Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 195,35 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Aug-15-2025 | 248.46 руб. | 253.26 руб. | 250.5 руб. |
Jul-15-2025 | 201.98 руб. | 205.55 руб. | 203 руб. |
Jun-15-2025 | 244.50 руб. | 249.96 руб. | 246.5 руб. |
May-15-2025 | 242.43 руб. | 247.65 руб. | 244.5 руб. |
Apr-15-2025 | 193.91 руб. | 197.29 руб. | 195 руб. |
Mar-15-2025 | 238.72 руб. | 243.75 руб. | 240.5 руб. |
Feb-15-2025 | 236.44 руб. | 241.70 руб. | 238.5 руб. |
Jan-15-2025 | 234.91 руб. | 239.20 руб. | 236.5 руб. |
Описание товара
Название бренда: HCY Beauty
Спецификация:
Материал: блестящий порошок для ногтей
100% абсолютно новый с коробкой
Количество: 1 коробка
Характеристика:
Очень тонкий и простой в использовании.
Подходит для украшения ногтей лаком для ногтей, УФ-гелем, акрилом и т. д.
Делает ваши ногти сверкающими и добавляя блестящие цвета к вашим ногтям!
Подходит для домашнего использования или профессионального использования.
Из-за разницы между различными мониторами изображение может отражать фактический цвет изделия.
Посылка: 1 коробка Блестящий Порошок для ногтей
Как использовать:
1. Подготовьте ногти с помощью УФ-базового покрытия и высушите его под УФ/светодиодной лампой
2. Нанесите УФ-гель (не вылечивайте)
3. Нанесите Блеск для ногтей на ногти
4. Высушите его под УФ/светодиодной лампой
5. Запечатать его с УФ верхним покрытием и высушить его под УФ/светодиодной лампой
Если вы не получили посылка до окончания срока защиты заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы продлить срок доставки.
Наше обещание клиентам:
1. Все продукты соответствуют стандартам качества.
2. Все товары будут проверены перед каждым заказом и доставлены вовремя.
3. Предоставляем теплое и дружелюбное обслуживание перед продажей и послепродажное обслуживание.
4. На все требования ответят в течение 24 часов.
Послепродажное обслуживание и отзывы
Добро пожаловать вСледуйте инструкциямНаш магазин: https:/Hcynailart. Aliexpress.com/
Заранее спасибо!
Любой срочный вопрос или вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться
Наш менеджер по продажам-мистер Джереми
WhatsApp/ WeChat:+ 8618158390021
1. Проблемы с качеством:Если товары, которые вы получили, имеют проблемы с качеством, пожалуйста, сообщите нам детали, включая точное количество, которое неквалифицировано и крупным планом, чтобы показать Проблемные точки.
2. Цветовые различия: Если товары, которые вы получили, не того цвета, пожалуйста, отправьте нам четкое изображение для проверки и сообщите нам количество одновременно.
3. Получили неправильно отправленные товары: Если вы получили неправильные товары, мы будем признательны, если вы можете отправить нам фотографии крупным планом по следующим формам:
Все полученные вместе с нашей оригинальной упаковочной этикеткой.
Несколько штук отдельно для более тщательной проверки.
Затем мы проверим проблему и подтвердим лучшее решение с вами.
4. Проблема с количеством: Если вы получаете количество меньше, чем вы заказали, пожалуйста, сообщите нам Конкретное количество, которое вы получили крупным планом фотографии с чехлом (вес одного предмета и общий вес этого товара), чтобы мы могли проверить дополнительную информацию по весу.
5. Проблема с размером:Если товар, который вы получили, имеет неправильный размер, пожалуйста, отправьте нам фотографии товаров вместе с суппортами или линейкой, чтобы показать размер, который вы получили.
6. Проблема упаковки:Если товары не упакованы в соответствии с вашими требованиями, пожалуйста, сообщите нам номер товара, который вы указали вместе с изображением для нашей проверки.
7. Сломанные товары: Если товар прибыл в разбитом состоянии, пожалуйста, проверьте и подтвердите количество, а затем отправьте нам фотографии крупным планом для проверки. Мы можем вернуть вам деньги после подтверждения.
8. Отсутствует: Если вы не получили товар или некоторые товары, пожалуйста, проверьте, потеряны ли они в углу коробки или смешаны с другими товарами, или пакет в неправильных коробках; Если все нет, пожалуйста, сообщите нам общий вес, который вы получили, и покажите фотографии упаковочный лист.
Если вы не получили посылка до окончания срока защиты заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы продлить срок доставки.
Наше обещание клиентам:
1. Все продукты соответствуют стандартам качества.
2. Все товары будут проверены перед каждым заказом и доставлены вовремя.
3. Предоставляем теплое и дружелюбное обслуживание перед продажей и послепродажное обслуживание.
4. На все требования ответят в течение 24 часов.
Послепродажное обслуживание и отзывы
Добро пожаловать вСледуйте инструкциямНаш магазин: https:/Hcynailart. Aliexpress.com/
Заранее спасибо!
Любой срочный вопрос или вопрос, пожалуйста, не стесняйтесь связаться
Наш менеджер по продажам-мистер Джереми
WhatsApp/ WeChat:+ 8618158390021
1. Проблемы с качеством:Если товары, которые вы получили, имеют проблемы с качеством, пожалуйста, сообщите нам детали, включая точное количество, которое неквалифицировано и крупным планом, чтобы показать Проблемные точки.
2. Цветовые различия: Если товары, которые вы получили, не того цвета, пожалуйста, отправьте нам четкое изображение для проверки и сообщите нам количество одновременно.
3. Получили неправильно отправленные товары: Если вы получили неправильные товары, мы будем признательны, если вы можете отправить нам фотографии крупным планом по следующим формам:
Все полученные вместе с нашей оригинальной упаковочной этикеткой.
Несколько штук отдельно для более тщательной проверки.
Затем мы проверим проблему и подтвердим лучшее решение с вами.
4. Проблема с количеством: Если вы получаете количество меньше, чем вы заказали, пожалуйста, сообщите нам Конкретное количество, которое вы получили крупным планом фотографии с чехлом (вес одного предмета и общий вес этого товара), чтобы мы могли проверить дополнительную информацию по весу.
5. Проблема с размером:Если товар, который вы получили, имеет неправильный размер, пожалуйста, отправьте нам фотографии товаров вместе с суппортами или линейкой, чтобы показать размер, который вы получили.
6. Проблема упаковки:Если товары не упакованы в соответствии с вашими требованиями, пожалуйста, сообщите нам номер товара, который вы указали вместе с изображением для нашей проверки.
7. Сломанные товары: Если товар прибыл в разбитом состоянии, пожалуйста, проверьте и подтвердите количество, а затем отправьте нам фотографии крупным планом для проверки. Мы можем вернуть вам деньги после подтверждения.
8. Отсутствует: Если вы не получили товар или некоторые товары, пожалуйста, проверьте, потеряны ли они в углу коробки или смешаны с другими товарами, или пакет в неправильных коробках; Если все нет, пожалуйста, сообщите нам общий вес, который вы получили, и покажите фотографии упаковочный лист.
Смотрите так же другие товары: