи сократится и будут вызваны проблемы. 4. Без выходного напряжения. Выход напряжения генератора не обнаружен. Проверьте соединительный кабель генератора, приводной ремень генератора и двигателя в норме. 5. Проверка диодов: через проверку пульсации зарядного тока, тест er узнает, нормальный диод или нет. Когда напряжение пульсации слишком высокое, это доказывает, что по крайней мере один диод поврежден. Проверьте и замените диод. 4 данные обзора После ввода функции «Вперед» нажмите кнопку «ок», чтобы просмотреть окончательный результат теста. 5 данных печати О функции печати, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов. 6 данные об экспорте Свяжитесь с этим тестером аккумуляторов к компьютеру с линией передачи данных, вы можете загрузить программное обеспечение для печати из нашего Интернета на autooltech.com. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. Дополнительная функция: Нажмите «Меню», чтобы войти в Дополнительные функции: 3 1. Язык: Поддержка нескольких языков, таких как английский, французский и т. д., пожалуйста, проверьте упаковку и список. 2. Регулировка времени Отрегулируйте системное время. 4 5 6 BT660 (9)BT660 (10)BT660 (11)BT660 (12) BT660 (8)BT660 (1)BT660 (2)BT660 (3)BT660 (4)BT660 (5)BT660 (6)BT660 (7)


Смотрите так же другие товары: