Универсальный сверхмощный инструмент для сканирования ЭБУ кода мотоцикла Ighost3000



Сохраните в закладки:

Цена:129 231,99RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Новое поступление

Характеристики

Универсальный сверхмощный инструмент для сканирования ЭБУ кода мотоцикла Ighost3000

История изменения цены

*Текущая стоимость 129 231,99 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Aug-16-2025 164123.92 руб. 167405.34 руб. 165764 руб.
Jul-16-2025 133108.65 руб. 135770.93 руб. 134439 руб.
Jun-16-2025 161539.1 руб. 164770.90 руб. 163154.5 руб.
May-16-2025 160246.60 руб. 163451.41 руб. 161848.5 руб.
Apr-16-2025 127939.83 руб. 130498.67 руб. 129218.5 руб.
Mar-16-2025 157662.15 руб. 160815.68 руб. 159238.5 руб.
Feb-16-2025 156370.51 руб. 159497.13 руб. 157933.5 руб.
Jan-16-2025 155077.6 руб. 158179.63 руб. 156628 руб.

Описание товара

Универсальный сверхмощный инструмент для сканирования ЭБУ кода мотоцикла Ighost3000Универсальный сверхмощный инструмент для сканирования ЭБУ кода мотоцикла Ighost3000Универсальный сверхмощный инструмент для сканирования ЭБУ кода мотоцикла Ighost3000Универсальный сверхмощный инструмент для сканирования ЭБУ кода мотоцикла Ighost3000


Andriod мотоциклетный сканер с IPad Ighost 001A

  Ighost 001A является диагностическим инструментом для системы andriod с pad. Есть четыре варианта для вас, чтобы соответствовать различным моделям кабелей. Тип:   Поддержка Ighost 001A-3000 для:HONDA,SYM,KYMCO,YAMAHA,VESPA,SUZUKI,PGO,AEON,HARTFORD,BENELLI,BMW,KTM,Kawasaki,DUCATI, HARLEY,APRILIA,PIAGGIO,TRIUMPH,CF motor ,BODII ,BRIXTON, китайская модель,BRP,BAJAJ , ROYAL Enfield ,INDIAN,HYOSUNG

 

  Функции:

1. Чтение информации о системе (Чтение информации о версии ECU)

2. Считывание потока данных (считывание значений параметров различных датчиков ECU)

3. Замораживание данных (блокировка динамических данных для удобного просмотра)

4. Прочтите код неисправности (прочтите код неисправности, хранящийся в ECU, и изучите его)

5. Четкий код неисправности (четкий код неисправности, хранящийся в ECU)

6. Регулировка скорости холостого хода (поддерживается некоторыми моделями)

7. Испытание на действие (перемещение привода)

8. Руководство по поиску неисправностей (запрос для проверки точки сбоя)

9. Функция диагностики БД (международный стандарт)

10. Обнаружение АБС (можно считывать и удалять коды неисправностей)

11. Программирование ECU

  Особенности 1. Небольшой размер, вес и легкий светильник, простота в эксплуатации и быстрая реакция 2. Предоставляет диагностические функции для многобрендовых двигателей 3. Может предоставить подробные и полные диагностические функции и описание обслуживания. 4. Надежное качество 5. Большой дисплей с высоким разрешением и четкими шрифтами, легко читается. 6. Сильнее и прочнее, чем большинство оборудования на рынке 7. Все аксессуары могут быть заменены на высокое качество. 8. Может быть обновлен онлайн 9. С чипами CANBUS внутри, нет необходимости в любом дополнительном интерфейсе, вы можете удовлетворить потребности будущего развития      

 

Внешний вид VCI:

 

Вид спереди:

01

Вид сбоку:

02

                         

Описание индикатора:

Индикатор питания: включается индикатор питания. Включение питания отображается красным цветом.

Индикатор Bluetooth: соединение Bluetooth успешно отображается желтым цветом.

Коммуникационный индикатор: диагностическая коробка и индикация передачи данных мотоцикла. При обычной передаче данных отображается зеленый мигание.

 

※ При диагностике транспортных средств YAMAHA, пожалуйста, возьмите зажим аккумулятора на 12 В Аккумулятор транспортного средства для источника питания.

※ При диагностике автомобиля HONDA, пожалуйста, возьмите батарейный зажим на 12 В Аккумулятор транспортного средства для источника питания.

 

Часть II: инструкции по подключению к транспортному средству

Диагностический кабель (Возьмите диагностический кабель HONDA в качестве примера, различные модели оснащены различными диагностическими кабелями)

03

              

Схема подключения диагностического сканера:

04

 

Диагностический интерфейс мотоцикла:

 

05

      

Диагностический разъем мотоцикла соединяется с диагностическим кабелем, который мы предоставляем:

1. Подключите диагностический порт 15pin на диагностической коробке с другим концом диагностического кабеля, и индикатор питания красный.

2. Подключите зажим аккумулятора к аккумулятору 12 В локомотива для питания диагностического инструмента (этот шаг нужен только YAMAHA и HONDA).

После завершения подключения, когда красный индикатор на диагностической коробке включен (индикатор питания), желтый индикатор включен (соединение bluetooth успешно) И зеленый индикатор мигает с интервалом, это означает, что диагностический инструмент находится в нормальном рабочем состоянии и готов к общению с приложением.

 

3. Описание функции

А)Диагностика транспортного средства (Возьмите HONDA в качестве примера)

После правильного подключения к транспортному средству Включите переключатель зажигания или запустите транспортное средство для обеспечения нормальной работы диагностического ящика. Затем запустите диагностическое программное обеспечение транспортного средства, появится интерфейс подключения bluetooth и выберите подходящее bluetooth-устройство для подключения:

     06

Если соединение bluetooth не работает, появится следующий интерфейс подсказки. В это время, пожалуйста, выполните запрос, чтобы найти и удалить ошибку:

06

После успешного подключения по bluetooth, введите интерфейс выбора меню функций, а затем мы можем щелкнуть соответствующие опции функций в соответствии с нашими собственными потребностями. Здесь мы начинаем с <Диагностика транспортного средства> и нажимаем, чтобы войти в интерфейс выбора модели. Различные бренды автомобилей могут быть выбраны путем переворачивания экрана:

     07

Здесь мы выбираем HONDA:

Нажмите <Автоматическое сканирование> Чтобы войти в меню выбора системы:

Нажмите <PGM-FI> Чтобы войти в функцию диагностики двигателя, функциональное меню появляется после успешного подключения. Если соединение выходит из строя, пожалуйста, проверьте, хорошее ли соединение и включен ли переключатель зажигания и т. д.:

A) информационный интерфейс ECU:

Отображение информации о системе транспортного средства.

 

B) интерфейс данных двигателя:

Функция данных двигателя отображает информацию о данных в транспортном средстве в реальном времени. Мы можем использовать предыдущую и следующую кнопки для поворота страницы. После выбора коробки сзади может быть отображена форма сигнала в режиме реального времени для данных, которые вы хотите увидеть (за раз может отображаться до восьми элементов данных):

C) интерфейс передачи данных с рамкой замораживания:

Когда происходит ошибка, связанная с выбросами, транспортное средство ECU записывает данные транспортного средства в то время. Эта информация называется frozen frame data.

Интерфейс передачи данных с рамкой замораживания также может использовать предыдущую и следующую кнопку для поворота страницы, выберите заднюю часть коробки выбора, чтобы показать, что вы хотите увидеть форму сигнала данных (не более восьми элементов за раз), обратитесь к <интерфейсу данных двигателя>.

D) считывание кода неисправности:

Этот интерфейс показывает <CКод ошибки urrent>, <SКод неисправности tored>, И некоторые будут иметь <В ожиданииКод неисправности> И т. Д.:

* Код неисправности можно прочитать при включении ключа без запуска двигателя (KOEO) или запуска двигателя (KOER).

* Текущий код неисправности: также известный как жесткий код неисправности, это код ошибки, генерируемый ошибкой, которая происходит. Это ошибка, которая существует в настоящее время, и код ошибки существует. Это текущий код неисправности, генерируемый постоянной ошибкой и не будет очищен.

* Исходный код неисправности (для хранения кода неисправности): также известный как прерывистый код неисправности или мягкий код неисправности, это в прошлом, но не произошло в случае сбоя, вызванного кодом неисправности, который не был очищен. Существует два вида кодов ошибок в истории, один из которых был устранен, но не ясный Код ошибки, код ошибки может быть очищен, не будет произведен снова. Другое заключается в том, что ошибка не была устранена, но в настоящее время не произошла. После того, как код неисправности будет очищен, код ошибки все равно появится, когда ошибка повторится, поэтому код ошибки может быть полностью очищен только после полного устранения неполадок.

Здесь мы принимаем <SКод неисправности tored> В качестве примера:

После отображения мы можем запросить полное имя кода неисправности и подробную информацию, представленную соответствующим кодом неисправности, нажав на код ошибки. 

E) четкий интерфейс кода неисправности:

Совет: после очистки кода неисправности, вы должны прочитать код ошибки снова. Если у вас все еще есть жесткий код ошибки, определите причину ошибки, а затем исправьте проблему, чтобы код ошибки можно было очистить.

F) интерфейс конфигурации (поддерживается некоторыми моделями)

Эта функция позволяет операторам изменять соответствующую конфигурацию и информацию о транспортном средстве путем кодирования. Поскольку эти операции изменят нормальные Параметры транспортного средства, непрофессиональному техническому персоналу не разрешается работать небрежно.

 

H1e497e1fec344f249123265217a15a4bt

19工作界面

30004.webp803

  030406


Смотрите так же другие товары: